top of page

Вопросы, ответы...

Новостей никаких, откуда им взяться в наших ебенях, тишина и покой.

Нет, вру! Покрасила сарай в два слоя, перерыв на день, потом еще раз покрашу.

И раз нет новостей, то отвечу на некоторые ваши вопросы. И вообще, спрашивайте, я всегда отвечаю, пусть и с опозданием.

Цвет маленького чемодана для ручной клади Samsonite черный.


Магазин неизвестных знаменитостей – что это? Где такой?

Повторю коротко, откуда взялась кличка эта.

Однажды магазин Юни…ло на день закрыли в рабочее время для того, чтобы провести мероприятие для VIP. Да, пригласили каких-то людей, которых никто не знает, за закрытыми дверями им там устраивали вечеринку и прочие ништяки, а покупателям, реально тратившим свои кровные деньги в магазинах, сказали «идите на хуй», вы ничего не значащее для нас говно, мы сейчас тут виайпишников облизывать будем, чтоб и духу вашего тут не было.

Я годами делаю покупки в этих магазинах, по моей рекомендации многие друзья стали покупать базовые вещи там, а раньше называли эту марку «дешевое китайское дерьмо», и таких любителей как я много. И нам указали на закрытые двери, мол пошли вон, холопы.

Да? Да не вопрос.

С тех пор я ни разу не произнесла в интернете название этих магазинов, они стали навеки называться «магазиннеизвестныхзнаменитостей».

Понятно, что я все равно там покупаю вещи, но бесплатного пиара им больше не будет.

Получаете зарплату, пиарщики? Вот и работайте сами.

Я с удовольствием ставлю хэштеги в инсте Инес де Ла Фрессанж, УУУУ, и другие, но название магазинов не буду ставить.


Шарфы поверх рубашек с воротниками, блузок с жабо и прочих «сложных» вещей.

Здесь все просто! Мой большой палантин из шерсти – это больше верхняя одежда, такой вариант легкого пальто, именно поэтому его можно носить поверх всего, реально всего!

Сейчас наковыряю старых фото…

А легкие шарфики ношу поверх простых горловин одежды.


Про Оливье больше не спрашивайте, девочки. Клиентов стало так много, что становится трудно попасть к нему. И просто нет физической возможности у него работать больше, для этого в сутках должно быть как минимум 48 часов. А их всего 24!

Записываться за два месяца вперед круто, конечно, но если что-то нужно раньше, то ищите другого мастера. Я сама записана на конец июня, и что-то кажется мне, что так долго я ждать не буду. Очень грустно, столько лет я была счастлива с прической «от Оливье», теперь буду искать другого мастера.


Боб сделал первые шесть шагов. Вырастил несколько новых зубов, почти взрослый уже, скоро год.


Короче, время от времени буду делать подобные посты, с ответами на накопившиеся вопросы.


Всех цулую!


3 718 просмотров1 комментарий

Недавние посты

Смотреть все

1 Comment


begotic1
May 31, 2018

мама дорогая, я под столом! я ведь серьезно восприняла название магазина, думала, раз у нас не видела-значит какой-то испанский :)

Like
bottom of page