top of page

Longchamp...

... уходит из России.

Грустно, но что поделаешь. Будем покупать сумки в европах, если нас когда-то снова начнут выпускать отсюда и пускать туда.

А пока - не зеваем, срочно бежим в оставшиеся магазины и скупаем оставшееся!

Я уже просигналила в инсте, здесь пишу для тех, кто на меня там не подписан.

Многие уже сгоняли в магазин и отоварились, не зевайте и вы, магазины скоро закроют. Ну, а даже если в сентябре еще и поработают, то нового уже никто не привезет, будут торговать пока что-то еще осталось.

На все сумки сейчас 50% скидка, на остальное до 75%.

Видим ценник на мои любимые почтальонки? Делим пополам, и эту стоимость и оплачиваем в кассе. Почтальонки эти - моя давняя любовь, в посте про сумки показывала и рассказывала подробно, что в них такого особенного.

У меня их всего четыре штуки, надо бы синюю еще купить, но сейчас я "на стопе" с покупками, поэтому просто наблюдаю, жду решения своих проблем, ну и вам советую не затягивать с походом в магазин.

Разметут же все!

Напоминаю, что и мужских сумок, портфелей, папок и чемоданов там еще много, не зевайте. Для тех же подарков, в конце концов!

И вот я в магазине со своей почтальонкой ядовито-горчичного цвета, к синему или черному идеальная сумка:

И еще много знаменитых текстильных складных Плияжей, разных цветов и размеров:

Короче, скорее в магазин за сумками Longchamp!

Хороших покупок.

Всех цулую!

710 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Kommentare


bottom of page