top of page

Мой дом...

... готов, добро пожаловать!


Все, кто подписан на мой Инстаграм, в курсе происходящего, а остальным сообщаю, что блог свой я не забросила, а долгое молчание мое здесь имело серьезную причину - была занята обустройством своего нового дома.

Сегодня коротко о главном, ну и задавайте, пожалуйста в комментариях вопросы, если вдруг кто-то хочет построить себе загородный домик, но никак не решается.

Именно домик, он у меня маленький, площадь первого этажа всего 33 м2, ну и совсем крошечный второй этаж-антресоль, метров 16 всего. Это понятно, я одна, и дом мой - дом для одиночки. Лишние метры мне не нужны, их же нужно осветить-отопить, помним об этом, да? Итак, вот он:

Дом каркасный, утеплен изнутри и снаружи, стеклопакеты, снаружи облицован пластиковым сайдингом. Если интересно, то пишите, покажу все этапы строительства отдельным постом. Проект по моим эскизам и строительство дома выполнила компания Терем, не без проблем обошлось, уже рассказывала об этом. 

Но хочу подчеркнуть, что отдел рекламаций в Тереме работает просто отлично! Я серьезно. Корректно, оперативно, с нормальным человеческим желанием помочь решить проблему. Приехали на два дня раньше запланированного срока, сделали все, что просила под домом, часа три потратили на входные двери, результат не удовлетворил, было принято решение двери менять. Через несколько дней привезли новые, поставили, совсем другое дело. Поэтому, если вы строитесь с Теремом и возникли проблемы, то постарайтесь общаться с Дмитрием (Дима, спасибо! И искренне хочу, чтобы Ваш труд адекватно оплачивался, Вы свою работу делаете на "пять с плюсом", хотя это адский труд, разбираться с клиентами, которые зачастую просто в истерике и просто не способны к конструктивному диалогу!).

И на всякий случай добавлю важную деталь. Если у вас большие окна-двери из стекла, то лучше заказывайте сами в серьезной оконной компании, все будет лучше. Уверена, что через год-два я буду заказывать новые двери где-то еще.

Ну, а потом приехали мои ребята делать инженерку, это вода, электрика, канализация, генератор, да и вообще все, чтобы дом стал "живым". Мои - лучшие, не могу сказать, что дешево, но на инженерке экономить нельзя, если вдруг кто не знает. Запомните простое правило: если вам обещают, что за 50 тысяч рублей вам сделают все, то это фигня. Даже в случае маленького дома ценник будет порядка 500 тысяч. Да, так. Не фыркайте, так и будет. Под 300 вы точно потратите на материалы только. И это Леруа Мерлен, без понтов и изысков. 

Сейчас покажу немножко фото, потом еще будет несколько отдельных постов про обустройство дома.

У меня одно открытое пространство, помимо входной двустворчатой двери и балконной всего две двери внутри - бойлерная и санузел. Напоминаю, что я живу одна, мне городить комнатушки ни к чему, от кого закрываться? От Аси?

На кухне старые полки из московской квартиры, низ - Леруа. Кстати, там дешевле, чем в Икее, при нормальном совершенно качестве. Вообще, если у вас стройка или ремонт, то Леруа будет вашим главным помощником. Не знаю про все магазины сети, но наш (в Зеленопарке) работает идеально: вам всегда все подскажут, помогут, найдут (даже если сейчас нет у них, то скажут где есть, позвонят туда, уточнят точно ли есть, предупредят, что такая-то приедет тогда-то и оставь ей столько-то того-то) или позвонят сразу же, как нужный товар поступит к ним в магазин. Они реально круто работают, не ожидала, потому что кто-то из наших на ФБ сильно жаловался на Леруа. Ну, может, мне просто повезло, не знаю.

Раковина, смеситель, духовка на кухне - из Леруа. Варочная газовая поверхность, холодильник, стиралка - из Технопарка. Сантехническое оборудование - тоже из Леруа (там маленький выбор Грое, но они есть, и обратите внимание на марку А.М.-Р.М., реальный закос под финнов Идо, но ценник гуманнее).

На сегодня все, пожалуй.

Теперь буду регулярно появляться в эфире, быт налажен, и снова можно браться за блог.

Всех цулую!

6 648 просмотров14 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

14 Comments


El Kryssandra
El Kryssandra
Oct 09, 2018

Это что-то просто нереальное! Для меня- уж точно. Я и террасу в готовом доме обустроить и то, не могу. А тут целый дом. С нуля. Завидую, и даже не дому, а смелости!


Like

Marina Marinina
Aug 31, 2018

Было бы здорово, если бы вы отдельным постом все этапы стройки показали=)

Like

Анастасия Колмогорова
Анастасия Колмогорова
Aug 30, 2018

У вас теперь два дома на участке? старый для внуков и гостей??

Like

radiobugaga
Aug 29, 2018

Таня, буду рада если расскажешь по-подробнее и в деталях, а то никак не могу решиться на обустройство своего дома. Он как бы есть, но жить в нем без основательной реконструкции не хочется. Твой опыт вдохновляет, честно говоря. Например, понятно что большая площадь ничему - существенные расходы на содержание и пр. ...но как же гардеробная комната с хорошим светом и зеркалами? .. обувь, сумки.. все это должно где-то жить. Без них нам нельзя. Ещё цветы хочется куда-то поставить. Зимой с ними теплее...

Like

Иннокентий Ездунов
Иннокентий Ездунов
Aug 29, 2018

Бедненько, но чистенько)

Like
bottom of page