top of page

Позарилась...

... я еще весной на милейшие склянки, а слово "позарилась" идеально справляется с многозадачностью в данном случае, потому что банки-склянки эти мне именно в Заре и встретились, точнее в ZARA HOME, т.е. буквально поZARилась.

Весенне-летняя коллекция была волшебной, хотелось мне из нее много чего, но как всегда причины непокупки все те же: мне ничего не нужно (дом маленький!), и стоимость понравившегося без скидки мне кажется слишком высокой. Поэтому я жду скидок, тогда можно и вернуться к покупке, можно подумать кому отдать что-то старое, а на это место пойдет вновь купленное... Боюсь захламленности жилищ настолько, что новое идет только взамен старого, только. Грубо говоря, купила штучку какую-то - изволь от чего-то имеющегося избавиться.

Так вот, на фото как раз желаемое, четыре маленькие банки с притертыми крышками в деревянной подставке, супер как хороши! И очень бы мне для специй подошли.

Но ценник в 2 199р. мне кажется не очень подходящим, я бы и с 50% скидкой подумала еще, стоит оно того или нет. Короче, выдохнула сердито и стала ждать этих самых скидок. Начались, побежала в магазин, а там...

Там очень странное в этот раз: почти вся весенне-летняя коллекция кухонных аксессуаров переехала в осенне-зимнюю коллекцию! И скидкам на растерзание досталось не так много товаров.

Короче, банки мои были уценены на короткий период времени, а потом снова стали стоить эти жуткие две двести!

Ну, и собственно, это и есть тема сегодняшнего моего текста, не ленитесь следить за скидками в интернете! Подпишитесь на новости, получайте рассылку или просто заходите время от времени на любимые сайты не только с одежками и обувками!

Только посмотрите на эти штуковинки для кухни!

И на первом фото милейший девайс для измерения...

Знаете же, что это?

Даже дети знают, что диаметр "пучка" спагетти на одного человека равен примерно 25-центовой монетке, квотеру то есть. Поэтому и вопросов никогда ни у кого не возникает, все просто: сколько едоков, столько раз вы берете такой пучок макаронный.

И как оказалось, не все это знают! И даже люди, которых я считала богами (хорошо, полубогами) кухни! Макароны не едят, наверное, во всех видах?

Короче, эту отмерялку для спагетти я купила в подарок, сейчас она 399р. всего стоит. Да-да, знаю я, дорого. Но очаровательная же штука, правда?

А банки свои и миски (те вообще какие-то астрономические ценники имеют) из нержавейки эмалированные снаружи в трех размерах буду отслеживать на сайте, да. И те жестяные коробочки для стирального порошка в капсулах... Мне они на хрен не нужны, но просто хочу их. Чтобы второй раз скидку на них не пропустить!

В магазин зайдите, если вы по каким-то причинам еще не подружились с Зара Хоум:

Про постельное белье ничего сказать не могу, не покупала ни разу, хотя внешне они мне очень нравятся. Полотенца и варежки махровые их люблю, подушки и наволочки декоративные покупаю, пледы тоже.

Вот сайт:

Синее там покрывало мне еще на кровать нравится, и подушки к нему, а еще вот...

Короче, вы поняли!

Всех цулую!


785 просмотров2 комментария

Недавние посты

Смотреть все

2 Comments


tatyanakuznet
tatyanakuznet
Sep 21, 2020

@Элла Федорова Ого, спасибо за идею, Элла!))

Like

Элла Федорова
Элла Федорова
Sep 21, 2020

Таня, такие баночки можно купить в любом магазине продающем посуду для химреактивов. Я себе покупала, там еще и оттенок есть , если хочется. Без полочки конечно, но тут возможны варианты тоже. И объемы от совсем мизерных до вполне себе.

Like
bottom of page