top of page

Звезды и подушки!

Неожиданно оказалось, что мой маленький дом нравится не только мне, ну или же просто так удачно сложились звезды... И у меня теперь есть красивые профессиональные фотографии моего интерьера.

Все получилось случайно, быстро и очень удачно (звезды, они, точно вам говорю!), в результате - знакомство с замечательными людьми, прекрасно проведенное время, да еще и подарки мне!

Ну, просто рождественская сказка какая-то!

Как все это случилось? Рассказываю.

В Инстаграме, где почти вся моя активность сейчас проходит, мне написали из компании Luxberry, которая делает уютнейший текстиль для дома, с вопросом "а можно мы к вам приедем в гости? нам нравится ваш дом и мы бы хотели в нем поснимать нашу продукцию", и я, только взглянув на страницу компании, сразу ответила ДА.

Во-первых, честно скажу, мне приятно, что мой дом пришелся кому-то по вкусу, он ведь у меня довольно своеобразный.

Во-вторых, мне понравилось все, что Luxberry делает, и не было сомнений, что это будет не только прекрасно смотреться в моих стенах, но еще и здорово украсит их.

В-третьих, в моих бесконечных списках "что купить" были наволочки для декоративных подушек на зимнее время, не могла решить что покупать, икеевские в косичку вязаные или зарахоум просто красные. Что-то зимнее, теплое, уютное, бордовое или темно-красное. А так как подарок себе я могла выбрать любой, то подушки Norway с орнаментом - именно то, что мне сейчас нужно, и я их конечно же с радостью выбрала.

Мы созвонились, договорились, и вот! Ко мне приехали гости!

Ася - звезда экрана.

Наблюдала за нами со второго этажа, там у нее "тюрьма", она боится открытых лестниц, поэтому если ее туда отнести, сама она ни за что не спустится. Вот туда я ее и отправила, чтобы своим радушием она никому не мешала, но в то же время ей было все видно, слышно, вроде как в центре событий она, только нет возможности бросаться ко всем с объятиями и поцелуями (ей только дай волю, насмерть же зацелует! йорки такие йорки!).

Но фото с ней сделали, супер-модель, не меньше!

Не буду рассказывать про марку, про прекрасных женщин, которые все это придумывают, если хотите, то сами все прочитаете и увидите на их сайте. Ссылку дам в конце, как всегда.

Пост пишу не для рекламы, а чтобы похвастаться тем, как мой дом выглядит через профессиональную камеру настоящего фотографа, дизайнера, и даже глазами директора компании, ведь я показываю всегда и все со своей точки зрения (щелкая на телефон), вдруг он совсем другой на самом деле, не такой интересный?

Я просто покажу несколько фото с этой съемки.

Пледы и подушки на мне и вокруг - это все для съемок. А себе я выбрала вот что:

Наволочки мягчайшие, уютнейшие, 80% шерсть, 20% полиамид, на молнии, можно запросто снимать и стирать их. Это я для вас сняла привычным образом, на телефон, просто покрупнее, чтобы можно было рассмотреть детали.

Долгими зимними вечерами с книжкой да на диване, в мягких подушках из шерсти, не жизнь, а просто праздник, правда же?

Вот как пример, тоже шерсть, но в клетку уже, классика!

Вот такие приятные вещи случаются иногда, что только снова подтверждает любимую фразу "жизнь прекрасна", главное, смело говорить ДА чему-то новому.

Снежана, Саша, спасибо вам! И успехов в бизнесе, пусть в каждом доме будут ваши волшебные изделия!

До новых встреч,

https://www.luxberry.ru



3 116 просмотров1 комментарий

Недавние посты

Смотреть все

1 Comment


elen.lena
Jan 15, 2019

Татьяна, у вас прекрасный дом, не удивительно, что он многим нравится :))) Мне очень понравился, возьму на заметку многое, спасибо:)))

Like
bottom of page