top of page

Я в Торревьехе...

... оказалась не просто так, как многие из вас уже догадались.

Во-первых, я очень хотела сбежать из хмурой и холодной Москвы, я ведь временно бездомная. Квартира моя продана, вещи вывезены на дачу, где я и буду теперь жить (не волнуйтесь, кухню и шкаф забрала с собой, потом покажу как я там со временем обустроюсь, но это летом уже, сейчас весь дом забит коробками с моими пожитками, что тоже настроения не прибавляет, как на вокзале пока). Хотелось в тепло и к морю.

Во-вторых, в Торревьехе открыла ресторан наша Ксю, ну и как я могла пропустить такое событие? Посмотреть хотелось, поучаствовать (кто ж их еще так экспертно объесть попытается?), помочь хоть чем-нибудь, если смогу. И квартира же в пентхаусе с огромной террасой на первой линии, море плещется у ног круглосуточно, пальмы качаются на ветру, солнце, синее небо, и я.


Ветер треплет волосы, из макияжа только красная помада и черные очки, чувствую себя звездой, потому что дважды меня спросили не актриса ли я. Первый раз поперхнулась и растерялась, второй раз рассмеялась, потому что хотела ответить "да, Раневская я", но спрашивающий был шведом, поэтому не стала.

Что делаю? Ничего, если честно. Хотя...


Подрабатываю за еду Малевичем, рисую черные квадраты на фасаде бара Леонардо, но про это как-нибудь в другой раз расскажу.


А так я в-основном ем. И пью. Ребята прорабатывают меню, то есть готовят, отрабатывают технологию и подачу блюд, а я поедаю приготовленное ими. Делаю я это с удовольствием, я умею есть так, что всем вокруг сразу хочется есть то, что на тарелке именно у меня.

Вот так и провожу свои дни, сижу под пальмой, ем вкусное, тыкаю пальцем в телефон, собираю лайки в ФБ и Инсте.

Чем не райская жизнь, а?

Меню сочетает в себе блюда русской кухни и популярные испанские.


Из наших: сырники, бефстроганов, гречка с грибами, наполеон, королевская ватрушка (лучший чизкейк в городе! зовем его по-простому "рашн чизкейк"), филе цыпленка по-киевски, солянка мясная (суп), икра (ассорти, там три плошки подают, грибная, баклажанная, кабачковая).

Из испанского - запасы всякие, рыба-мясо, и еще всякое вкусное и красивое.

Это тапас:

Это ватрушка, су-у-у-у-у-уперская!

Тут все ясно, рыба и овощи, с белым вином просто сказочно!

Короче, можно бесконечно показывать фотографии еды, но я это делаю регулярно в инсте и фб, да и просто нужно зайти и попробовать все самим.

Понимаю прекрасно, что специально ехать в Торревьеху не все могут так вот запросто, но уж если вы где-то в этих краях остановились или же путешествуете по Испании на машине, то добро пожаловать!

Адрес таков:

CAFETERIA FELICIDAD

C/CANONIGO TORRES, 15

03180 TORREVIEJA

ALICANTE


Я здесь еще две недели буду, потом в Барселону. А Оксана теперь всегда на месте, заходите, вам вся команда Фелисидад будет рада!

Всех цулую!



3 543 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page