top of page

Среда

Чем реже пишешь что-то в сети, тем меньше хочется, замечали?

Паузы губительны для таких недоблогеров как я, вроде, надо бы скорее сейчас поделиться чем-то, да и позже поделюсь, не убежит же никуда то ценное, что сказать хотела. Убежит. И регулярно убегает, у меня во всяком случае.

И так получается, что это не сказала, то не показала, ну и ладно, что-то другое потом интересненькое обязательно напишу, обязательно. И это как снежный ком, огромный ком несказанного и непоказанного, был ком и растаял. Все, не осталось ничего.

Надо что-то с этим делать, или совсем завязывать всплывать в интернете, или появляться хотя бы с какой-то регулярностью. В смысле, чуть чаще, чем раз в вечность.

И вот вдруг захотелось мне вспомнить прежние времена наши ЖЖ-шные, там была чудесная штука такая, называлась Один Мой День. Там кто-то смелый решался показать свой день полностью, от и до, с массой фотографий и подробным рассказом о происходящем. Помните, да?

Сейчас напишу про свой позавчерашний день, вчера был дождь, поэтому мне никак нельзя было собраться и подойти к компу, сегодня нет дождя, но тоже всякое какое-то всегда вылезает мешающее сделать пост в блоге, и почти уже и махнула рукой, но вот собралась, села, пишу.

Вдруг мне потом когда-нибудь самой интересно будет вспомнить про эту мокрую летнюю московскую среду, хотя я обычно свои посты не перечитываю, сказала и пошла себе. Перечитывать свои буквы это как-то слегка чересчур, какой-то уже болезненный нарциссизм, нет?

Короче, как я провела эту среду, 11 Августа 2021 года.

Проснулась утром, по крыше убаюкивающе цокает дождь, вставать не хотелось. Трусливо повалялась еще полчаса, потом вскочила как подорванная, слетела вниз, чайник на плиту, сама в душ, потом шмотки в кучу, села завтракать.

Посмотрела пробки в Москву, есть они, вздохнула, оделась, собрала сумку (блин, вторую пару обуви взяла, не хотелось целый день в городе прошляться с мокрыми ногами, а ноги я при дожде в Москве обязательно промочу!), тушь, помада - на лицо, ключи в руку, сундук на плечо, погладила Асю и поплелась к машине.

Ехала долго, не стояли, но и за полчаса не доехать было. Чем ближе к повороту Ленинградки к Соколу, тем реже удавалось включать вторую.

Решила не рисковать, свернула к Метрополису, бросила там Пыжика и спустилась в метро. В общем и целом дорога заняла у меня " часа 45 минут, до хрена.

Меня ждала волшебница Юля, которая из моих фермерских граблей...

... за пару часов сделала мне руки и ноги настоящей светской дамы. Четко, чисто и очень красиво.

Ноги не показываю (ну, все стали слишком много своих ног совать нам в соцсетях, поэтому я воздержусь уж), но они такие красивые, что я попросила не красить мне ногти, оставить их как есть - блин, короткие аккуратные ногти на загорелых ногах реально круто выглядят.

Пока была у Юли в вотсап вдруг вопрос от моей клиентки: что и где срочно купить взрослому сыну, которому внезапно и срочно в ночь на неделю по крутым интересным и важным делам нужно отбыть. Она едет срочно с мужем в Москву, в какой магазин лучше ехать и на что смотреть, сын освободится в пять только, они до этого времени уже хотели бы что-то как-то присмотреть.

Так, у меня вечером прямой эфир с Агнессой на Мясницкой, значит, до шести вечера я что-то могу успеть, я же в Москве! Пишу, буду в Атриуме часа в четыре, как выглядит сын, размеры его.

Помчалась с красивыми руками и ногами на незапланированный шопинг, фото получила, картинку себе в голове более-менее нарисовала.

Дождь, тяжелая сумка, мокрый зонт и плащ, но я даже кофе успела выпить перед забегом магазинным.

Быстро-быстро прикинула что нужно будет в примерочную взять, что можно сразу брать без примерки.

Все, выдохнула, я готова.

Родители "клиента" (хотя почему кавычки? это реально новый клиент!) приехали к пяти, сам клиент задерживался, потащила показывать присмотренное мною для него, все одобрили, но молодежь ведь может сказать "не, я такое не ношу", и все тут. Потому что я взяла на себя смелость выбрать вещи немного в другом стиле, на мой взгляд клиенту в данной поездке будет удобнее быть одетым именно так.

Но он носит совсем другое, и я рисковала.

Времени мало, мы не знакомы, я все объяснила старшему поколению, но...

Прилетел- таки сам клиент! Двухметровый стокилограммовый голубоглазый красавец с копной мелких кудрей, блииииииин! Если бы я такого парня встретила в свои двадцать, то мои комплексы гадкого утенка мгновенно выросли бы до размера вселенной, точно.

Умен, воспитан, хорошо образован, знает себе цену, прекрасные манеры. Короче, мне повезло, парень так хорош, что он в любой одежде выглядит как бог.

С корзиной метнулись в примерочную, первым делом надевай это, потом это и это, мне важно убедиться в правильности размеров, потом это и вот так.

Все, село все на него прекрасно, комплект подобран, дальше уже выбор за ним, брать или идти за привычными ему вещами.

Распрощалась и помчалась вниз, в Рандеву.

Там как всегда мало всего на полках, но нужное нам и нужного размера есть, попросила собрать все, сейчас придут такие-то клиенты, времени мало, хорошо бы все уже было готово. Кинула своим клиентам в Вотсап бейджик консультанта, которая приготовит все к их приходу, ну и с чувством выполненного долга помчалась в метро.

Динькнул телефон, мои услуги оплачены, как же это сейчас удобно! Я уже далеко, но можно просто по номеру телефона перевести мне деньги, классно.

На Мясницкой есть чумовое совершенно место, шоурум ROOMERS, вот там-то у нас с Агнессой и должен был пройти прямой эфир!

Место красоты небывалой, и мы такие счастливые, красивые, мокрые на офигительно роскошном кожаном диване уселись, чтобы...

И я понимаю, что у меня, блин, садится телефон.

Да, зарядка у меня всегда с собой, но заряжать уже некогда, эфир в 19:30.

Я ж своим ходом весь день, машина брошена на Войковской, вот и не было возможности подзарядить.

А и ладно, снимаем же на два телефона, если мой отключится, то можно всегда посмотреть у Агнессы!

Темой эфира были седоволосые женщины, я говорила об одежде, Агнесса о макияже для таких женщин.

Агнессу уважаю и очень люблю уже не знаю сколько лет, познакомились давно, когда в Модном Сезоне открыли первый парфюмерно-косметический бутик Шанель. Агнесса работала ведущим визажистов в компании Шанель, а я зашла посмотреть что к чему, познакомились, ну и вот продолжаем общаться до сих пор.

И я этому рада, Агнесса классный специалист, молодая, красивая, умная, позитивная, энергичная, перспективная женщина. Независимая.

Ну, мне просто везет с интересными людьми.

Так вот, вещаем в эфир, смеемся, машем руками, объясняем, убеждаем, радуемся жизни, и даже почти все успели сказать, и... на моем телефоне тает последний 1% зарядки! Чудеса, да и только! В смысле, повезло мне просто снова!

Закончили, поблагодарили гостеприимных хозяев (я им правда башкой своей чуть не разбила люстру за стописятмильёнов, аж похолодела от страха, я ж никогда не расплачусь! уфф, покачалась, но выжила! люстра, не я) и отправились в соседний Marketplace пить чай...

Эфир был классный. И можно бы и вина нам с Агнессой выпить, но мне ж еще, блин, в свои ебеня рулить, эх! Поэтому пили вкусный чай, если вкусности, болтали, строили планы на следующее совместное действие.

Потом я подорвалась, посмотрев на время, у меня ж машина на стоянке до 23:00, а я рассиживаю тут в модном месте, в ус не дую!

Снова бегом в метро, успела, иду к машине уже по подземной парковке, вся такая счастливая, достаю ключи из кармана сумки и...

Плашмя всем передом падаю вперед, не заметила внизу железяки, разделяющие стоящие мордой к морде машины. Зацепилась ногой и хряснулась об пол.

Растерялась, но быстро пришла себя, похихикала, видел ли кто эту прекрасную картину, добежала до Пыжика, и мы с ним помчали по темноте и дождю домой.

Привезла домой хорошее настроение, две пары вдрызг промокших башмаков и раскисшую от воды сумку.

Была у меня очень хорошая среда на этой неделе, вот я о чем, собственно.

Всех цулую!


919 просмотров4 комментария

Недавние посты

Смотреть все

4 comentários


Личные Коллекции
Личные Коллекции
17 de ago. de 2021

Таня, очень близко и понятно про паузу, которая может затянуть/ся на дни, месяцы и даже годы. Заворачиваешься в молчание, как в уютное одеялко и чем дальше, тем больше не видишь нужды в том, чтобы высказываться. И это при том, что раньше было по пять постов в день, именно зарисовок, которые с удовольствием читаешь и спустя годы. Короче, не знаю пока что с этим делать. Буду ждать свою Долбинскую осень) Обнимаю!

Curtir
tatyanakuznet
tatyanakuznet
17 de ago. de 2021
Respondendo a

Пусть настанет Ренессанс! Пусть пишется в удовольствие!!!:)

Curtir

Сигизмунд Ездунов
Сигизмунд Ездунов
14 de ago. de 2021

Хватит жрать!

Curtir
tatyanakuznet
tatyanakuznet
17 de ago. de 2021
Respondendo a

Кто, если не я?)))))

Curtir
bottom of page