top of page

Бытовуха!

Так, сейчас я быстро выложу накопившиеся картинки, а то вопросы задаете же про пирог и прочие бытовые штуки. Ну, и вдруг кому полезным окажется эта инфа, все-таки быт важен и делает жизнь проще и приятнее, если он налажен.

Начнем с пирога? Обычный яблочный пирог, только я делаю его из темной муки и добавляю в тесто специи.

Проще не бывает, 3 яйца, 3/4 стакана коричневого сахара и стакан цельнозерновой муки. Со специями теперь не вожусь даже, раньше покупала по отдельности, смешивала и в стеклянную банку, но случайно наткнулась на готовую ашановскую смесь и скажу просто - это вещь!

Там перец (черный и белый), корица, гвоздика, мускатный орех, а что еще нужно для пирогов? Мука "Французская штучка" тоже меня устраивает вполне. Ну, и икеевская крышка для блюда с пирогом, как без нее? Всегда хочется, чтобы и красиво было, правда же...

Кстати, если понтовых булочных или пекарен рядом нет, как у меня, а Ашан под рукой, то обратите внимание на ашановский хлеб. Да, их багеты и прочее всем известны, но вот этот Павэ Гурман я ем с осени, и он очень вкусный. Покупаю только его, свежим ем первый день, а потом достаю из морозилки, он там прекрасно хранится. Я не из тех, кто любит каждый день покупать продукты, поэтому хлеб покупаю раз в две недели.

Сохранившим североамериканские пищевые привычки смело можно покупать в Ашане пинатбатер, там два вида: с обычной кремовой текстурой и "кранчи". Я беру именно кранчи, оно с кусочками орехов. Наверное, где-то можно купить и круче, но это дольше, сложнее, дороже. Это масло для меня вполне съедобное!

Дальше, капсулы для кофе машины. Если до ближайшего магазина Неспрессо вам как до луны, и если вы пьете просто кофе без дополнительных и порой странных вкусов и запахов, то (перепробовав все продающиеся там марки, хорошо еще что их не так там много!) сообщаю - можно запросто купить кофе ашановский. Но именно их, с птичкой Ашана на упаковке, он там в трех видах только - декаф, крепкий и средненький. Про декаф ничего сказать не могу, а вот обычный кофе их на порядок лучше всех российских капсул, что выпускают для неспрессовских машин.

И джемы ашановские! В инсте давно прокричала про новые маленькие баночки "Мммммм..." с черными крышечками, беру инжирный и оба вида апельсинового, эти банки меньше и дороже обычных с зелеными крышками, но эти деньги оправданы. Апельсиновый я такой сама варила, когда жила в Канаде! Очень вкусный.

Дальше... Стекло! Оказалось, что не все знают, что печное стекло запросто чистится золой. Не покупайте специальные спреи для духовок или каминных стекол! Они дорогие, зачем? Смотрите, все просто:

Беру одноразовую тряпочку из рулона, смачиваю водой, окунаю в золу и просто легко протираю закопченное стекло. Если стекло очень грязное (не знаю как это может получиться, вы же его регулярно чистите, да?), то эту же тряпочку снова окунаем в золу и снова чистим ею.

Сильно тереть не нужно, копоть сама отойдет. Все, протрем чистой бумажной салфеткой и готово, чисто стекло.

Так, так... Что еще...

О, Юля меня разочаровала! Средства для уборки от Юлии Высоцкой у меня не работают, к сожалению. И неудобно пользоваться. Что это такое "нанесите и через 10-15 минут смойте"? Чего ж не завтра тогда? Не настаиваю, возможно, все зависит от состава воды. Но вот у меня с этим средством ничего не очищается, покажу раковину, видно прекрасно, что все осталось на месте, и ржавчина, и известковый налет. Это я дважды наносила и дважды смывала! Нормально?

Вон они, три пятна ржавые, никуда не делись. И разводы такие коричневатые светлые, там где вода скапливается, видите? Деньги и время потрачены, а раковина по-прежнему грязная. Не самые дорогие средства, но совсем не работают. Фейри для мытья посуды справилось бы лучше.

Напомню, что у меня септик, мне нельзя пользоваться хлоросодержащими чистилками, иначе бы я покупала Доместос и не парилась.

Ну, и в результате я пока возвращаюсь к французскому Солюверту для ванных комнат, тоже "септик френдли" и все дела, но чистит намного лучше, чем юлин Синергетик (там на флаконе еще голова юлина, не перепутаете, просто я сразу оторвала, торчит же). Солюверт покупаю в Леруа.


Но, еще раз повторяю, что это моя вода. У меня и порошок мой любимый здесь стирает плохо! Да, лягушонка пришлось заменить на Ариель, к сожалению. Но это может быть еще и вина стиральной машинки, не могу сказать, что этот новый Хотпойнт Аристон мне так уж нравится сильно, большая дверь мне в этом аппарате нравится, ну и тихий он. И пока что больше ничего.

Мой пролетарский старый Самсунг стирал лучше, на всех режимах. И быстрее! Пожалела, что отдала при переезде, хотя он у меня вскрыт с задней стороны, не консервным ножом конечно, но лючок там выкромсан, денег как-то на вызов мастера не было, а верхняя панель не снимается у него, ну и вот... Стирать ведь надо, не руками же. Инженеры, сами понимаете, им только волю дай...

Что там еще, отличный копеечный Бризаль, на нем написано "нейтрализатор запаха", и это так и есть. Давно покупаем в Ашане, но только этот с синим цветочком. С фиолетовым очень ядреную отдушку имеет.

Конвекторы Нобо!

Просто лучшие.

Камин камином, но другие источники тепла в доме необходимы, понимаете же.

Вот я болела, к примеру, лежала с температурой 40-41 несколько дней, какой к хренам камин? Или я уезжаю на весь день (вот как сегодня, вернусь не раньше полуночи), кто тут топить печь будет, Ася? Тогда просто включаю электрическое отопление. Почему же не всегда? Да потому что здесь другие цены на электричество, ночью по 2 рубля с копейками, а днем по 6 рублей с лихуем. Поэтому стараемся отопление и всю технику запускать после 11 вечера.

Итак, Нобо.

Дорогие, но не самые дорогие. Просто самые лучшие. Будете выбирать, цены сравнивать, мнения вычитывать, рейтинги смотреть... Не теряйте времени, просто купите норвежские NOBO.

Те, кто меня знает, ехидно спрашивают где ж я белье сушу в своем маленьком домике, я же не люблю разложенных сушилок или висящего в санузле белья.

Где сушу, где сушу... Так я вам и сказала, щаззззззз.

В теплую погоду на балконе, естественно, ширина балкона и заложена в проект такой, чтобы сушка для белья нормально вставала. И чтобы цветочки там красиво цвели.

А если зима или дожди, то сушу внутри у балкона. Там мне это белье на глаза не попадается, висит себе и сохнет потихонечку. Вон оно там в углу, видите? Высохло? Прекрасно, сушку сложила и убрала в бойлерную.

Ну, и хватит на сегодня.

Если есть вопросы, спрашивайте, я время от времени (как много ответов накопится) отвечаю же.

Пусть ваш быт будет таким, чтобы любые домашние дела были только в радость!

Всех цулую!




2 608 просмотров7 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

7 comentarios


Татьяна Васильева
Татьяна Васильева
02 abr 2019

Отчитываюсь по "бытовухе".

1.Уже дважды покупали хлеб Паве Гурман. Очень понравился.

2. Варенье. Первый раз не было с черными крышками, купила с зелеными - инжир и апельсин. Во второй раз были с черными. С черными инжир гораздо деликатнее и натуральнее. Дороговато, но изредка.... Пинатбатер тоже соблазнилась, купила, тоже Штатовские привычки, да еще если сверху вареньем намазать! Теперь-то уже стараюсь такого себе не позволять.Так что большое спасибо за вкусную наводку. Набора специй, увы, не было

Me gusta

moshkova_2004
03 mar 2019

Рекомендации отличные, про конвекторы спасибо, похоже придется покупать на дачу. И у меня вопрос - у тебя случайно нет (или не было) стеклянного чайника с красивым классическим изогнутым носиком? Как этот узехонький носик можно отмыть от чайной накипи (ершиком тут не получается, у старого чайника я ершиком кусок носика уже отколола)?

Me gusta

Natasha Petrova
Natasha Petrova
23 feb 2019

Татьяна, вас читать сплошное эстетическое удовольствие. Сделайте мир лучше - пишите чаще.

Me gusta

Татьяна Васильева
Татьяна Васильева
20 feb 2019

И спасибо за наводки по хозяйству. Очень ценно.

Me gusta

Татьяна Васильева
Татьяна Васильева
20 feb 2019

По Нобо поддерживаю. У меня конвекторы Нобо и Noirot. Нобо прекрасны даже без автоматики. У них есть температурная шкала в градусах и очень они точно держат температуру. Нуаро -ерунда из-за того, что вместо градусов на шкале черточки и кто его знает, какая черточка какой температуре соответствует, только опытным путем. Покупала 10 лет назад. Все до сих пор работают, зимой постоянно, печка кирпичная самодельная выручает, когда нет света и страховка в сильные морозы.

Me gusta
bottom of page