top of page

Вечная тема...

... это еда, как бы странно это не звучало в моем блоге.

Вроде, тут совсем не "про еду", я не повар, кулинар, фанат готовки или великий экспериментатор на кухне. Я вообще готовить не люблю!

Но я ем, да.

И ем собственноручно приготовленную еду, как правило.

И снова мне задают вопрос "Таня, а что вы едите?", хотя я рассказывала и показывала это уже много раз... Ну, и ладно, покажу еще, мне не жалко.

Покажу теперь просто чуть иначе: сначала завтраки за неделю (я так показала в Инсте, и всем очень понравилось), а потом ужины.

Что-то вроде недельного меню моего.

Хотя, это весьма относительная подборка, тут же еще играет роль моя "хозяйственность" (нищебродская бережливость, сами понимаете). Например, если я сварила гречку, то я часть съем на ужин, а потом через день на завтрак, с горячим молоком.

Короче, поехали?

Это ужин, показываю здесь крупно колечко для салфетки, это все хозяйство у меня тоже сезонное ведь. В декабре вот всякое праздничное рождественское было, сейчас уже все на антресоли убрала, снова простые предметы сервировки в ходу. Но скоро достану салфетки с цветочками или розовые, весну же надо будет ждать...

Но вернемся к завтракам.

Фрукты довольно однообразные, апельсины, яблоки, хурма, бананы, гранат. Так это и понятно, на рынок я давно не ездила в Москву, а в местном Ашане покупаю те, что выглядят поприличнее, цену имеют адекватную, ну и хранятся в кладовке без проблем.

Хлеб или каша, это главное.

Хлеб в виде тостов (здесь с брынзой и джемом) или в виде жареного тоста с твердым сыром внутри (фото ниже).

Днем пью кофе, если дома...

А если завтракаю не дома, то тоже пью кофе. Не спрашивайте, не знаю, так привыкла. Дома утром чай, не дома - кофе.

Да и днем не дома я тоже пью кофе, только как правило флэт уайт (это как капучино, только там кофе больше, для крепости).

Ну, и все.

Потом уже вечером самый простой ужин.

Последнее время у меня ужины "усиленные", я теперь чаще ем мясо и макароны вместе. Немного нервное и неопределенное время сейчас, я похудела на 3,5 кг, и мне это не нравится. Хочу их наесть обратно!

Так, что у меня тут...

Гречка с беконом, яйца с сыром и помидорами, индейка с пастой, свинина с кабачками, курица с пастой, просто макароны с сыром.

В декабрьские выходные ужинала где-нибудь в городе, например, в Пинче:

Про него уже рассказывала, но я и хожу в последний год в одни и те же пару мест. Не знаю почему, не хочу нового, получается? Да, вроде, хочу... Надо будет в другие места походить для разнообразия.

О, я еще запросто могу съесть ужин с пацанами в доме у Мыши, мне только выдают маринованный чеснок и пиво (как взрослой), а так - все как у них, картошка с сосисками и малосольные огурцы.

В праздники мы часто едим что-то легкое закусочное, хорошо идет такая еда после нескольких дней тяжелых салатов с майонезом. Но их я тоже люблю и ем с удовольствием! Особенно, если не я их готовлю.

Печь пироги и есть их - тоже никто не отменял, поэтому регулярно пеку, регулярно едим.

Вот вишневый, но по этому принципу прекрасно и ананасовый заходит, если в магазине вдруг нет хорошей мороженой ягоды, как было 2-го января, например. Приехала в Ашан, а там пусто практически, тогда берем две большие банки хороших тайских ананасов (сироп пойдет в дело тоже на что-то, хоть на компот потом!), и делаем пирог с ними.

С клубникой, малиной, смесью всех этих ягод вместе - с любой ягодой получается вкусно.

Так, чтобы раз и навсегда покончить с вопросами "а рецептик?":

- 4 желтка растереть с 3/4 стаканами сахара

- туда же 3/4 пачки масла, растереть все вместе ложкой

- маленький пакетик разрыхлителя

- 1,5 стакана муки, все хорошо смешали, пластичное тесто в шар и убрать в холодильник.

Достали через полчасика, в форму выложили, ягоды (или что там у вас) в него аккуратненько вывалили и печем до почти готового состояния.

Берем оставшиеся 4 белка и взбиваем с 3/4 стаканами сахара.

Это выливаем на почти готовый пирог, ну и снова его ненадолго в духовку, белки поднимутся и подрумянятся.

Вытащили, остудили, едим!

Вот и все, собственно.

Самая простая еда у меня.


Какая-то идиотка в Инсте накарябала "это диета", забанила ее.

Другая "что вы тут свои завтраки рекламируете", тоже идиотка, тоже забанила.

Наверняка, едят всякую хрень, вот и мозг не работает.

Никому ничего не впариваю, просто показываю.

Наслушаются всяких Собчак в интернете, ну и давай ересь нести тоже, та хоть бабло на этом поднимает, а эти чего? Просто блеснуть своей тупостью?


Не будьте такими, ешьте вкусную еду, накрывайте на стол всегда, даже если вы одна живете, это все нужно вам прежде всего, а не кому-то еще.

Приятного аппетита!


Всех целую!))

1 375 просмотров5 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

5 opmerkingen


stefaniazveig012
06 sep. 2023

Напишите, пожалуйста, книгу!..

Увидела Вас на ютьюбе у Оли Качановой...Нашла Вас тут))) ,прочла все залпом))).

Пишите еще, много...Вы очень вкусно пишете )))

Like

Сигизмунд Ездунов
Сигизмунд Ездунов
19 jan. 2022

Хватит жрать!

Like
tatyanakuznet
tatyanakuznet
13 apr. 2022
Reageren op

Нам тут скоро нечего будет, не волнуйся!))

Like

ta_sh
16 jan. 2022

Спасибо большое! Как всегда, интересно и познавательно... С удовольствием читаю Ваш блог, наслаждаюсь и текстом и визуальным контентом! Пожалуйста, пишите сюда почаще 🙏😊🥰

Like
tatyanakuznet
tatyanakuznet
13 apr. 2022
Reageren op

Теперь вот и пишу сюда... Тем не очень прибавляется, поэтому - обо всем понемножку))

Like
bottom of page