top of page

Летняя еда!

Снова пишу про еду, да.

Сами виноваты, спрашиваете меня "Таня, что едите, чтобы в форме оставаться?" снова и снова, хотя ничего в моем привычном режиме не поменялось, ем все то же и точно так, как уже рассказывала вам раньше в ЖЖ и тут на сайте, пост был про привычки в еде.

Если коротко, то ем я практически все, можно сказать - всеядная.

Но чтобы хоть какие-то отличия были от всего рассказанного прежде, напишу-ка я про летнюю еду.

Лето было жаркое, готовить в жару совсем не хочется, так что же я ем такого летнего, что практически готовить не нужно?

На первом фото показываю еду вне дома, если я где-то в городе шастаю, то могу запросто и с удовольствием умять хороший бургер с картошкой, почему нет, люблю такую еду.

А вот еще несколько фото "мясной" еды, здесь крылышки на мангале, банальные и очень редкие в моем меню хот-доги (в них главное сосиски вкусные запихнуть и горчицу поядренее!), сказочное итальянское прошутто с Ленинградского рынка, там можно купить вкусные сыры, хамон.

Сыр ем всегда! И даже тру его на макароны, любые, здесь на фото ниже у меня паста обжарена в рыночной аджике, сверху сыр, отличное блюдо для обеда-ужина летом.

Почему обед-ужин?

Потому что ем большой плотный медленный завтрак всегда, после него долго не хочется есть, только где-то в 12-13:00 выпиваю чашку кофе днем.

А вот позже уже ем плотно, как это назвать, не знаю. Поздний обед? Ранний ужин?

Яйца, салат, хлеб.

Курица или свинина (в духовке делаю, потом ем несколько дней в холодном виде, отличная еда в жаркую погоду), салат, хлеб.

Хлеб подсушиваю на сухой сковороде или в тостере, сверху оливковое масло и соль, ну или сливочное масло. Без оливкового и сливочного масла вообще себе жизни не представляю. Как и без оливок хороших! Про оливки даже спрашивала в инсте, где брать, что-то с сокращением ассортимента импортных продуктов стало грустно смотреть на банки с оливками в обычных магазинах...

Нет, полно дурацких безвкусных маленьких дряблых ягодок, смотрят на меня из банок, многие с дырками, фу. Там нет никакого вкуса, никакого! Зачем их есть вообще? Последние вкусные дырявые были родные ашановские, но больше нет в продаже таких, все съели, а новых больше не привозят. Санкции, блятттттть.

Но советов девочки надавали, в том же интернете можно купить вполне себе съедобные оливки, разные, вкусные. Дорогие. Но не по банке ж за раз съедаем, можно и купить.

Салаты у меня тоже самые простецкие, деревенские, главное в салате вкус овощей, так что стараюсь покупать вкусные на рынке. Можно замутить что-то поинтереснее, но это редко бывает.

О, про сладкое!

Вот недавно бодяжили шоколадное фондю с Мышей, очень вкусно, но это редко, зимой это как-то легче съедается.

Хлеб покупаю всегда хороший, по-разному дорогой, но дорогой. Я его могу просто так есть с удовольствием, макая в оливковое масло или в смесь масла и бальзамико, если все это слегка специями и посолить, то ммм...

Соль люблю сетровскую, хорошая и по вменяемой цене. Масло для всего-всего и Монини пойдет, для особого удовольствия можно и попонтовее что-то покупать. Тут еще сразу покажу коробку с Дорсетом, это самые вкусные сириалс (по-нашему мюсли?), тоже сейчас почти везде можно купить, выбирайте, там их несколько видов.

Сладкое ем, и ем с большим удовольствием, дома - мед и сухофрукты (сейчас иранские финики отличные везде!), если где-то шляюсь по делам - кусок тортика в кафе, обязательная программа.

Недавно возвращались домой с Мышей, купили ведро пончиков, съели с пацанами мигом, никаких проблем. Так что корчить из себя ЗОЖ-ника не собираюсь, говорю же - ем все!

Сыра ем много и практически каждый день, люблю разный, главное вкусный чтобы был. Сербская демократичная брынза? С удовольствием. Крафтовый сыр ручной работы? Запросто. Швейцарский, итальянский, испанский (когда удается) - мечта просто, а не еда.

Мясо вот не каждый день, но и не страдаю без него. Если физические нагрузки какие-то вдруг неожиданно серьезные, то мяса просто действительно хочется, тогда покупаю и ем.

Утром пью воду, обычную воду, без "вкуса меда и лимона", то есть лимон я туда не выжимаю. Пока еще ни разу не увидела внятного объяснения, почему это вдруг натощак моему организму нужна порция кислоты. Что эта кислота там мне волшебным образом наколдует? Вот и не страдаю модной херней, просто вода у меня.

Ну, и потом время завтрака!

Никакой спешки, все тихо и спокойно, я никуда не спешу. Если спешу или нужно вставать и ехать куда-то очень рано, то я не буду вообще завтракать дома, я это лучше сделаю потом где-то.

Вообще, не ем:

- наспех

- слишком рано

- слишком поздно

- когда сердитая или в жутком настроении

- когда плохо себя чувствую и не хочу есть

- невкусную и некрасивую еду

- еду, приготовленную неприятными мне людьми

- с неприятными мне людьми или в неприятной мне обстановке

- когда не хочу есть

Что ем на завтрак:

- фрукты

- йогурт с фруктами (или медом)

- рыночный жирный творог с фруктами (или медом)

- сырники самодельные с джемом или медом

- тосты с маслом (к ним джем, мед, сыр или арахисовое масло, можно еще купить настоящее)

- тосты жареные (френч которые, макаем в яйцо-молоко и жарим)

- сириалс с молоком или варю банальную овсяную кашу на воде (люблю!)

- тосты с сыром загриленные

Зимой очень уважаю яичницу с беконом, но летом в жару даже утром не очень хочется.

Ем бананы! Всегда, круглый год. Даже если есть фрукты-ягоды с рынка, и надо их съесть, и вкусно, и полезно, и красиво, и еще не знаю что, через три дня я все равно захочу половинку банана хотя бы на завтрак.

Деревенщина, чо и говорить.

Не обращайте внимания на листья мяты, я их всюду кладу, и в утренние фрукты ягоды, и в дневной овощной салат. Вообще, любая зелень у меня в почете.

А уж без кинзы и петрушки вообще не представляю как и что готовить и есть, не бывает же еды без них. Как и без помидоров, чеснока, лука и моркови. Если такие простые продукты есть, то и еда будет вкусной и красивой, даже самый простой рис или паста.

Так...

Завтраки показывала же.

Короче, все понятно.

Завтрак - дело серьезное.

Накрываю свой крошечный столик на крыльце, чинно усаживаюсь на высокий стул и долго завтракаю. Идеальное утро!

В этом году вырастила базилик, поэтому он у меня везде этим летом. Хотя и зимой покупаю, если вижу, зеленый. Синий для лохов же, согласны?

Иногда с Мышей вообще едим легкое что-то, ну вообще не до еды, такая жара была несколько дней! Тогда баклажаны (готовлю чан сразу, по банкам и в холодильник, удобно так - одна банка съедается за раз, никаких начатых банок в холодильнике!), сыр, оливки, маленькие сушечки (блин, не купить больше итальянских сушек в Ашане, не купить!!! эти местного производства, нормальные даже, если не вспоминать про итальянские), по бокалу вина.

А теперь уже начинаются соседские яблоки!

Значит, время яблочных пирогов пришло, пеку и шарлотку, у меня в ней максимальное количество яблок, мука цельнозерновая или пополам белая с цельнозерновой, специи обязательно.

Пролетарскую шарлотку пеку в форме с дыркой всегда, не знаю почему.

А пирог с кексовым тестом пеку в круглой форме без дырки.

А банановый в формах для хлеба прямоугольных.

Короче, у всех свои тараканы.

И про то, как мы едим...

Во время прямого эфира с нашей волшебной Настей Ранюк, мы затронули тему завтраков, как важно чтобы вот спокойно, не торопясь, красиво было.

У меня все очень простое, сами знаете. Не до понтов как-то.

Но срезать пару цветочков и поставить на стол, и салфетку в колечко, и чашку для завтраков (вечером я чай пью из другой чашки), и моя маленькая масленка, и коричневый сахар в прозрачной сахарнице, все это вместе делает мою еду вкуснее, вот эти маленькие незначительные и ненужные детали.

Ерунда, а с ней вкуснее!

Все рассказала и показала, вроде.

Ничего не изменилось, ем плотно утром, днем кофе, ближе к вечеру еще раз нормальная еда. Вечером могу снова выпить чаю, лимон, мед, сухофрукты, люблю орехи с медом к чаю.

Воду пью в течении дня, когда хочу пить. Без фанатизма, два литра воды это для меня слегка чересчур. Не спорю со специалистами, но поступаю так, как мне кажется правильным. Какие к херам два литра? Чего ж не двенадцать тогда уж? Или двадцать два? Мы ж из воды состоим, давайте уж захлебнемся что ли, столько пить... Потом такие наивные "что-то я по утрам отеки вижу", да твоему организму просто никто не сказал, что ему хорошо же от ведра воды выпитой в день, вот он и не знает.

Нет, не буду ругаться.

Такой мирный у меня текст сегодня!

Мало ем?

Не сказала бы, что мало. Это нормальное количество еды для моего образа жизни. Я наедаюсь до следующего приема пищи, мне не хочется что-то перекусывать, жевать постоянно. После еды хочется себя чувствовать сытой, но без тяжести и сонливости.

Если после еды человеку нужно принять мезим или еще какие-то таблетки для "помощи пищеварению", то дело дрянь. Нужно полностью пересмотреть все связанное с едой, что, как и когда ест этот человек.

Про лишний вес когда-нибудь потом поговорим, пообещала же без размахивания шашкой сегодня.


Всех цулую!

З.Ы. и всем приятного аппетита.









1 370 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comentarios


bottom of page