top of page

GANT...

... уемся! Ну, гантуемся.

По аналогии с "понтуемся".

Или почему иногда действительно понты дороже денег.

На мне здесь брюки (59% шерсть, 39% полиэстер, 2% эластан), рубашка и джемпер (100% хлопок), шарф (100% шерсть) - все GANT.

Собственно, и объяснять не нужно никому, что люблю и ношу я вещи Гант давно, да и буду носить до тех пор, пока они совсем не закроются. Не знаю почему, но создается впечатление, что магазинов не становится больше.

Не только в Москве!

Тревожиться я начала после закрытия магазина на Рамбла де Каталуния в Барселоне, был чудесный магазин в двух шагах по РдК от Диагонали, помните его? Остался Гант только в виде секций в универмагах Эль Корт Англез.

Закрыли в Москве Гант в ГУМе, флагманский на Смоленке, в Мегах... Что происходит?

Не хотелось бы потерять такой замечательный бренд, все-таки и история, и четкий стиль есть, что ценно в наше время. Сейчас же как? Все болтаются как г...но в проруби, шьют то же самое что и все окружающие. Все смешалось, все безликие, нет стиля, характера, лица. Ничего нет!

Гант изначально имел специализацию, они делали лучшие в штатах мужские рубашки, эти петельки, складку на спине, пуговицу воротнику - это все они придумали, а с 60-х стали делать и женские рубашки тоже (у них там даже слоган был, что-то вроде "для женщин Гант делает не блузки, а тоже рубашки", надо будет все-таки подробнее посмотреть историю бренда). Ну, и вообще American East Coast University Look во многом ассоциируется с гантовскими вещами.

Бывают редкие всплески в виде кружевных платьев или чего-нибудь такого в подснежниках сплошняком, но в общем и целом GANT - это простая повседневная одежда хорошего качества по высоким ценам.

Многим почему-то бросаются в глаза толстовки, майки, бейсболки и джинсы, да, все это есть. Но я ценю там идеальные рубашки, пиджаки, брюки, джемперы и все-таки джинсы, пожалуй.

Помните мой старый пост жж-шный про качество гантовских вещей? Я там подробно показывала темно-синие вещи из хлопка (кружевное шитье), костюм Гант и платье Гап (GAP). Одного плана вещи изначально, разница в цене... Ну, раза в три Гант точно дороже, если не в четыре. Но! После многочисленных стирок становится понятно, что качество ткани и пошива реально отличается. И это при том, что и Гап я копеечным назвать не могу. И тоже очень им симпатизирую (лет тридцать точно!) и с удовольствием ношу.

Так вот, вещи Гант практически неубиваемые.

Не линяют, не деформируются, не закатываются, с ними ничего не происходит!

И это прекрасно.


Потому что вы точно знаете, что они вас не подведут. Вот любите вы, к примеру, хлопковые маленькие брючки, и есть у вас гантовские такие, так можете спать спокойно, они с вами будут долго.

Вот, сейчас набросаю кучу фотографий, с 2009 по 2019, на мне тут такие штаны, рубашки и джемпера, которые я ношу и сейчас, и буду носить (надеюсь, а то почти два кило отрастила на себе! Если честно, мне очень нравится, но я не люблю когда вещи туго сидят... короче, такие шмотки я хочу иметь возможность носить до глубокой старости, не терять форму и вид по возможности):

Кстати, на самой знаменитой фотографии со мной! Да, на мне тоже гантовские брючки, вот:

Я купила свежую белую рубашку в воскресенье в Ганте в Метрополисе, поэтому и завелась в инсте, ведь распродажа вовсю идет, ну жалко же упускать такую возможность! Сами судите, цены без скидок (понятно, что плюс-минус, зависит от конкретной модели, но тем не менее): джинсы 11000-12000 р., джемперы 10000-15000 р., пиджаки под 30000 р., рубашки по десятке минимум... Кусаче, очень даже!

А сейчас можно с 50% скидкой полностью одеться, есть практически все, только размеры быстро улетают.

Я бы и блейзер новый, и свитер, и платье "в косичку", и шарф, и две блузки, одни брюки, две юбки, платье без рукавов (в инсте показывала), пальто и толстовку себе распродажные взяла с радостью. Ну, в лучшем мире, естественно. Я же с декабря без работы, я не говорила еще? Ну, так вот же, я супер-пупер-экономная теперь.

Поэтому только рубашку белую, эх...

Так вот, новая коллекция уже вся пришла, и там реально классные вещи. Мне все нравится, кроме тех крупных цветов, все нравится. Синие, черные, белые, ярко-красные вещи, горох большой и крошечный, ну вот идеальные вещи!

Скажем так, очень удачная коллекция.

И очень советую найти время, чтобы вдумчиво и не торопясь все перемерить.

А, и тоже в жж давно показывала изнанки, как отделаны вещи изнутри, ну блин же, идеально все сшито, идеально! Не хочу сейчас снова начинать, но качество вещей смотрим и с изнанки, обязательно. Подкладки, кантики, обтачки, из чего это, как это сделано, от этого зависит насколько комфортна вещь в носке, и насколько долго она прослужит.

Понты это все или не понты?

Важно это лично для вас? Или по фигу?

Для меня важно, очень. Для меня в идеале вообще нужно иметь такие вещи, которые мне не придется менять. Я не меняю свой стиль, поэтому и не люблю менять вещи.

Мне и цена на гантовские вещи не кажется нереальной. Да, дорого, но что сейчас дешево, а?

Носила, ношу и очень надеюсь, что смогу и в будущем носить Гант.

Блин, простите, но пришлось сделать пост коротким и минимум фото воткнуть, очень плохо работает Йота в последнее время. Реально плохо. Маленький этот пост я с 16:00 пилю, это нормально?

Будем менять провайдера, похоже. Деньги брать хотят, а где качество услуг?

Тут вот очень наглядно, кстати, получается: я хотя бы четко знаю, за что я готова платить деньги Ганту. За качество!

Всех цулую!

1 768 просмотров2 комментария

Недавние посты

Смотреть все

2 Comments


tatyanakuznet
tatyanakuznet
Feb 18, 2020

@Ирина Кушнир

Ира, ну как из другого... Из того же!)) Просто я люблю все, что может жизнь украсить. А внешний вид ну очень же украшает нас, правда?

Like

Ирина Кушнир
Ирина Кушнир
Feb 18, 2020

Таня, ты для меня девушка из другого мира. Мне все очень нравится, но это все от меня так далеко!

Like
bottom of page