top of page

Понедельник, среда, пятница...

Обновлено: 10 мар. 2018 г.

Да, пока что планы такие, выходить в эфир трижды в неделю.

И вообще, нужно сделать пояснения, что здесь у меня, зачем, и как устроено.


Здесь не будет сотен банок с косметикой и груд дорогого шмотья, не будет яростно отпидоренных фотошопом картинок, а будет просто жизнь, как она есть. Большинство картинок будет сделано автосъемкой с планшета, любительские, скажем так.

Кстати, комментариев здесь тоже не будет. Не хочу, чтобы вы тратили свое время на комментарии, общаться мы с вами можем и так, лично, в инсте или в фейсбуке. Да и что тут комментировать? Если что-то полезного сможете найти здесь для себя, буду рада. Если все это вам не слишком интересно, то и тем более время не тратьте на чтение и комментирование.

В блоге всего 3 раздела:


ПОНЕДЕЛЬНИК – это все про одежки. Мои, естественно. В отличии от фэшн-блогеров я свою одежду покупаю сама, мне никто ничего не предоставляет для показа и рекламы, поэтому к покупке вещей я подхожу тщательно (ну, и просто денег жалко на всякую фигню!). Красивую одежду и хорошо одетых людей люблю страстно, и хотя у меня нет необходимости одеваться для того, чтобы произвести на кого-то впечатление, я стараюсь выглядеть хорошо каждый день. Даже с весьма скромным бюджетом.

Здесь же будет кровавое мочилово современных творцов моды, как без Голых шашек моих? Не волнуйтесь, ни Вика -"пришей-к-пизде-рукав", ни Гоша -"обосраться-не-стыдно" не останутся без внимания.


СРЕДА – просто говорильня обо всем, что меня так или иначе волнует в данный момент. Быт, встречи, размышления. Отношения тоже здесь, я хоть и сохраняю статус свободной женщины, но все равно мужчины в моей жизни присутствуют, никуда от них не денешься. Точнее, они повсюду, и хоть я давно не строю никаких матримониальных планов, но и монастырь как-то не очень... Хотя, туда уже по возрасту не возьмут, монастырь не богадельня, на доживание не берут. Кстати, мужчин я своих потом всегда отдаю в хорошие руки, сватовством заняться чтоль? А то раздаю своих отборных за даром, мне вот никтошеньки ни разу никого... Так, ладно, про это потом как-нибудь. Мне велено опытными товарищами не делать длинных постов.


ПЯТНИЦА – места. Любимые места в Москве (где живу) и в Барселоне (которой был отдан большой кусок жизни и где я по-прежнему бываю время от времени). Никаких фоток и рассказов о достопримечательностях, туризм я не люблю. И туристов не люблю. Здесь у меня снова будет мой личный взгляд на места, не более. Так что, скорее всего, это будет про то где лучше выпить, поесть или сделать покупки.

Вот и все.

Просто жизнь обычной женщины.

Не более.


1 382 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page