top of page

Выкрасить и...

... выбросить!

Точнее так: выбросить всегда успеете, попробуйте покрасить сначала, вдруг понравится результат и выбрасывать передумаете?

Коротко о кухонных шкафах расскажу, давно обещала.

Несколько лет назад я решила выбросить старую кухню, смотреть на нее уже не могла. Когда-то делалось это все для моей мамы, встроенных кухонь тогда не было и в помине, шкафы эти делали мне почему-то в конторе по продаже и установке сантехники, теперь уж и не вспомню точно почему, было это почти тридцать лет назад. За годы моего отсутствия мама пережила наводнение (лопнула батарея и все заливало горячей водой на четыре этажа вниз в течении нескольких часов), шкафы сначала набухли от влаги, потом высохли, стали "кривы и облезлы" дверьми, короче, помойка по ним плакала давно. Потом не стало мамы, я переехала в эту квартиру (как мне казалось на чуть-чуть, я же должна вот-вот выйти замуж за испанца и умчаться жить в Барселону, кольцо на пальце не давало покоя, я как хоббит отважно готова была отправиться в новое), а потом я в одночасье решила не ходить туда в очередной раз (взамушшш) и осталась старухой у разбитого корыта в старой квартире. Со старой страшной кухней.

Я вообще жить в стране не хотела, случайно вышло, любовь-морковь и я оказалась в России. А вот вырваться из этого болота мне уже, похоже, не удастся. Так что никакой Испании, тут я помру, похоже.

Ну, да ладно, не об этом сейчас.

Так вот, все планы я собственноручно порушила, жизнь свою в очередной раз изменила, лет мне уже до фига, никому я тут не нужна, делать мне тут нечего, никаких путей существования я для себя здесь не вижу, но тем не менее - вот она я, снова жизнь с нуля. И эта гребаная кухня еще, чтоб ее...

Знаете же, бывает такое? Вот не могу эту рухлядь видеть и всё тут!

Надо оттащить на помойку, да и дело с концом.

Надо. Но денег на новую кухню нет и не предвидится. А от этой уже зверею просто.

Может, это... того... ну... нарисовать на ней фигню какую, а? Все повеселее будет...

А не будет лучше, так и вынесу ее, что тут до помойки и тащить, управлюсь сама как-нибудь... У меня и краска есть, красная (самый дешевый акрил из Леруа в железных литровых банках, полбанки точно есть еще!), я дверь в ванную раскрашивала как лондонскую телефонную будку какое-то время назад, и темно-коричневая еще настоящая (немножко, окантовочки ею рисовала), и той же фирмы серенькая какая-то, мне бы желтой какой да синей еще немножко, а там и сложится уже все само...

Так, что тут у меня.

Самая первая картинка с торца, где мы с Асей книжку про Тэн-Тэна читаем, была пробой пера, кисти то есть. Стало понятно, что лучше рисовать на подготовленной поверхности, поэтому купила грунт для акрила и покрыла им остальную поверхность. По грунту легче ложится краска, да и расход ее меньше, естественно. Кисти любые в дело пойдут, если вы не Рембрандта подделывать, конечно, собираетесь. У меня вон сборная солянка, и нормально! Честно, для того, чтобы нарисовать всякую фигню на старых шкафах мне точно не нужны дорогие профессиональные кисти. Сразу купите финишный лак, вон он на последней картинке, у меня матовый, но на ощупь дверцы гладкие после него совершенно, и моются запросто мочалкой с фейри, кухня же:

Грунт и лак (еще раз, лак поверх всего-всего, когда полностью все закончили): как угодно и чем угодно, кисть, валик, все пойдет, ложится легко и быстро сохнет. Лак вонючий, правда, полдня точно проветривать будете.

Да, у меня все матовое, я не люблю блестящих поверхностей у мебели.

А дальше уже простым карандашом сами рисунки набросала, карандаш всюду виден у меня из-под краски, но меня это нисколько не парит:

Акрил прекрасно разводится водой, можно делать цвет любой степени прозрачности, у меня дощечка нашлась маленькая от туррона, пригодилась (а хотела выбросить) в качестве палитры:

Если сразу помыть, то даже отмывается. Чуть проваландались - все, такая у меня грязненькая теперь, но и по фигу.

На фото видны крышки банок с краской, случайно купила именно эту (я ж профан) и не пожалела, очень мне понравилась эта марка, сейчас получше покажу:

Видно? FolkArt, прекрасное качество. Все цвета есть в больших и маленьких банках, удобно. Для фона я смешивала белый, синий, черный и много воды вообще в банке из-под майонеза, мне серо-голубого много нужно было, вот и чтобы "два раза не вставать" я в банке разбодяжила нужный цвет и крышкой закрыла. Надо - открыла и крась себе на здоровье.

Фолкартовской белой краски не было, поэтому пробовала несколько других марок, дешевые французские PBO (пебео) оказались слишком прозрачными для облачков с текстом, приходилось по четыре слоя накладывать, то есть вся экономия коту под хвост. Amsterdam дороже, но укрывает с одного слоя, ровно ложится, хорошая краска.

Вот, все остальные цвета смешиванием и разбавлением получила, но у меня и было четкое понимание того, в каких цветах я все это безобразие хочу получить.

Текст и картинки - частично из прежних задумок по комиксу про меня с Асей, частично - полная импровизация. Залезла на стремянку с одной идеей, спустилась - а картинка уже другая, в процессе идею сменила.

Потом еще и сайт в конце прилепила, а что такого, имею полное право, кто про меня еще наскальную живопись создаст?

И она в таком смешном виде прижилась со мной, эта старая кривая мебель, я ее даже с собой забрала в деревню. А ведь выбросить хотела, бубнила "лучше в корзинках посуда на полу стоять будет".

Все про кухню, вроде? Хотя, крашу и не только кухонное:

Это тот же акрил дешевый из Леруа Мерлен, в городской квартире у меня были красные стулья и батареи, помните? Тут я покрасила тумбу эту в красный, мне она в прежнем виде (полированной темной деревяшки, фууууу!) не нужна была в новом домике.

А еще скучаю по своему британскому Минску...

Даже фото не осталось, у себя же из инстаграма выдернула, так выглядел мой старый холодильник в московской квартире:

Короче, к чему я это все пишу.

Хотите что-то сделать? Делайте.

Не грузитесь всякими деталями и сложностями, просто сделайте сами. Не надо роликов на ютубе, инструкций и мастер-классов.

Все это нужно для поделок.

Которые делают в кружке "умелые руки".

Не берите готовых шаблонов, творите сами. Это же не на продажу! Это для вас самих.

Просто творите, как умеете.

Не умеете, но хотите? Смело вперед. Никто же не увидит, никто не осудит, никто не поднимет на смех.

Я показываю свои картинки для того, чтобы подбодрить тех, кто стесняется, сомневается, так всю жизнь и не решился, плюньте вы на все, в своем собственном жилье делайте то, что вам в данный момент хочется. Вы совершенно не обязаны жить "как все" или "как положено".

Используйте что есть, докупить какие-то мелочи всегда можно. Не надо бежать в магазин и тратить там состояние на прибамбасы всякие (тем более, если вы хотите что-то стандартное сделать, хы-хы).

Я вообще такое "люблю", купить журнал, купить строго все то, что сказали в журнале купить. Сделать (сшить, связать, вышить, нарисовать, сколотить, да что угодно бл...ь!) строго по инструкции то, что изначально понравилось в журнале.

И назвать это творчеством.

Не, это не творчество!

Для творчества мне не нужно вот этого "на спицы номер такой-то наберите столько-то петель". Я за такое должна еще денег заплатить? Чтобы они мне диктовали сколько петель и на какие спицы мне набрать?

Да хуй им!


Короче, я за свободу творчества.

Если это не мешает окружающим. А внутреннее пространство вашего жилища точно никому мешать не может. Так что вперед! Творите! Делайте свою жизнь ярче!


Следующий пост будет про ботинки. Или про лифчики? Или про покупки?

Запланировала одно, а делаю все по настроению все равно...

А с другой стороны, что с меня взять? Это ж не коммерческий сайт, все здесь как моя левая нога захочет.

Всех цулую!






1 773 просмотра4 комментария

Недавние посты

Смотреть все

4件のコメント


ta_sh
2021年12月13日

Спасибо большое!!!! Очень вдохновляет!

いいね!
tatyanakuznet
tatyanakuznet
2021年12月14日
返信先

Главное, смелее!)))

いいね!

Rina Eran
Rina Eran
2019年9月21日

Шкафы просто ох-ные,как Вы говорите😄.Пишите,пожалуйста,почаще .

いいね!

Елена Родионова
Елена Родионова
2019年9月13日

Добрый день! Сижу пью кофе на кухне, напротив облезлый гарнитур. Ничего не сделано, только одни прожекты. Но, сегодня по плану, покупка нового холодильника и пока на этом все. Вот думаю покрасить попробовать шкафы, выбросить-то всегда успею.....

いいね!
bottom of page