top of page

Пробежимся...

... по дому? Ничего нового у меня нет, но обещала показать подробнее, что висит на стенах. Следуйте за мной, все вместе и посмотрим.

Заходите, нечего на крыльце толпиться!

Петуха этого сто лет назад привезла мама из Австрии, мыкался по дверям городских квартир, теперь вот нашел себе место над входной дверью.

Входим в дом. Как вы помните, у меня нет прихожей, предбанника, коридора или что там обычно полагается иметь при входе, в моем доме мы сразу попадаем в одно большое помещение. Это "три в одном": прихожая, кухня, гостиная.

Вот кухня:

Что висит на стенах:

Жестяные таблички! Разные, и сама покупала в Барселоне (и в Винсоне доброй памяти, и в любимом Каре, и вообще всюду покупала), и подарки, и копеечные алишные.

Что у нас еще интересного тут... Да ничего, на полках сверху всякое посудное стоит, места у меня не так много, вот наверх стекляшки и загнала.

И малютки-надписи про кухню, желтая старая указывает куда идти, ну вроде как чтоб никто не заблудился, а белая говорит, что вы в пункте назначения. Мало ли, вдруг перепутаете.

А, вот еще! У меня вопрос к вам про ящики выдвижные! Покажу все три, верхний и средний у меня в порядке относительном, в верхнем лоток для приборов из Леруа, в среднем контейнеры для всякой всячины из Икеи, а вот в нижнем все навалено просто так, пленки-фольги-бумаги-скалки. Бардак, короче.

У вас что на дне ящика для таких вот штуковин?

Теперь просто поворачиваемся, и мы уже в гостиной! Удобно, правда? Вот, а я про что. Есть удобные ништяки в маленьком доме, есть.

Нет, слишком сильно повернулись, попали в зону прихожая-кабинет. Ну, в маленьком доме приноровиться надо, понежнее чуть, поворачиваться помедленнее.

Тут все ясно: жестянки снова, прекрасная "Третья стража" Ремнева (да, на настоящей большой картине тоже с головой того, свободно обошлись, а не потому что у меня денег на раму побольше не хватило), лучшая фраза о том, что должны отвечать мужчины, старые мои туфли в раме, короче, все это вы видели еще по московской квартире.

Вот, а потом уже и в гостиную смотрим.

Так, тут у меня Ася дрыхнет на диване и бардак на столе. С этим бороться бесполезно, я люблю бардак на столе. Честное слово. Люблю и умею его создавать. Если вдруг кому надо, не стесняйтесь, пишите, звоните. Приеду и создам экспертный бардак. Дорого. Но авторская ж вещь.

На стенах скромно висят восемь портретов меня разного авторства, это нормально, дом же мой. Странно было бы если б восемь портретов Мерилин Монро висело, или еще чьих-то. А своих еще три повешу, ждут в папке в шкафу, рамки не купила еще просто.

Идем на второй этаж?

Тут без перемен, но их и не будет. Все необходимое есть, для НЕнеобходимого нет места, все просто.

Потихонечку довожу до ума стеллажи, под весом имеющихся книг (а это малая часть, все в Москве!) они здорово стали прогибаться. Пришлось городить подпорки! Помните, я показывала как доски шлифмашинкой фигачила? Вот для подпорок этих самых и делала, потом покрасила в белый цвет и установила по местам.

Как было раньше:

Как стало теперь:

Нужно еще на верхних полках добавить длинных полок для маленьких книг, иначе место пропадает, да и все по второму этажу, пожалуй.

Кое-где висят пучки лаванды, кое-где лежат и сохнут розмарин с чабрецом. Скоро все упрячу в мешочки, а развешу и расставлю все рождественское уже...

Вот и все, больше нет ничего у меня.

Согласитесь, классно? Нет места, значит и захламлять нечего.

Все гениальное просто.

Хотя, я люблю полупустые просторные помещения, а из-за маленького размера это в моем доме невозможно достигнуть. Эх!

С другой стороны, кто знает, может это и не последний дом в моей жизни, что мне там лет, ерунда, столько еще впереди!

Всех цулую!

1 883 просмотра4 комментария

Недавние посты

Смотреть все

4 commentaires


ta_sh
13 déc. 2021

У Вас ОЧЕНЬ уютно!

J'aime
tatyanakuznet
tatyanakuznet
14 déc. 2021
En réponse à

Спасибо большое!))

J'aime

tatyanakuznet
tatyanakuznet
23 déc. 2019

@Rina Eran

Спасибо большое!))

J'aime

Rina Eran
Rina Eran
23 déc. 2019

Классно. Ничего лишнего.Повторяюсь: Сказочный домик❤

J'aime
bottom of page