top of page

Проще простого!

Или сейчас покажу кое-что из весенне-летней коллекции Инес де ля Фрессанж, которая уже неделю продается в магазинах. Знаем в каких, но хрен я это напишу, блядские пиарщики российские сами пусть работают, или еще там каких молью побитых виповских мумий достанут для рекламной кампании.

Поэтому упоминаю только имя создательницы коллекции.

Мне нравятся ее коллекции, на мне вещи хорошо сидят, нормальное качество по низким ценам (ну, по сравнением с другими марками одежды). Вещи прекрасно сочетаются не только между собой, но и "дружат" со шмотом любых других брендов, в том числе и с люксом.

Многие жалуются, что всегда одно и то же, но я наоборот в этом вижу преимущество, никаких странных и ненужных вещей в коллекции не бывает, а для ценителей простого внятного кроя и понятных расцветок всегда есть возможность купить что-то взамен пришедшего в негодность. Хотя носятся вещи долго, у меня еще из самой первой коллекции от ИдлФ полно вещей в шкафу.

Сейчас быстренько покажу фаворитов, вот летний костюм на самой Инес:

Вот этот пиджак в магазине:

Это хлопок и лен, идеальный состав для лета. К этим пиджакам есть брюки:

В мелкую клеточку-дрыздочку, серо-непонятные и красно-розово-невнятные, но оба варианта живьем смотрятся вполне приятно, это у меня на фото они слегка какие-то грязненькие. Нормальные они.

Штанцы по 2999р., ценник в 7999р. относится к летним хлопковым плащам, которые называются в коллекции пальто. Отличные пальто, кстати.

Мне, естественно, пестренькие пальто не интересны совсем, а вот темно-синие очень даже, как на плакате сверху стеллажей, я бы такое носила с удовольствием и много лет:

На этом фото к пальто надеты брюки с отворотами, в составе 40% шерсти. Тонкие, легкие, очень приятные тактильно. И сшиты хорошо.

И пиджаки такие же (40% шерсти) есть:

Посмотрите на строчку, подкладку, детали! Для цены в 7999р. очень даже нормально.

Дальше, появились хорошие блузки из 100% шелка, с отложным воротником и со стойкой:

Ни разу не покупала шелк от Инес, поэтому ничего сказать не могу, будет ли цепляться, будет ли "ползти" по швам, что с ним будет после стирки в машинке, но выглядят прилично.

Еще есть вискозные блузки, платья, юбки. Хлопковые куртки (а-ля джинсовые и сами джинсовки, крой прежний, у меня такая есть уже много лет, удачная). Ажурненькие вязаные кофтюли, юбки и платья (не мое совсем, но берут), ветровочки, какая-то еще не очень интересная мне всячина. А, вот же, рубашки еще! Отличные рубашки с воротником стойкой и с мережками, короткие и длинные, как всегда.

Ну, вот такая коллекция.

Итак, что бы я взяла себе лично:


пальто (плащ) 7999р.

пиджак с шерстью 7999р. синий

брюки с шерстью 4999р. бежевые

платье вискозное на лямках черное 3999р.

рубашку белую длинную 2999р.

рубашку голубую короткую 1999р.

пиджак хлопок-лен тот вон серо-коричнево-непонятный в клеточку 6999р.

штанцы хлопок-лен 2999р. того же цвета

трикотажные футболки с рукавами 3/4 белую и черную, т.е. две по 999р.


И понятно, что к этому набору можно легко вбрасывать имеющиеся джинсы, белые чиносы, тельняшки, поло любые, летние джемпера из хлопка (тот же Гант, в косичку), мотать льняные или хлопковые шарфы, менять ремни и штиблеты...

Короче, такая вот история.


На самом деле там полно всякого в цветочек, розового, желтенького, голубенького. Просто это мне не нужно, поэтому и не смотрела.


Никого не соблазняю, не производит на вас впечатления коллекция, да и ладно.

Но сама я очень люблю вещи от Инес. Они простые, "никакие" для многих, но мне именно это как раз и нравится.

Все пока что.

Всех цулую!


З.Ы. Другие бренды надо показывать? Или ну их, и так все понятно?))


2 092 просмотра2 комментария

Недавние посты

Смотреть все

2件のコメント


Irina Konoplya
Irina Konoplya
2021年2月23日

Докладываю. Накупила пиджаков-штанишек-рубашек по рекомендации.И еще платьюшко с меелкими фламинго. В прошлом году у нас а Галерее (СПБ) неудобно делали-разбросали коллекцию среди другой одежды,очень было неудобно. А теперь заходишь в флагманский магазин на Петроградской и сразу вуаля! Инесс перед тобой, даже искать не надо. Мне еще там шляпа понравилась, но большевата,зараза, будет с головы слетать.Думаю...

いいね!
tatyanakuznet
tatyanakuznet
2021年3月09日
返信先

У меня шляпа из прежних коллекций тоже есть! Отличная! И даже не выцветает практически.)))

いいね!
bottom of page