top of page

Изоляция...

... или как мы прятались от вируса.

Много можно говорить о тщательно нагнетаемой СМИ всеобщей панике, о беспомощности нашего здравоохранения, о беспределе властей, но я не буду. Зачем? Вы все это и без меня знаете.

Вирус, да.

Здоровые даже не заметили, как переболели. Пожилые и с проблемами тоже как-то выкарабкались (кто в больницу не попал, конечно, там сразу гребанный пиздец и каталка в морге если вы не знаменитость и не в коммунарском ковиднике лежали), у нас никто не умер не только из родственников, но и знакомых (и знакомых знакомых, как и знакомых знакомых тех знакомых), хотя сватья моя заболела.

Сразу замечу, что Л.М. детский хирург, и шансов у нее подхватить любую заразу больше, чем у обычных людей. Заболела, да, 65 лет, астма и еще ряд отягчающих ситуацию медицинских аспектов, болела дома, одна. Я была в ужасе, требовала ее сюда к нам привезти, помня свою болезнь чуть больше года назад, это вот был вирус так вирус, чуть коньки не бросила, а я толк в пневмонии знаю, с четырехнедельного возраста и до 11 лет я вдвое больше времени жила в больницах и санаториях, чем дома. Ну, да не обо мне речь, Л.М. отказалась уезжать из дома, она давала подписку, что будет находиться по указанному адресу все время болезни. За три недели приходили к ней дважды из поликлиники, брали мазок. Все. Благо, что сама доктор, пусть и другого профиля. Короче, отболела, выписали на работу через три недели, все нормально.

Новости было страшно открывать, что там писали и как, это отдельная тема, главное было ясно с самого начала - никто ничего не понимает, действительно делать никто ничего не будет, а делаемое преследует единственную цель, она вообще одна в России, национальная идея, я бы так сказала. Наебать и съебаться. Больше ничего за последние двадцать лет здесь не происходит.

Ну, да ладно.

Все мы живы и здоровы, это главное.

На самом деле лично в моей жизни мало изменилось с введением режима самоизоляции, если уж честно говорить. Я давно и прочно самоизолировалась. Живем мы в тихом старом дачном поселке, в магазин я выезжаю раз в неделю и на выходные в Москву, так что мне и жертвовать ничем не пришлось, кроме этих самых городских уикендов.

А у нас здесь воздух и свобода, можно часами гулять по полям и лесам...

В городе я не была с 15 марта по 5 июня. Могла и бы еще три месяца не приезжать, если бы по своей воле. А когда кто-то ограничивает мое право на свободу передвижения, потому что им до жопы нужны деньги от штрафов за нарушение режима самоизоляции, то это уже другой коленкор.

Мечтаю о дивном времени, когда заработает вовсю Орден Священного Ледоруба, и все, кто под видом правления 20 лет гробил страну, где бы они не жили потом, в каких странах не прятали свои жирные депутатские тушки со своими откормленными домочадцами, вот чтобы все они жили и дрожали, зная, что раздастся стук в дверь однажды, и по сытеньким их харям жахнет он, Ледоруб.

Другими глазами уже читала все ранее прочитанное о французских революциях, о терроре, о наших черных воронках по ночам, удивляясь, как много я раньше не понимала...


Так, вернемся в деревню лучше!

Грязненькая подмосковная весна сменилась летом, готовка с кухни переместилась на лужайку, все что можно и нельзя теперь едим с мангала...

У Мыши в доме с конца апреля стали водиться гости (проверенные, тоже отсидевшие по полтора месяца безвылазно по домам), и еда стала интересней, молодежь готовит лучше и красивее, это факт.

От домашней шаурмы я вообще голову теряю! Как зомби иду к мангалу с вытянутыми руками, глаза безумные, руки тянутся к решетке гриля за новой порцией шаурмы, бекона и картошки...

А утренние панкейки (с кленовым сиропом и ванильным мороженым) на крошечной сковородочке...

А домашние бургеры...

Да банальный шашлык и куриные части тела в исполнени детей в сто раз вкуснее!

Немножко рисовала, но не из-за нахлынувшего вдохновения, а больше по необходимости. Это, кстати, единственное оправдание моим каракулям...

Мише нужен был щит! Папа сделал, а я разрисовала, вот у нас какой воин:

И на ДР Мыши тоже пришлось накарябать нетленку, открытки не было никакой, на чем рисовать тоже не очень нашлось, вспомнила же я про все это ближе к полуночи, не пойдешь же среди ночи в тот дом с вопросом "есть листочек, я тебе открытку нарисую?" Порыскав в темноте по участку схватила кусок утеплителя...

Ну, и открыточка получилась великанского размера...

Наливаем надувную лужу, дети еще плещутся в ней, но последний год, похоже. Растут, малышовыми развлекалочками их в следующем году уже хрен занять удастся...

Уже сами тусуются, мы им не нужны... Друзья и подружки, скейты, велосипеды, ссоры и перемирия, детство пролетит мигом... Что у них будет в жизни?

Но с конца июля отдали наших снова в сад, не выдержали, честно.


Вот так, первую волну мы благополучно пережили. Обещают с сентября снова всех запереть по домам, не представляю как можно тогда жить в городе, четыре стены и намордник... Уверена, они хотят чтобы половина населения передохла точно, а вторая половина готова будет любые деньги платить за медицинскую помощь. Так мы и перейдем "добровольно" на платную медицину...

И это говорю я, возможно самый аполитичный человек в мире.

Достали потому что.


Можно было всего этого не говорить, но это было бы нечестно.

Знайте, если вы у власти, то я вас ненавижу.


Всех остальных цулую!


936 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comentários


bottom of page