top of page

Кто куда...

... а я к Оливье помчалась первым делом!

Три месяца не крашеная и не стриженая голова из каждого зеркала на меня с укоризной смотрела, я ж хоть и деревенская, но все-таки женщина. И обычно я хожу через два месяца, а тут прошло целых три! Я и за два становлюсь форменной лахудрой, а теперь и говорить не о чем, да вы все в инсте моей видели.

Мчалась в Москву как на крыльях, скорее, скорее, хочу снова быть человеком, надоело быть пугалом, не все ж мне сорок пугать своими лохмами!

Все как обычно - красил, тонировал, стриг.

Вот она я под лампой:

Рассказывала уже не раз, что больше десяти лет я хожу стричься к Оливье, он умеет это делать так, что кажется и волос у меня много, и волосы нормальные. На самом деле у меня их маловато, проблемные (пористые и тонкие одновременно, а значит ломкие и слабенькие, с какими-то вихрами-завитушками в непонятных местах, передняя половина абсолютно седая, плюс ко всему у меня плоский затылок, две макушки, носяра как у самого носатого римского императора и челюсть неандертальца, короче, полный набор того, что обычные парикмахеры очень не любят), и в прежние годы я ох и нахлебалась от парикмахерских услуг - стрижка не ложится в лучшем случае, уж не рассказываю про те случаи, когда при попытке мелирования у меня все мелирование просто отваливалось пучками, оставляя голову с прелестными пролысинками... Пример такого "искусства" вы могли наблюдать в Модном приговоре, пипец цвета одуванчика мне тогда устроили профессиональные стилисты Останкино, помните же мой давнишний жж-шный пост "Труп невесты"? Да, я проблемный клиент, но и руки, плотно и глубоко посаженные в жопу, не очень надежный инструмент для парикмахера, ну и полнейшее отсутствие вкуса делу не помогают. Когда я после этого ужаса притащилась к Оливье, он аж лицом побелел "ТанЯ, ты зачем так сделала?", трудно было объясняться, да... Но все выправил, перекрасил, сделал стрижку офигенную, хотя там и стричь уже было нечего почти.

Я в конце дам ссылку на профиль Оливье Лекайона в инсте, смотрите, и если у вас никак не складываются отношения с парикмахерами, то попробуйте сходить к нему. Не всем нравится, он не делает стандартных стрижек, он стрижет женщин, разных, поэтому и стрижки у всех разные. Какие-то очень естественные, красивые, французские...

Я никогда ничего не говорю, он знает лучше меня, что мне нужно, чего я буду лезть? Пересушила неправильным уходом - сделает короче, состояние в норме - может оставить длину и не делать филировку, иногда долго стрижет ножницами, иногда моментально и бритвой, мне все равно, если честно. Он все равно сделает лучшее из возможного для меня.

Быстро к нему не попадете, говорила уже не раз, запись плотная всегда, очень плотная, не обижайтесь. Если вы любите своего мастера, то и круто, я очень рада за вас. Если же проблема с волосами, то я как всегда рекомендую то, что сама опробовала и действительно считаю это достойным, чтобы делиться с вами.

Вот здесь можно посмотреть его работы и контакты:

Всех цулую!


1 139 просмотров5 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

5 commentaires


tatyanakuznet
tatyanakuznet
08 juil. 2020

@olija.popova

Очень рада, что он понравился!))

J'aime

olja.popova
08 juil. 2020

Оливье-Маэстро! Узнала о нем благодаря Вам, за что Вас и благодарю)) И мне тоже нравился мой мастер, Но Оливье оказался вне конкуренции

J'aime

ju.swerbihina
16 juin 2020

Спасибо,наверно,уже не найти..(

J'aime

tatyanakuznet
tatyanakuznet
16 juin 2020

@ju.swerbihina

Здравствуйте, это февраль 2010, Дело о железной леди.

J'aime

ju.swerbihina
16 juin 2020

Здравствуйте!Не знала,что Вы участвовали в «Модном приговоре»,а в каком году?

J'aime
bottom of page