top of page

Thierry...

... Rabotin или Тьери Работан (частенько зовут Работэн) название туфель, которые я не раз рекомендовала подругам с проблемными ногами. Понятно, что сейчас все рекомендуют все подряд, я уже давно на такие блогерские рекомендации перестала обращать внимание. Но туфли эти я честно носила сама много лет, правда, всего одну модель. Только купила я сразу три пары.

Да, три пары одинаковых туфель. Вы так не делаете разве?

Сама я теперь тоже не делаю, одну-то пару обхаживаю месяцами, но если бы финансы позволяли - не по три, но по две пары кое-каких башмаков я бы точно купила сразу. С ними же как? Вот они были прекрасные туфли или ботинки, а вот их уже и нет, новый сезон, новая коллекция, и прежних прекрасных уж и след простыл, нет и не будет. Хорошо, если сделают что-то подобное когда-нибудь, но надежды на это мало, все ж норовят "самовыразиться", никто хорошее прежнее повторять не хочет, жду иногда годами, пока кто-то более вменяемый появится снова в команде дизайнеров в любимом бренде. Иногда никто так и не появляется, и мне приходится искать новые марки.

Так вот, про туфли от Тьери Работана.

Носила, знаю, люблю. Хотя купила первый раз практически случайно!

Много лет назад я примеряла что-то в магазине, и вдруг слышу французскую речь (на тот момент я была свежепонаехавшая в Москву, и французский еще был у меня в чести и в ходу), начинаю подсматривать потихоньку, кому ж это вдруг что-то понадобилось в московском обувном магазине... И чуть не навернулась мимо дивана, прелестная взрослая миниатюрная француженка со спутником увлеченно выбирает... эти срамные боты для безумных старух! Оставила свою примерку, стала наблюдать за ней, блин, ну ведь уебищные туфли, ну почему их? Полно же дорогой красивой обуви в магазине! И к удивлению своему должна была мысленно согласиться, что эти странные туфли очень эффектно выглядят на ноге! И как ни странно, ноги в этих туфлях выглядят еще лучше!

Кто бы мог подумать, ведь кажутся громоздкими, грубыми, танкетки эти еще дурацкие (терпеть не могу!), глубоко закрытые, ну хрень же хренью, как же так?

Короче, она купила две пары и ушла. А я, беззвучно матерясь, сказала "ну-ка, несите мне вот этой марки все что тут у вас есть", и понеслось...

Естественно, я взяла туфли на плоской подошве (форма любимых балеток, но не такие открытые) и без украшений (только спереди крошечный бантик из шнурка), но как-то через несколько лет я долго пасла черные замшевые работаны на высоченной танкетке с охуительным огромным бантом из шифона, вот такие банты только на туфлях у кукол в детских книжках бывают, совершенно ненужные мне туфли, но я точно знала, что если куплю, то держите меня семеро, буду ходить в них, не снимая! Упустила их тогда, о чем до сих пор жалею.

И время от времени я в сторону работанов поглядываю, и не только из-за странного красиво-некрасивого (вот точно знаю, что 80% читательниц скажет "фу-у" на эти туфли) дизайна, но и за несравненное удобство.

Туфель легче и мягче вы не найдете.

Не скользят, посмотрите на подошву.

Стелька внутрення вшитая, это известная технология саккетто, я очень люблю такую обувь.

Цену видите? Дорого, очень. Но если однажды выйдете в работэнах, то все, вы пропали, другие башмаки хрен уже купить захотите.

Я даже не удержалась и надела одни:

И не спешите объявлять их уродцами, присмотритесь, они просто очень своеобразные, неформальные, но в них гораздо проще быть элегантной, чем в ваших кроссовках (не устали еще? нет?). Не удержалась, ага!

Вот, только взгляните, это скрины с официального сайта:

И это при том, что я цветную обувь не люблю!

Магазинов в мире мало, но и обувь далеко не для всех, что уж тут выпендриваться. Вот, например, магазин в Риме:

Ссылку на сайт дам в конце, как всегда.

В России обувью этой марки торгует сеть Рандеву, надеюсь, что и будут привозить еще много-много лет.

Снова и снова повторяю, сначала смотрите все на сайте! Невозможно в каждом магазине выставлять весь ассортимент, так что вперед:

- открывайте сайт

- выбирайте бренд

- выбирайте тип, размер, цвет, высоту каблука и все остальное, что считаете важным

И в результате получите нужное, это же просто.

У меня сейчас в "любимчиках" три модели:

Первые две модели понятно почему, я такие ношу всю жизнь. А третьи, которые на каблуке, мне просто очень хочется купить. Не спрашивайте. У них еще и палец вырезан, не знаю видно ли на фото, короче, вот просто фигею от них.

Так, что еще?

Ну, на рандевушную страницу тоже дам ссылку, но вот если сможете прочитать коротко о марке на этом фото, то все станет ясно, откуда такая цена и почему я так трепетно к ним отношусь:

Все понятно?

Вы измучились уже, пытаясь подобрать мягкую, удобную, но не вконец уродливую ортопедическую обувь?

Это и есть THIERRY RABOTIN.

И на сайте Рандеву:

Всех цулую!




1 634 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

コメント


bottom of page