top of page

Штиблеты!

Люблю давно и преданно жуткие уродливые чёботы Биркенштоки, но не я одна, это меня если не оправдывает (какие уж тут оправдания?), то слегка успокаивает.

Познакомилась с ними почти три десятка лет назад впервые, ну и популярность их в Северной Америке тоже сделала свое дело, скрывать не стану, присматривалась сначала скептически "что они все поголовно в этих позорных штиблетах ходят?", потом под натиском тамошней моей подруги решила попробовать. Ну, и очень прониклась к ним симпатией! Ношу.

Вот мои последние шлепки, уже убитые в конец:

Ношу их до состояния, пока не начнут просто рассыпаться в прах. Здесь, если честно, не знаю ничего про сервис для биркенштоков, а в Канаде можно было их чинить хоть всю жизнь: и стельку меняют на новую, и саму основу из пробковой крошки отливают заново, и пряжки меняют, и... Короче, раньше можно было из старых любимых сандалий получить из ремонта новые практически.

Надежда на подобный сервис была раньше, когда биркенштоками торговали в Рандеву, но это точно было больше десяти лет назад, что теперь - не знаю. Почему-то не дошли руки пока посмотреть на официальном сайте марки или спросить про сервис в фирменном магазине, ведь помчалась же туда как только открылись в Метрополисе на Войковской!

Хотя... Наверное, знаю причину, по которой не спросила про ремонт... Это ценник! Стоят эти ортопедические сандалики очень дорого, без скидок от 6000 до 9000 рублей, да. Именно мои любимые, на пробке, есть варианты гораздо дешевле, но они отлиты из чего-то там резиноподобного целиком, такие под три тысячи "всего" вам обойдутся.

Не спешите с покупкой, сейчас есть выбор, разные бренды делают подобную обувь, в тех же Ортеках продают всякое-разное, внешне очень похожее на биркенштоки. Я в прошлом (или позапрошлом, не помню) купила вот такие ORTMANN:

Вот все точно такое же, вроде бы. Но не сидят на моих ногах! В чем фишка - так и не разобралась, даже с линейкой вымеряла глубину и расстояния от "бортиков" до разных рельефных элементов. Не садятся правильно на ногу, хоть тресни.

А вот сватья моя с удовольствием носит немецкие AFS, покупает их в московских ортопедических салонах, говорит, что для ее ног они просто идеальны.

Почему упоминаю другие марки в посте про BIRKENSTOCK?

Да потому что мы все разные, и что для кого-то подходит идеально, то другому не подходит вообще. Штиблеты эти для дачи или отдыха на море вещь просто незаменимая, и уж если тратить деньги, то пусть это будет обусловлено не крутостью марки, а реальным удобством.

Меня вот такие ждут в магазине.

Хотя, скорее всего, дождусь открытия границ и буду просить привезти мне шлепки эти из Европы, предыдущие мне Наталья моя тащила из Голландии, купила в период скидок. С существенной скидкой, скажу я вам!

И не спрашивайте, почему меня на фото нет в них. Ответ в самом начале текста есть, да-да, удобные до жути, но пипец какие уродцы. Поэтому и ношу их исключительно для удобства, по нашим дачным ебеням в них рассекаю.

Помню церемонию оскаровскую, когда Френсис Макдорманд вышла в "нарядных" штиблетах вручать премию за лучшую женскую роль... Украшены они были пряжкой с кристаллами Сваровски, что не сделало их хоть немного более похожими на нарядную обувь для торжественного случая. Та же история с уггами, утыканными каменьями и усыпанными пайетками, как были бесформенными говнодавами, так и остаются ими. В биркенштоках хотя бы стопа находится в действительно комфортном положении, и регулирующиеся ремни с пряжкой помогают действительно зафиксировать ногу в башмаке.

Мораль какая?

Биркенштоки - кайф, но не везде уместны.


Вот ссылка на сайт:


Всех цулую!

744 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page