top of page

Блогеры и...

... их миллионы, или сказ про то как можно жутко разбогатеть.

Давно известно мнение о блогерах, мол денег у них куры не клюют, миллионы подписчиков с восторгом ждут и ловят каждый их жест и звук, и делать ничего не надо, знай себе катайся сыром в масле при такой жизни.

Давайте разберемся, как же стать таким блогером и как зарабатывать на блоге деньги.

Я теперь всю эту кухню знаю, вот и вам расскажу.

Если вы хотите стать популярным блогером, то...

Вам нужны деньги.

Да-да, я ничего не путаю.

Это в наши стародавние времена нужно было быть интересной личностью, хорошо работать с текстом, жить неординарной жизнью и прочее, и прочее.

Так мы и остались жить в этом парке юрского периода, динозаврим помаленьку.

Сегодня все устроено по-другому.

Вам нужно сначала вложить изрядное количество денег, назовем это "купить подписчиков", а когда число фолловеров превысит определенную отметку, ну скажем в 10 000 человек, или еще лучше 100 000, то тогда и ништяки вам начнут сыпаться в котомку.

Понятно, что иногда вместе с ништяками и хуев в панамку милая интернетная публика вам норовит отсыпать, но это издержки профессии.

Деньги любите? Ну, тогда и хуи в панамке потерпите.

Итак, начинаем.

Вы завели себе страничку в Инстаграм.

У вас появились первые подписчики.

Далее, вам нужно зарегистрироваться на платформе, которая предоставит вам все возможные и невозможные сервисы, с ней вы будете сотрудничать, они же вам за участие в программах и деньги будут платить.

Я недавно зарегистрировалась в Perfluence, смотрите:

Получаю по почте предложения и анонсы проектов, если мое мизерное количество подписчиков позволяет мне участвовать в каком-то проекте, то я кликаю на кнопку, таким образом отправляю заявку на участие.

Если ведущая рекламную акцию в блогерской среде компания одобряет мою кандидатуру, то можно считать дело сделаным.

Вы публикуете пост или сториз (как правило даже макеты сториз уже сделаны за вас, вы только выбираете наиболее вам симпатичные, размещаете их у себя и вставляете свой код, по которому подписчики будут кликать и получать обещанные вами скидки).

Оплата за клик, или оплата за заказ, или оплата за подписку по вашей ссылке, вариантов много.

Все четко расписано, разжевано, вам на блюдечке с голубой каемочкой предоставлено.

Вам остается только (иногда указан холд на неделю или две, но всегда все четко как в аптеке!) получить свои деньги.

Менеджеры работают реально круто, вам практически ничего не нужно делать, я не шучу. Это редкий пример работы, как швейцарский часовой механизм в действии.

Доставка того и сего, маркет-плейсы, интернет-магазины, видеохостинги, кредиты в банках, продукты, еда, ювелирка, да чего там только нет!

Почему вы думаете каждый блогер вам дает промокод на сбер-маркет, сбер-аптеку, перекресток, пиццу, тинькоф?

Потому что им за это платят.

Платят и за продвижение других блогеров, от 5 рублей начиная за никакущих новеньких и по 25 за более амбициозных персон. Порекомендовали какую-то никакую девочку - получите свои пять рублей на счет.


Я еще удивляюсь иногда, открывая тот или иной профиль в инсте, там десятки тысяч подписчиков, откуда? Там же ничего нет, совсем ничего, стандартный набор оттюнингованных частей тела и лица, единственные пол-извилины сняты в нужном ракурсе, чтобы намекнуть на возможность извиваться, мыльные фразы ни о чем, какие писят тыщ подписчиков? Где взять столько любителей следить за жизнью инфузории с пришитыми сиськами и врожденной лоботомией?

Да нигде не взять, это блог за деньги.

И он принесет деньги.

Это мы с вами фыркнем "что за бред" и пройдем мимо, а не настолько увереный в себе пользователь инсты задержится "ого, сколько людей находит это интересным, наверное, мне тоже надо подписаться и следить за этой личностью".

И подпишется, и будет кликать, и покупать.

И блогер с каждого такого доверчивого читателя будет свои рублики через платформу получать.


И как вы прекрасно понимаете, у меня отношения с Перфлюэнс не складываются.

Рекламировать то, чем я не пользуюсь, считаю неэтичным.

Поэтому на сегодняшний день было только две попытки у меня:

- написать отзыв об Аутлетной деревне Белая дача, я о ней еще в ЖЖ говорила давно, мне нравится этот аутлет, а так хоть бы бензин мне оплатили, и то хорошо было бы (моя заявка до сих пор висит в Перфлюэнс, ответа нет, скорее всего и не будет);

- предложили поучаствовать в рекламе ювелирки Соколов, они сейчас мощно развиваются, денег вкачивают немеряно (обратите внимание, их магазинов стало уже как автобусных остановок в городе!), у меня есть соколовское кольцо из серебра, могла бы рассказать честно что найду там интересного, что могла бы носить. Но мне предложили, а когда я согласилась - отказали.


Вот и все.

Больше мне из предложенного ничего не кажется интересным, и уж тем более говорить вам о том, о чем говорит каждая инфузория я не буду.

Поэтому все блогерские миллионы плывут мимо меня.

Не приносил и не приносит мне мой блог ничего, кроме трат.


А вы не будьте такими принципиальными (т.е. глупыми), регистрируйтесь там, постите все подряд, зарабатывайте деньги, удачи вам!


В Инстаграм смотрите:

https://www.instagram.com/perfluence/?hl=ru


Блин, я все-таки неисправима! Если бы я про них в той же инсте рассказала и тэгнула Перфлюэнс, то получила бы 250р. А тут - кукиш.


Не будьте как я! Идите, бегите и зарабатывайте мильены!

Всех цулую.


998 просмотров3 комментария

Недавние посты

Смотреть все

3 comentarios


Личные Коллекции
Личные Коллекции
16 feb 2021

Обнимемся))

Me gusta

tatyanakuznet
tatyanakuznet
15 feb 2021

@Tatulya Ka

Ааааа, Татулик, я запомню это вот "квазипостмодернизм"! Очень мне нравится)))))

Me gusta

Tatulya Ka
Tatulya Ka
14 feb 2021

не хныкай ) ну их всех - продажные беспринципные и дешевые (сколько бы не вложили на раскрутку) фальшивый тлен квазипостмодернизма

Me gusta
bottom of page