top of page

Столы и...

... и посуда!

Или магия белой скатерти.

И про то, как же все-таки мыть капризные чайники.

Да, такая сегодня прозаичная тема у меня, но что поделать. Для меня это важно, едим мы каждый день и не по разу, и то как выглядит моя скромная трапеза мне не все равно. Некоторые меня подначивают, мол чего тут сервировать-то, слаще морковки ничего не бывает у тебя на столе, есть такое дело, согласна.

Еда у меня всегда самая простая, да.

И что? Не накрывать на стол теперь? Есть из кулька на диване?

Да хрен вам. Пусть моя морковка будет съедена достойным образом!

Поэтому показываю новую сервировку стола.

Как бы экономно я сейчас не старалась вести хозяйство, кое что пришлось купить заново. Дело в том, что в квартире у меня был белый стол, а теперь в доме - черный.

И все. На черном столе прежние приборы и посуда смотрятся уже не так!

Вот как было с белым столиком:

Прозрачное стекло, салатовая керамика, вилки-ложки с деревянными ручками, салфетка под посуду и в колечке - нейтральные цвета, натуральные, все или едва-едва зелененькие, или же блеклые песочные. Короче, никакие. Но именно они замечательно играли с яркими цветами, которые все равно всегда присутствуют в еде.

Вот еще:

Мне это все очень нравилось, казалось милым, настроение от вида моего маленького белого столика моментально поднималось.

Теперь же...

Не могу сказать, что реально плохо выглядит мой стол, нет. Но все уже не так! Поэтому и вспомнила про белые скатерти, на них все и всегда смотрится прекрасно. Яркая посуда? Белая? Классика? Грубая деревенская? Все одинаково красиво, если это на белой скатерти.

Но вот беда, я не люблю скатертей.

И всю осень пыталась просто привыкнуть к черному столу:

Кстати, икеевские салфетки под приборы гораздо лучше заровских! Смотрите, Зара более рыхлая (держу в руке), Икея поплотнее, рубчик потоньше, но дело не в этом, икеевские реально лучше отстирываются!

Правда, в Заре интереснее расцветки.

Так вот, вернусь к сервировке.

Вроде бы и жить можно, но...

... все не так!

Тарелки белые сначала купила.

Но и прекрасно выглядевшие в городской квартире ножи с вилками в стиле "рустик" здесь вдруг стали казаться мне неуместно рустикальными. Деревенское в деревне стало грубым, ничего интересного в этом больше нет.

Ну, разве только в декабре, когда красные рождественские салфетки на столе:

Или варианты с вышитой красной дорожкой по середине стола (салфетки-кольца разные):

Короче, настало время что-то в сервировке стола поменять.

Купила прекрасные приборы, три месяца была уверена, что хочу икеевские СЕДЛИГ, а в магазине влюбилась в БЕХАГФУЛЛ. Форма идеальная для моих рук! И достаточно тяжелые, и без декора совсем, но не настолько примитивны как их же ФЁРНУФТ. Для мяса СНИТТА.

И серые салфетки на стол. И сразу все стало совсем иначе смотреться:

На чашки не смотрите, у всех свои любимые, Мыше всегда ее белая с серыми дрыздочками, мне прозрачная или старая фарфоровая с малиновым рисунком (зависит от ноги, с которой встала).

И теперь про чайник отвечаю, видите его на фото, да?

Как мыть чайник из тонкого прозрачного стекла с узким изогнутым носиком? Особенно этот треклятый носик изнутри! Потому что не мыть нельзя, все же видно, ох уж эти прозрачные чайники... Сколько их я вдрызг разломала в попытках прочистить их тонкие носы!

Ну, и надоело мне это.

Теперь если чайник прозрачный, то нос у него вот такой:

Купила в H&M Home, очень он мне нравится.

Или же икеевские РИКЛИГи (есть большие и маленькие) всем хороши, у них только верхушка и крышка пластиковые. Но если вы против пластика ничего не имеете, то отличные чайники.

Дорогой посуды в доме не бывает, потому что я бью посуду постоянно, иногда мне кажется, что я еще взять в руки не успеваю чашку или тарелку, а она уже - хрясь и разбилась. Сколько я в свое время хорошей посуды перебила! И семейной, и покупного фарфора-хрусталя!

Эмалированные кружки-миски тоже не вариант, кастрюли вон эмалированные тоже страдают от меня, эмаль сбиваю там и сям на них, и аккуратно же я все мою, как так выходит... Чугунные сковороды вот меня не боятся, но чай из них красиво как пить станешь?

Вот поэтому я давным-давно перешла на самую простую и дешевую посуду. И поэтому Икея для меня не просто магазин, а настоящее спасение.

Вот и все про мой теперешний стол.


Напишу скоро снова про еду, что и почему я ем.

Еще будет про мои шкафы с рисунками, Аня греческая спрашивала.

Все, по кухне больше не будет вопросов? Если что, в комментариях пишите.


Всех цулую!








2 347 просмотров2 комментария

Недавние посты

Смотреть все

2 comentarios


eln.smr
09 abr 2019

До чего же красиво, стильно и просто одновременно! А мне жизни не дает "одноместная" масленка...,у нас только лохани в магазинах представлены))

Me gusta

наталья дубинина
наталья дубинина
05 abr 2019

Как же красиво Вас читать! Спасибо.


Me gusta
bottom of page