top of page

Что дарить...

Обновлено: 18 нояб. 2021 г.

... на праздник?

На прошедшего Валентина что вы дарили благоверным своим? А себе? А на 8 марта будете себе дарить что-то? А подругам, мамам, бабушкам?

Я ничего никому не дарю сейчас, сижу в своей норе тихо, никуда не выезжаю, никого не вижу, на подарках экономлю. Но обратная сторона этого "ни с кем не встречаюсь" не очень-то радостная, ведь и я хер чего получаю в подарок.

Но это не значит, что я не хочу дарить подарки и уж тем более их получать!

Поэтому, вот коротко о желаемом, все-таки это рубрика "Хотелки".

Тэээк-с, начну я с...

Не могу удержаться, ставлю заглавным фото от Тины Черкасовой.

У Тины редкий талант видеть красоту и сохранять ее для мира в фотографиях, не знаю, снимает ли она сейчас что-то, надо на сайте посмотреть (ссылку дам в конце).

Вот тут все как есть, конопатая спина, немолодые руки, а красиво же как, посмотрите только!

Так, это я все к чему, к побрякушкам.

В листе желаемых подарков себе всегда найдется место для браслетов и колец от Уно де 50, очень люблю эти украшения. Крупные, нарочито грубоватые, очень они подходят мне.

На последней картинке видно надпись в углу, это лучший магазин UNOde50 в Барселоне, он находится в цокольном этаже Pedrera, что удобно для чайников-туристов, Педреру им не миновать, вот и в магазин заглянут за украшениями.


В Москве сейчас уновских магазинов полно, но для подарков кому-то проще купить подарочную карту UNOde50, пусть одариваемая или одариваемый сами выберут себе украшение, так надежнее.

И тут, та-да-дааааааам!

Прелестная деталь.

Карта UNOde50 может быть номиналом от 500 до 500 000 рублей! Даааааааа!

Прикиньте, карту на полмиллиона в подарок получить? Смогли бы потратить с толком? Не просто все сгрести, а так чтобы действительно носить с удовольствием?

Короче, полмиллиона может и не скромно, но от ста тысяч я бы не отказалась. У них же и часы клевые... Ну, могу и двести в дело употребить. По-честному, не накупить всего, а потом толкать на Авито, купить именно для себя.

Ссылку дам в конце.

Так...


Дальше идут подарочные карты от Рандеву! Лучшее, что вы можете сделать для своих близких. Если побрякушки не все носят и любят, то босиком в городе ходить желающих я что-то не вижу, обувь нужна всем и всегда.

А классная новая обувь - блин, ну очень желанный подарок.

Поэтому не стесняйтесь, берите карты рандевушные для подарков. Можно с определенным номиналом, можно на любую сумму (которую вам не жалко на подарок).

Тут вообще просто, могу принять такой подарок без ограничения, что там полмиллиона уновские, в Рандеву я и мильён потрачу! Подарил бы кто.

Еще...


Дальше у меня идет еда.

Ну, да, такая банальная вещь как еда.

Вы не едите? И хорошие продукты вам не нужны?

Не знаю, по мне так хорошие продукты гораздо более приятный подарок, чем те же подарки из подарочных магазинов... Ну, знаете, такие вот привычные красивенькие миленькие подарки всякие, которые потом не знаешь куда деть.

Так вот вместо них лучше купить хорошие продукты!

Например, шоколад Леонидас, я фанат.

Если ваши близкие не оценят такие конфеты, то можно ведь и проще сделать, подарить карты в продуктовые магазины.

Тоже удобно сейчас, можно на любой вкус выбирать карты, от дорогих магазинов до самых простых, например:

- Азбука Вкуса

- Перекресток

- ВкусВилл

- Ашан

Понятно, да? Не стесняйтесь дарить подарочные карты продуктовых магазинов тем, кто сейчас не очень уверено себя ощущает финансово, вы этим никого не обидите. Попросить вас об этом люди постесняются, а в подарок примут с превеликой благодарностью.

Так...


А, ну если у меня есть новые башмаки, новые браслеты-кольца, продуктами забита кладовка и холодильник, то тогда я бы хотела что-нибудь из домашних штуковин:

Так вот мимоходом в ЗараХоум хрен чего купишь, все-таки не самый дешевый магазин, вот смотрите:

- соковыжималка из стекла 2299р.

- складная хрень для бутылок 3999р.

- керамическая подставка для яиц 1799р. (есть такая светло-серенькая, из прошлогодней коллекции, но она крутая реально, я бы и вторую себе хотела!)

Но уж если подарок, то почему бы и нет?


Понятно, что можно и нужно дарить подарочные карты и сертификаты в парфюмерные магазины, книжные, магазины спорттоваров, бытовой техники, Икею.

Короче, если сомневаетесь с подарком - лучше дарите карту.

Карту!

А не подарочный набор чего-то невнятного китайского с бантиком на коробочке.


Если же вас спрашивают "что подарить", то не ломайтесь, говорите прямо чего вам хотелось бы. Или же назовите магазин, карта которого вам нужна.


Если дела совсем плохи, то берите деньгами. Чего вы стесняетесь, а?

Хотите умереть с голоду? Нет, скептики пусть идут лесом, у них все есть, рожи лоснятся, жопы нажраны, они за рупь удавятся. Но многие из нас прекрасно понимают, что обстоятельства бывают разные, ох какие разные!

Поэтому если кто-то захочет вам помочь, то они помогут.

Ну, кто-нибудь точно поможет!

И вы не провалитесь сквозь землю со стыда, ничего с вами не случится.

Просто потом, когда дела пойдут лучше, не забудьте тоже кому-нибудь нуждающемуся помочь.

Вон, я в конце дам сберовскую карту, привязанную к номеру телефона, и ничего, морская пучина меня не поглотит, ну может хейтеры потреплют чуть в каких-то специальных хейтерских местах встреч, да и хер с ними.


Ну, и некоторые ссылки сейчас здесь положу, сами там посмотрите что к чему.

Карты УНОде50:


Карты Рандеву:


ЗараХоум:


Шоколад Леонидас:


Тина Черкасова:


Моя карта Сбер (и Альфа тоже!) привязана к телефону +79257712434


Желаю всем хороших подарков!

Всех цулую!



1 490 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

コメント


bottom of page