top of page

Кольца!

Заодно и новогодние картинки покажу, а то уже хочется убрать елку и все рождественские украшения до следующей зимы.

Про одно прекрасное "противогостевое" средство!

Ну, из серии "как показать гостю, что он никто" или "ваше мнение очень важно для нас, но высказывать его не нужно", или же любимое "ваш номер шестнадцатый, ваше место в буфете", это вот все, прекрасное такое. Для той породы гостей, которые с разбегу так - хрясь на ваше место за столом и невинно "ой, а мне тут удобнее!". Блин, нет, это мне тут удобнее! А вы будете сидеть там, где я сказала... И еле сдерживаетесь, чтобы не затопать ногами и пальцем так в сторону двери с рыком "во-о-о-о-о-он!"

Нет, шутки шутками, но бывают изредка весьма бесцеремонные гости, не находите? Я с переездом в деревню почти совсем от гостей избавилась, но тут же праздники, и количество желающих посетить мое теперешнее место обитания возросло внезапно до пугающих масштабов, в том числе и те старинные друзья-знакомые, которых полжизни знаете, но хочется разговаривать с ними с балкона, если приперлись вдруг, мол ключ утерян, выйти или вас впустить не могу, но с балкона я вам страсть как рада.

Совсем недавний случай: показываю домик свой, рассказываю что к чему и почему, поднимаемся на второй этаж и вдруг я вижу прыжок рыбкой на мою кровать и "ах, какой кайф!", хорошо хоть поверх мехового покрывала, но сам факт! На мою кровать! У меня аж руки свело, как хотела уебать граблями. В кровавое месиво чтобы. Вроде, взрослые интеллигентные люди, и тут вот это, на чужую кровать без спроса! А вы еще мою лестницу критиковали, я ее вообще убрать теперь хочу, веревочную повешу! Буду снимать и прятать в кладовку!

Да я серьезно, серьезно говорю. И уверена, что есть у вас такие знакомые, с которыми вы предпочитаете встречаться на нейтральной территории исключительно. Вот хорошие ребята, просто классные! Но в дом пускать не очень хочется...

А уж если прорвались, то будем троллить их не только словесно, но и кольцами с номерами!

Хотя, такие сразу схватят номер первый, и скажут "ой, как мило придумано, спасибо-спасибо!", хоть вы и положили его себе.

А еще это прекрасное средство при комплексах неполноценности. Не уверены, что вы лучше всех? Кольцо в помощь! И вы сидите такая, завтракаете себе чинно, не торопясь, и видите, вы и есть тот намбер уан, и все у вас просто классно, есть и будет.

Конечно же, это все было лирическим отступлением, а тема сегодня простая: кольца для салфеток.

Я купила очередные кольца в ZARA HOME, сейчас эта коллекция со скидками уже, обязательно зайдите, много интересного было в ней. Вот они:

Почему я люблю кольца? Да потому что это самый простой способ менять сервировку стола, если менять особо и нечего!

Возьмем мой дом как пример. Посуду мне здесь копить негде, сервизов праздничных, более праздничных и супер-пупер-праздничных я заводить не собираюсь, есть у меня простые белые тарелки на все случаи жизни, так меня они полностью и устраивают. И меняю я только кольца и салфетки, а вид у стола получаю совсем разный.

Эти кольца с "ягодками" достаю только в декабре, как и вышитые красные салфетки с дорожкой. Остальное все использую круглый год.

Многие не любят салфетки из ткани, их же нужно стирать и гладить. Согласна, есть такой косяк в них. Но зато и удовольствие какое взять в руки льняную салфетку, это вам не бумажной шуршать...

Так что покупайте кольца для салфеток, такие бывают интересные!

Теперь про дырявые пакетики и светодиодные свечи еще:

На лестнице у меня стоят пакетики из вощеной бумаги с перфорацией, столетней давности еще из Барселоны, но наверняка и здесь такой ерундени полно перед праздниками. Внутрь вставляем искусственную свечу чайную, получается очень симпатичный светильник с мягким светом:

Так, что еще... Были в этот раз в Икее прекрасные огромные мешки для подарков! Если остались еще в магазинах - берите, не пожалеете.

И домики для обычных свечей из новогодней коллекции были чудесные.

И конечно же нужно было брать самые простые светодиодные гирлянды в ИКЕА, по 299р. которые! Их можно оставить, просто как клёвую подсветку, и использовать не только по праздникам.

Ладно, хватит на сегодня.

Ленимся, едим и спим целыми днями с Асей. Пироги пеку еще, какие праздники без пирогов...

Завтра сделаю вылазку в город, чтобы был повод вылезти из пижамы.

Ну, и посмотрю что интересного в распродажных остатках в Заре Хоум и Икее.

Всех цулую!



1 508 просмотров4 комментария

Недавние посты

Смотреть все

4 Comments


tatyanakuznet
tatyanakuznet
Jan 04, 2020

@Rina Eran

Кафе или ресторанчик, да, самые удобные места для встреч... С годами стали самыми удобными. В юности всех домой пускали.)))

Like

Rina Eran
Rina Eran
Jan 04, 2020

С Новым годом!

Предпочитаю без гостей😁.Только дети и внуки,иногда🤩.

В кафетерии самое то ...

Like

tatyanakuznet
tatyanakuznet
Jan 04, 2020

@dinameet

Вот-вот, так мне тоже подходит!)))))

Like

dinameet
dinameet
Jan 03, 2020

Ой, про " с балкона я вам страсть как рада " сразу вспомнила мультик "Винни Пух идёт в гости". Помнишь, как Винни спрашивает у двери-норы : - А что, совсем никого нет ?

И Кролик с балкона : - Совсем никого ! )))

Like
bottom of page