top of page

Сочи...

... стоматология доктора Куликовского! Вы его нашли!

Надо ехать.

Это тот самый волшебный доктор, про которого вы все спрашивали, а я его потеряла из виду, потому что он уехал из Москвы!


Помните мои переживания из-за зубов несколько лет назад? Я рассказывала в своем ЖЖ, как долго и трудно я искала в Москве стоматолога, который бы мне подошёл по всем параметрам. И про то, что найдя его, дорожила как великим сокровищем и даже решилась на то, чтобы затеять масштабную работу по верхней челюсти (прикус у меня редкий, "умри несчастная" называется, почти все зубы у меня были в пломбах, и с годами их только прибавлялось, и хоть пару раз прежде я их меняла все до единой, и каждый раз их вроде подбирали идеально по цвету, но как-то все равно ближе к полтосу у меня все они оказались какие-то пятнистые от этих пломб, кое-где сколотый край, один какой-то вообще развернутый не туда был, с одной стороны на жевательном зубе еще и металло-керамическая коронка, короче, все зубы на месте, но что-то как-то оно не так аккуратно выглядит, как бы мне хотелось, да и не было ясности никакой долго ли это все сможет сохраниться, вдруг вообще все отвалится?) и как я была рада, когда все это закончилось, и как я почему-то не ожидала, что результат будет таким... естественным.

Ну, знаете, все-таки столько мучений перетерпев (ведь и депульпировать кое-что пришлось, и реально сильно болел потом один зуб три недели, гад такой, и слепки всякие, и даже реально точили несколько зубов, прям вот аж дым стоял коромыслом или что там стояло, дааа!) и отдав столько (по моим меркам восхитительно много) денег за это тончайшее нежнейшее прозрачное циркониевое произведение, мне мечталось, что вот я сейчас как улыбнусь - а там такой сверкающий белоснежный голливудище, что все штабелями будут падать в обморок. От красоты моей улыбки, да!

Но улыбнувшись себе в зеркало у доктора в кабинете, я увидела свою привычную улыбку. Ровного цвета, но не того заветного "унитазного" белого, за который все деньги платят. И форма, ну чтоб за версту понятно было, вот - у тетки зубы дорогие, не абы что во рту, а то же вон те какие-то мелкие, а эти наоборот здоровенные, опять двадцать пять, чо за фигня... Короче, растерялась.

По дороге домой даже расплакалась. Утром встала, улыбнулась, и решила, что не так все и плохо. Подумаешь, моя форма осталась, и цвет мой, ну и ладно. Буду носить, что есть.

А потом вы как начали мне мозги вправлять, как завелись! Быстро вся шелуха слетела, мысли прояснились, осознала, что чужие зубы "как с полки" мне не нужны, да и цвет белый мне куда? Пришлось бы тогда до самых ушей все менять. А нижняя челюсть? Тоже? Короче, быстро я успокоилась и стала жить-поживать с зубами, которые мне сделал чудесный Александр Владимирович Куликовский.

Причем, по началу мне казалось, что вам мои зубы нравятся значительно больше, чем мне! Сколько было вопросов "как попасть к твоему доктору?", а я отвечала, что всё, никак, уехал мой дорогой доктор к южным морям, забудьте и ищите других докторов. Не из вредности отвечала, так и было на самом деле, вечером я благодарила и прощалась, а рано утром доктор уже был в пути к своему новому месту жительства и работы.

Ну, и со временем как-то все подзабылось.

А улыбка моя мне со временем стала нравится все больше и больше, и я наконец-то смогла оценить весь кайф от "своей" улыбки, а не какой-то унифицированной, пусть и голливудской. Стала присматриваться к другим "сделанным" зубам, иногда казалось, вообще, что это одни зубы на всех в стакане, приходят - снимают, а следующий из дома выходящий их вылавливает и себе в рот вставляет. Форма, цвет, линия десны, на все стала смотреть с пристрастием.

И да, оценила в полной мере талант и прекрасный вкус доктора Куликовского.


Так я к чему это тут все развела?

Вы ж нашли его, доктора моего!

Точнее, это прекрасная Ирина из инсты, которая подошла к вопросу серьезно и вместо того, чтобы расстраиваться, что я потеряла все контакты, быстро задала мне нужные вопросы и через пять минут доктора нашла.

Да, нашла! Я посмотрела сайт, позвонила в клинику, спросила, не испугаются ли они, если старушки (и не только) из Москвы полетят к ним косяками. Нет, не испугаются.

Так что звоните, пишите, договаривайтесь о консультации, составляйте план лечения и вперед к красивым здоровым зубам, пока на лыжах катаетесь или в море купаетесь.

Или даже если полетите специально к стоматологу. Ирина вот быстро прикинула, что если работа серьезная, то билеты-проживание-работа-материалы вместе все равно обойдутся дешевле, чем в Москве только счета от стоматолога.


Короче, кому прекрасного стоматолога надо было? Вот он!


stomatologydk@mail.ru Тел: 8 918 111 32 32

Сочи, ул Московская, 27 3 этаж


Всех цулую!

1 749 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page