top of page

Я вам пишу...

Обновлено: 10 мар. 2018 г.

Все лето и осень я вам писала. Обо всем.


Как привыкла делать за долгие почти семь лет в ЖЖ. Все-таки вы все у меня появились оттуда, и читатели, и друзья. Если вдруг здесь у меня появятся новые читатели, то знайте, упоминаю какие-то имена или ники - это блогеры ЖЖ, бывшие или настоящие. Вся моя интернетная жизнь началась там, до этого я и интернет почти не пересекались, про соцсети я даже не говорю.

Я много работала, очень много работала, так много, что все закончилось инсультом, повисшей левой половиной, больницей, и полной неясностью что дальше и нахуя мне надо было так убиваться.

Короче, такую вот цену за переоценку ценностей (как выражаюсь, а?) заплатила.


После этого я твердо решила поменять все, и я поменяла. И стиль жизни тоже. Теперь я знатный раздолбай, богемная нищебродка с легким почти выцветшим налетом пижонства.

Так я продолжу о писанине своей.

Оказалось, что если не нужно постоянно работать, то запросто можно выдавать на гора тексты! Посмотрите, кругом пишущие люди, пишут и пишут, не всегда понятно зачем, но ведь не запретишь... Вот и я, уже привыкла засорять эфир своей болтовней, отсюда и мой новый блог, для которого я столько накатала и столько же снесла.


Делала и сносила, делала и сносила. К осени озверела, думала, что все, пройденный этап, ничего я больше делать не стану, как вдруг обнаружила себя снова задорно клацающую злобный текстик о необходимости массового истребления стилистов. Стало понятно, что блог все равно придется сделать.

Да и ваши письма внесли лепту, вы же спрашивали все это время, когда же, когда, есть ли у меня, бесстыжей, совесть вообще, и что мои дурацкие рассказки, оказывается, кому-то нужны.

Короче, развлекалась полгода, каких только текстов и вариантов сайта за это время не было у меня! И вот такие были, как показываю, и все посты с рисунками вместо фотографий, и вариант где я, только я и ничего кроме меня...

Ксю мне слова не сказала в последний приезд, но как ее проводила, так и снесла все в последний раз.

Вот, теперь простенько, без затей и выебонов, начинаю снова.

Очень надеюсь, что в последний раз.

Посмотрим.


1 150 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page