top of page

Улитки & табуретки

Обновлено: 16 нояб. 2021 г.

Пролог.


Сейчас буду открывать страшные тайны, делиться направо и налево накопленными поколениями сокровенными знаниями, рассказывать свободно то, за что теперь полагается платить бешеные деньги, и далеко не везде вам за эти деньги что-нибудь стоящее дадут.

Сейчас я вас в три счета научу быть хорошо одетыми людьми.

Да, без всяких заумных теорий я буквально на пальцах покажу, как это делается.

Можно, конечно же, можно надувать щеки, объявлять себя "гурой гур", важничать, смотреть на окружающих как на гавно и громогласно заявлять о собственном уникальном методе стайлинга. Можно.

Но у меня с корежением из себя кого-то еще не очень получается, даже если я полностью сконцентрируюсь на задаче впарить или втюхать вам мой образ недосягаемого знатока, то хватит меня ровно на три секунды, потом я начну хихикать сначала, ну и потом откровенно ржать.

Почему?

Да потому что это известно всем!

Абсолютно всем.

Если только вас не нашли в капусте.

Где вы провели полжизни в окружении одних лишь гусениц, муравьев и улиток.

Если же вас нашли в капусте в возрасте младенческом или раннем детском, то капустное происхождение на вас и не скажется, не засчитываем его как оправдание, спрос с вас такой же, как с принесенных аистом, ну или как со всех обычных людей, имеющих то или иное отношение к европейской культуре.

Что значит одно - нет у вас оснований не быть одетыми как настоящие иконы стиля.

Настоящие, подчеркиваю!

Теперешняя манера называть иконой стиля любую безвкусную шмару при условии, что хариус этой шмары с какой-то периодичностью мелькает в медийном пространстве, вообще не должна рассматриваться.

Нет, это вообще никому не интересно, разве только в капусте найденным.

Но вернемся к теме одежды.

Я вам покажу и докажу, что вы уже обладаете всеми необходимыми знаниями, ничего вам больше не нужно для прекрасного стиля, все уже у вас есть.

Ну, может, придется слегка обновить гардероб.

Начинаем?

Шпаргалка!

И как в настоящей хорошей шпаргалке все здесь будет коротко и ясно.

Посмотрите:

Вот, это улитка на картинке.

Рисую я "задней левой", если вдруг тут все сплошняком Рубенсы и Караваджо и решите одарить меня своей критикой. Не, не делайте этого, не до глупостей мне, я и так стараюсь непомерно, могу сгоряча и нагрубить жестко.

Не смотрим на технику, я вам не гуманитарий какой там творческий, я инженер. Конструкция и принцип действия - это мое, вот я вам так и про моду рассказываю.

Поэтому других рисунков не будет.

Да, сойдут и эти мои!


Дальше:

Простая табуретка. Узнали же?

Все пока ясно, вот улитка и вот табуретка.

Не перепутаете?


А теперь давайте добавим цвета, и посмотрим кто это у нас тут такой хорошенький цветной и веселый:

Бля...ь, это ж улитка!

Неужели, дорогие мои любители играть в цветотипы и прочую хуйню? Улитка? Как быть, как быть-то теперь, кто бы мог подумать, улитка, что ж делать...


А теперь мы возьмем и добавим кое-куда фактуры-текстуры и еще всякой там неведомой хрени:

Да ладно, что за глупые шутки!

Это же банальная табуретка!

Неужели, ммм... Давно ли такие смелые стали?

Как табуретку узнать, так все мастера, а как гребаного Мойдодыра угадать - так все жопами в лужу сели, он видишь ли не кривоногий тонконогий квадратный уродец Мойдодыр, а "трендовый жакет оверсайз", бляяяяяяя...ь!

Как можно так покорно сдаваться тупорылым бездарям, а?

На всех напала временная слепота, вы ничего не видели, но людям верите на слово, сказали вам "модно", вы как зомбаки клешнями машете и мычите согласно "мода, мода", так?


Для совсем-совсем упоротых модниц и гуманитариев я еще проще картиночки сделала:

Треугольник желтый.

Квадрат оранжевый.

Круг синий.

А теперь - внимание:

Треугольник вдруг почему-то синий, квадрат неожиданно желтый, а круг (что вообще неслыханно) красный.

Так как вы их вообще узнали, семипядеволбушные мои?

Неужели по форме? Ну, раз так, то вот еще:

Контуров достаточно, чтобы понять кто или что здесь нарисовано. Говорю это не к тому, что нам цвета не нужны или не важны, а к тому, что для человеческого зрения при распознавании предметов цвет вторичен.

Есть такое прекрасное слово, запомните его, без него не стоит и пробовать браться за одежду.

Силуэт.


СИ-ЛУ-ЭТ, самое важное слово в мире одежды и стиля.


И чтобы два раза не вставать (хотя это нужно бы отнести к теме другой лекции), то одной картинкой я вам про надписи, принты, орнаменты и прочее, покажу опять-таки в контексте силуэта:

Мало ли что там на заборе написано, угрюмое слава-кпсс или пацифистское миру-мир-войне-пиписька, это все равно останется просто забором.

И об этом нужно помнить, отражая атаки "этот принт сейчас в тренде", мало ли что там сейчас в тренде, я-то здесь при чем. Нравится - буду носить, кто бы и что не говорил.

Не нравится - сверните свой тренд потуже и себе в... Ну, выбор места для запахивания тугосвернутых трендов мы трендсетерам и трендопереносчикам оставим, куда хотят пусть себе и засовывают.

И так должно быть со всем в одежде.

Вы или носите то, что нравится именно вам, вообще не отвлекаясь на чужое мнение, или одеваетесь хорошо.

Чего проще, правда?


Почему картинки?

Подумала, что лепить фото из интернета каждый может. А так, это уже не чье-то, это полностью мое.

Сначала рисовала карандашами, у меня блокнот с листочками для эскизов карандашом, хорошо получается.

Но карандашики у меня старые, некоторые начинаю точить и не могу остановиться, грифель весь внутри поломан, вылетают кусок за куском, из длинного карандаша может остаться пятисантиметровый огрызок.

Достала краски, у которых половина от старости превратилась в нерастворимый камень уже, акрил, водой не развести, если уж засохли.

Короче, рисую остатками красок от моей кухни в основном, ну и вроде в том же стиле. Чтобы узнавали, бгг...

Тонкая эскизная бумага для красок не предназначена, листочки скручиваются, я их потом под книги кладу, чтобы как-то распрямить и сфотографировать.

Блин, вот оно мне надо, казалось бы?

Надо.

Кто, если не я, вам напомнит такие простейшие вещи.

Шпаргалка...


В следующей серии перейдем от улиток и табуреток к человечкам, если вы не против.

Всех цулую!


3 156 просмотров2 комментария

Недавние посты

Смотреть все

2 Comments


Ada Ada
Ada Ada
Aug 04, 2021

Рисунки превосходны ! Пропорции , цвета , техника , мне нравится всё . Сколько талантов у вас ! Можете дать фору многим оформителям и художникам .

Like
tatyanakuznet
tatyanakuznet
Nov 16, 2021
Replying to

Ой, как хорошо, что я зашла ответить на комментарий! Пост с таким названием уже был когда-то, сейчас исправлю на "улитки-табуретки")))

Like
bottom of page