top of page

Кто на кухне...

Обновлено: 14 дек. 2017 г.

... хозяин?

Ясное дело кто.

Чья кухня, тот и хозяин! Верно ведь?

Вот, поэтому хорошо подумайте, на чьей территории вам время проводить, если букетно-конфетный (когда вы встречаетесь в городе и едите в ресторанам) период закончился. Рекомендую ездить в гости к любимому мужчине, пусть он и готовит.

Себе же он готовит? Вот пусть и вас накормит!


На самом деле мне просто повезло, мой теперешний бойфренд прекрасно готовит.

Бойфренд выходного дня. Жить вместе мы пробовали, не выходит никак, оба слишком долго прожили в одиночестве, терпеть кого-то рядом на регулярной основе не получается.

То ли дело выходные! Можно слегка соскучиться за неделю и в субботу-воскресенье друг-друга потерпеть.

На самом деле не все так печально, мы страшно симпатизируем друг другу, но бодро схватываемся в конфликтах раз в месяц, не чаще, до состоянии "умри все живое". Причины конфликтов уважительные, это всегда культура. Кое-что рассказывала на фейсбуке уже, ну а здесь для примера: Татьяна. Ужель та самая Татьяна? Она, она, зараза, собственной персоной.

Уж как мы из-за нее зарубались... Только что в рукапашную не схватились. Называется, в оперу сходили... А как иначе, что англо-саксы в наших татьянах понимают? Только то, что прочитали в книгах? Критиков всяких там разные околоонегинские мысли?


Ха! Можно подумать, это что-то проясняет. Нет, татьян так просто, с кондачка, не понять. Прочувствовать надо. Культурный бакграунд иметь соответствующий, так сказать. В шкуре, так сказать... Увлеклась. Короче повздорили крепко.

Ну, и так у нас бывает время от времени. Ухожу, пизданув входной дверью со всей дури, думаю, что здание долго не простоит. Обрушится прямо на поселок художников. Давно к нему подбираются, все никак не могут его к рукам прибрать, а тут я такая, пару лет в отношениях - и крандец поселку, если с Врубеля дом жахнется, то как раз половину поселка и накроет.


Но готовит Кристофер очень вкусно и красиво.

Каждые выходные фотографирую, у меня уже коллекция наших ужинов-обедов собралась, показываю то в инсте, то на ФБ, если интересно, то могу и здесь иногда выкладывать.


Как правило готовится рыба или птица, я об этом давно сказала, что рыбу люблю, но покупаю не чаще пары раз в год, возиться с ней, то-се, и с птицей тоже, не буду. От птицы или рыбы я могу купить готовое филе, ну и его быстро зажарить.

К. так никогда не поступает. Это утка или перепелки, курица в раз в полгода, и то с извинениями (еще бы! саму меня простой курицей кормить, как можно?), это прекрасная свежая рыба. Это всегда какие-то особенные рецепты, наборы из свежих трав и специй из Азбуки Вкуса и с Ленинградского рынка (блин, я иногда думаю, что я бы на эти деньги месяц питалась легко, что только на эти всякие штучки-дрючки тратит), легкие закуски и отличные коктейли чтобы занять меня, прынцессу, пока он готовит...


Короче, не жизнь, а малина по выходным.

Зато как мы хохочем, если оба в настроении! Два взрослых человека, а до слез ржать можем, до спазмов челюстей...


Еда, да.

Пьем вино с едой, а на десерт обычно вермуты. И для меня мороженое с ягодами.

Вас тоже так кормят по выходным, да?

Короче, когда буду пристраивать (а день настанет, я становлюсь совсем несносной старушенцией, всех к херам направо и налево отправляю, что они во мне вообще находят?), кастинг будет жесточайший. Сами понимаете, отдам только в хорошие руки, минимальные требования к претенденткам у меня будут такие: 55 или старше (я считаюсь малолеткой в свои 52, гыы!), английский как родной, собственный стиль, космополит обязательно, физическое состояние отличное, любить секс, интересоваться искусством. С остальным сами разберетесь, люди взрослые.

Всех цулую.



1 779 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page