top of page

Плетеная сумка!

Да, новая плетеная сумка от Оффичине Креативе прочно уселась на первое место в моем личном виш-листе с первого дня, как я ее "живьем" увидела. Давно уже это было, я все наивно надеялась, что сейчас хочется, а потом вдруг "перехочется". Слабенькая, конечно, эта надежда была, но мало ли что, всякое же бывает, вдруг мне разонравится то, что понравилось.

Чуда не произошло, все осталось как было, нравится мне вещь - значит, она мне и через пять или десять лет будет нравиться, я же ориентируюсь только на свой вкус. Да и кому же не захочется иметь классную сумку из плетеной кожи, ну честно, а?

Причем есть же у меня черная от Поллини, что с ней будет, можно еще полжизни с ней ходить, но нет, я ее быстренько сплавила Мыше под предлогом "как же это ты без плетеной кожаной сумки живешь". Освободила себе место для новой, короче.

Сейчас покажу скрины с оффичиновской страницы, вы только посмотрите какая красота:

Именно такие мне нравятся, большие, вместительные, которые можно и в руке, и на плече носить за короткие ручки (хотя и длинный ремень есть у всех).

У них же еще и поясные плетеные есть (совершенно равнодушна к ним), и рюкзаки (к ним не одна я симпатию испытываю, они как-то лихо раскупаются, и это при их ценнике!), рюкзаки сейчас тоже покажу с официальной страницы Officine Creative. Осторожно! Это возмутительно красиво.

Я бы за мужчиной в таких ботинках и с таким рюкзаком на край света пошла:

Так, не отвлекаемся на мужчин, возвращаемся к женским сумкам.

К этому лету сделали еще и более тонкий, изящный вариант плетеной сумки, обратите внимание на само плетение и метод крепления ручек:

Видно? На переднем плане новая модель, на заднем - прежняя. У обеих внутренние кармашки, молнии, подкладка. У "летних" сумок подкладка не по всей внутренней поверхности, обратите на это внимание, чтобы не было разочарований потом, кому-то это нравится, мне лично не очень, я предпочитаю подкладку в привычном ее виде, чтобы изнутри вся сумка была защищена тканью подкладки.

Последнее фото в ряду я тоже бессовестно стырила, но уже с сайта Рандеву, просто они лучше показывают как все внутри устроено, заодно и обратите внимание на возможные цвета этой модели:

Да, цвет на любой случай можно подобрать, ну и внимательно смотрите на название модели, мой фаворит Class 5, это как раз тот самый идеальный размер для меня. Есть и больше, и меньше, так что читайте всю информацию о товаре, не ленитесь.

Мне, кстати, как твердолобому консерватору многообразие цветов не очень интересно, я тыкалась между... Догадаетесь?

Ну, да. Я разрывалась между черным, бежевым и серо-синим цветом. Как тут выбрать, если они мне нравятся все? И подойдёт любая сумка перечисленных цветов! Скорее всего, надо остановиться на черном цвете.

Или синем.

Бежевом?

Блин, а все три сразу?

Шучу, это будет слегка чересчур, хотя... Так вот взять и купить три сразу и забыть вообще тему сумок на много лет, как вам такое теоретическое обоснование?

Короче, очень мне они нравятся, поэтому рассказываю, показываю, рекомендую и соблазняю.

Так, что еще... А, ссылки же!


Это страница ОС в инсте:


А это сумки ОС на сайте моих любимых магазинов Рандеву:


Хороших покупок!




632 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page