top of page

Широкие штаны!

Или про долгожданные штаны-бананы, которых много лет было днем с огнем не найти, а теперь ими все магазины забиты. Ну, и хорошо, такие штаны необычайно комфортны, талия и попа у них на месте, низ всегда можно подвернуть, чтобы показать щиколотки. Короче, на мой взгляд, штаны-бананы гораздо больше подходят женщинам, чем те же штаны-бойфренды.

Бойфренды делают из женщины куцый обрубок, а бананы - такого вот круглобедрого и неожиданно милого сорванца. Это мое субъективное мнение, естественно.

И вообще, вся одежда, где важные элементы на своих местах, достойна уважения и места в моем гардеробе. Это я про талию и прочие вещи, но об этом лучше в другом посте поговорим.

У меня джинсы только слегка бананистые, объясню почему чуть ниже. Хотя всем, кто понимает, что работает образ целиком, а не отдельная вещь, и объяснять не нужно.

Все магазины обошла, везде и всюду можно купить широкие штаны сейчас, вот Зара просто чемпион по ним, выбор богатейший. На любой вкус можно найти бананы там! Смотрите, только некоторые из них:

Сейчас и на себе покажу заровские:

Фантастически удобные шаровары, в них не просто ходить, в них сидеть (и на корточках, и по-турецки, и на шпагате, и как угодно вообще), прыгать, танцевать, все что угодно можно делать!

Теперь о "минусах" таких штанов.

Единственный их недостаток это...

Смотрите внимательно:

Понятно, да? Вам придется купить к ним правильный "верх".

Вот я показала для примера три моих верхних вещи, и ни с одной из них такие штаны я надеть не смогла бы. Пуховик, плащ и пальто, но все они одинаково плохо будут акомпанировать штаны-бананы. Не хватает объема (ширины), и хорошо бы тогда гораздо короче быть, как куртки бомберы 80-х, помните? Но мы же не рок-звезды давно минувших лет, поэтому нам другое нужно.

Например, длиннее и просторнее, тот же мой любимый "О"-образный силуэт был бы хорош, вот нашла вам Тильду для примера в нужном пальто:

Вот такой вариант мне больше нравится, осталось только сшить пальто и купить широкие штаны с вытачками по низу штанин.

Ну, а пока у меня ни того, ни другого (пальто-штаны) нет, я к своим старым вещам купила такой промежуточный, щадящий вариант, как на первом фото.

В Массимо Дутти купила их:

Да, тем кто не носил МД штанов со швом посередине, хочу сказать - стирайте!

Сначала постирайте, потом носите. Если вы неженка и пипец какая недотрога, то еще и легенсы тонкие под них надевайте первое время, иначе сотрете колени в кровь. У меня такое было лет семь-восемь назад в Барселоне, купила, в магазине надела все новое (как я люблю!), старое в пакет сложила и пошла гулять... Через какое-то время в туалете ресторана переодевалась, просто не смогла больше в новых штанах ходить, все натерла швами этими.

И еще про МД трикотаж! Все моментально закатывается, все вещи с содержанием шерсти. Мне нравятся модели, я люблю Массимо Дутти, покупаю там вещи и буду это делать, но было бы нечестным промолчать.

Вот и говорю открыто, модели просто прекрасные, но качество не соответствует ценникам.

Еще раз: трикотаж из шерсти красивый, но говно.



1 760 просмотров1 комментарий

Недавние посты

Смотреть все

1 kommentar


Адольф Ездунов
Адольф Ездунов
07. dec. 2019

Шмоточница!

Synes godt om
bottom of page