top of page

Татуировка...

Обновлено: 14 дек. 2017 г.

... и принципиальность.

Реакция знакомых на набитую почти год назад надпись на моей руке была разной, кто-то откровенно крутил пальцем у виска, кто-то деликатно улыбался (про себя все равно думая "совсем охуела на старости лет"), кто-то был в восторге (ну, это дети, в основном). Не слишком ли? Что за блажь? Зачем это?

Все достаточно просто.



Много лет назад пути мои пересеклись с испанской маркой Bella Aurora, долгая история, когда-нибудь расскажу. Так вот, задумала я марку эту притащить в Россию, что и произошло потом, не из-за моих заслуг (мои усилия оказались тщетными, да), если честно, а просто вот так удачно сложились обстоятельства.

Но я даже не про дела хочу сказать, а про свои принципы.

Занявшись маркой косметики, я стала этой косметикой пользоваться.

Девять лет назад эпизодически, потом почаще, потом чем-то одним или другим (жалко было бросать свои привычные люксовые Диор, Шанель, Шисейдо и Кларанс), а потом потихоньку заменяла все средства авроровскими. Последний бастион пал этой весной - я отказалась от гидрофильного очищающего масла Диор, что в желтой большой банке. Не потому что оно мне не нравится больше.

Нет, я по-прежнему считаю его самым крутым из очищающих масел!


Но Белла Аврора сделала мицеллярный гель для чувствительной кожи, а это как раз мой случай, мне и мицеллярная вода не нравилась только одним - мокрым ватным диском возить по коже. Хотя мицеллярка от БА одна из лучших вообще. А тут гель! Гель! То есть появилась та самая "сопливость" (пардоньте, но это лучше поясняет прежнюю нехватку легкости скольжения) в текстуре, и для таких лиц как у меня, процедура очищения лица от всех и всяких (вообще любых) загрязнений стала наконец-то максимально бережной.

Так, собственно, о чем это я?

О том, что я принципиально пользуюсь уходовыми средствами Белла Аврора.

Потому что я их представляю.

И потому что я не знаю, как можно представлять что-то, если за это не отвечаешь полностью.


Вот, например, возьмем какого-нибудь популярного бьюти-блогера. Что мы наблюдаем? Да по двадцать банок в месяц показывают же, а то и больше.

Вопрос, когда ж успеваете реально испробовать присылаемые вам средства? И восторженные вскрики "друзья! я наконец-то открыла для себя чудо-средство!" не вызывают ничего, кроме усмешки.

Даже если кто-то честно тестировал средство месяц или полтора. И эффект понравился. То что дальше?

Что будет дальше с живым лицом при продолжающемся использовании средства? Через год? Через два?

А через пять?

Что мы можем сказать? Кто тестирует все новые активные ингридиенты на живых лицах десятилетиями прежде чем запустить их в производство?

Никто.

Да, никто не тестирует ничего десятилетями.

Только клиенты, любящие по тем или иным причинам какой-либо косметический бренд, продолжают пользоваться кремами всю жизнь свою.

И вот отзывы таких людей мне намного интереснее и важнее отзывов всех бьюти-блогеров мира вместе взятых.

Например, наша Настя из Германии много лет пользуется Нивеей, и будет продолжать, считает ее прекрасной и эффективной.

А Лена из Норвегии пользуется Люмене и тоже считает ее супер-крутой.

А я вот пользуюсь Белла Аврора, и буду продолжать, так что вы всегда можете посмотреть на состояние моей кожи как невооруженным глазом, так и через диагностическую лампу. Я люблю ее носить с собой, под ее лучами все видно. И даже тех, кто пиздит, будто ничего с лицом не делает. Хи-хи, все я вижу, так что не пиздите. Колете, режете, закачиваете? Так честно всем и говорите, чего скрывать.

Так вот, мне последний год говорят, что кожа моя лучше стала (а у меня весьма проблемная, гиперчувствительная, тонкая, сухая, стар... в смысле зрелая и проч.).

Льстят нагло мне в глаза, знаю.

Но одно я могу сказать точно - спустя годы кожа моя хуже уж точно не стала.

Все обещанное средства БА делают, медленно, очень деликатно. Но делают!

Но в этом и фишка бренда. Избавлять от проблем (гиперпигментация - на решение этой конкретной задачи и направлена вся работа компании) и одновременно ухаживать за кожей.


Это очень и очень сложно.

Гораздо проще напихать внутрь всякой мощнейшей хуйни, добиться результата за короткий срок, провозгласить "вот, средство макропулоса найдено!" и грести бабло лопатой. А что будет потом с этими лицами? Им абсолютно по барабану. Бабло нужно сейчас, и много.

Потом пусть другие разбираются с последствиями, их уже давно нет в этих фирмах. Поработали, нагребли деньжат и смылись. Все. Никто не несет личной ответствености.

А тут вот есть я.

И это моя личная ответственность.

Я могу честно смотреть вам в глаза, потому что я точно знаю, что будет с кожей через много лет, если пользоваться продуктами Белла Аврора.

Только хорошее.

Ясно, что если будут изменения в компании, то я уйду. А изменения будут, крупные корпорации кружат вокруг как акулы, предложения о покупке компании становятся все серьезнее с каждым годом. Вот рано или поздно момент настанет, точнее, ценник будет таким, что продадут все-таки. И всем станут править маркетологи. А это всегда печально.

Одно из самых гадких зянатий - маркетинг. Фу.

И как только будет делаться то, что проще продать, а маркетологи с пиарщиками станут платить бьюти-блогерам с миллионными профилями за "отзывы", то я уйду.

И татуировка останется мне как память о моей принципиальности, преданности и наивности.

Всех цулую.


1 897 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page