top of page

Белые...

... начинают и выигрывают!

Самый банальный и растиражированный заголовок, но что я могу сделать, все так и есть: именно белые и именно выигрывают.

Давно я ничего нового в рубрику Хотелок не выкладывала, а и не хотелось ничего так, чтобы вот сесть и об этом рассказать.

И вот как-то все закрутилось, одно за другим потянулось, надо рассказать и показать, иначе сама потом не вспомню уже, что и чему было причиной.

Итак, я еще летом имела неосторожность взять в руки белый жакет Поло Ральф Лорен, и все, сердце мое затрепетало.

Но живу я последнее время скромно, тихо, ничего не покупаю, мало ли от чего сердце мое трепыхаться начнет, оно в деревенской тишине одичало совсем, ему и веры нет никакой...

Но вот он, виновник моих проснувшихся желаний:

В составе лен, шелк, шерсть.

Красиво звучит, правда? Интеллигентно так, ничего лишнего, только самое лучшее, только самое приятное для моего тела, забывшего давно о таких шмоточных деликатесах.

И все бы хорошо в нем, жакетике этом, было. Но ценник, мама дорогая! Стоит это белое счастье всего-то 53 900 рублей.

Да, я правильное количество нулей поставила, именно пятьдесят три тысячи и еще там сколько-то рублей.

Нам, деревенским теткам, эта цифра как расстояние от солнца до земли в удавах. Или попугаях. Однофигственно потому что, все равно это слишком много.

Но вот зато и со спины он выглядит как произведение искусства, а кто ж о цене говорит, если перед нами шедевр.

Короче, решила я сделать вид, что не хочу его.

Вот прямо так решительно ему и сказала "не нужен ты мне, не хочу тебя!", повторяю это регулярно прежде всего себе.

Не помогает пока что.

Если доживет до скидок, сделаю очередной подход к нему...


А тут подвернулась возможность поучаствовать в одном телевизионном шоу, где приз денежный составляет 50 000р., то есть найти еще три тыщи с копейками и "золотой ключик у нас в кармане!", вчера вот первый день съемок был...

Я с таким энтузиазмом взялась за это дело, такие видео и фото им отправляла, так была воодушевлена возможностью показать свои умения и знания, не спала перед съемкой всю ночь от волнения...

А вчера там быстро "сдулась", сначала расстроилась здорово, а потом уже реально разозлилась.

Не знаю даже, как я поведу себя в эту пятницу, когда будут снимать вторую часть передачи, уже в студии.

Звеню от возмущения, понимаю, что продолжить участие в заданном ключе мне просто не позволяет совесть. Я убеждаю людей не покупать и не носить дешевое дрянное барахло, никогда, совсем.

А в шоу выбор магазинов таков, что одеваться там можно только от отчаяния, такой вот вариант "мне абсолютно по херу что надевать, я трачу деньги на гавно и горжусь этим", и это не я.

Не мой путь, не мой выбор.

И если тряпки нательные еще как-то можно назвать одеждой и даже в них какое-то время ходить, то с обувью там полный и жестокий пиздец.

Это не обувь.

Это не просто дешевая говенная обувка, это просто-напросто бессовестная имитация обуви. Это нельзя не только носить, это вообще должно быть запрещено законодательно! А "создатели" этого пиздеца должны быть осуждены, как совершившие тяжкое преступление против человечества.

Расстрел им, блятттттть.

Если гуманисты поднимут вой и будут грозить всемирными забастовками, то смягчить приговор на пожизненное заключение, но чтобы на ногах у этих обувщиков были только, я повторяю, только боты их собственного производства.

И без выходных, чтобы не снимали, бляди жадные, никогдашеньки это свое говнище с ног.

Вот и как я могу выйти в таких шузах на подиум, скажите мне?

Не могу, это будет враньем и жлобством.

Не выйду, и поэтому будет скандал.

И с шоу меня снимут.

Да и хер с ними!

Учить людей с экранов тратить свою жизнь на зарабатывание денег, чтобы купить дрянь, и этим обогащать таких обувных бизнесменов? Как это можно делать?

И зачем так поступать?

В растерянности пока что. До пятницы нужно как-то успокоиться.

А там - будь что будет.


Так.

Вернемся-ка мы с вами лучше к одежде POLO RALPH LAUREN, посмотрим на красивое хотя бы, как лекарство это мне сейчас нужно:


Любой предмет одежды после вчерашнего для меня здесь как прекрасная музыка, все это можно носить годами и носить с удовольствием:

Все-все, от маек-рубашек до верхней одежды сделано мастерски, все продумано, уместно, в меру элегантно и очень комфортно.

Не буду перегружать пост картинками с сайта, сами полистайте.

Вот пример скринов, буквально все из представленного найдет себе место в гардеробе любой женщины:

Напоминаю, ценник конский. Но и не все же из нас нищеброды!

И если вы хорошо учились, выросли способными и умными, у вас хорошая интересная работа, за которую вы получаете достойную денежную компенсацию, то полюбите уже Ральфа Лорена (если вы еще не!), покупайте его одежду, и будьте всегда красивыми.

А я пойду продумывать стратегию поведения в пятницу, как отказаться, при этом никого из выбравших меня для участия не подставив.

Хотя, что и говорить, я их все равно подвела...

А чего они так с обувью, сами же напросились...

Хер с ними, деньгами теми, обойдусь я без белого жакета.

Но врать с экрана, что это мой выбор обуви, я не стану.


Вот такие дела.

Всем хороших покупок!


1 320 просмотров2 комментария

Недавние посты

Смотреть все

2 Comments


eln.smr
Sep 30, 2021

Прямо даже и не знаю что сказать...Не расстраивайтесь, а жакет дождется) И вообще все будет непременно хорошо!

Like
tatyanakuznet
tatyanakuznet
Nov 16, 2021
Replying to

Спасибо!!! Всегда верю в хорошее, на том и держусь. Но поныть иногда страсть как хочется...))

Like
bottom of page