top of page

Как все работает...

... в новом доме? Самый частый вопрос, хотя, ответ напрашивается простой: точно как в старом доме. С чего начнем? С кухни?

Сразу предупреждаю, мой дом начисто лишен пафоса. Все у меня самое простое и дешевое из хорошо работающего. Поэтому не ждите сейчас перечня громких брендов, да, сама люблю, но не в этот раз.

Итак...

Варочная поверхность - стекло, две конфорки, чугунная решетка (только Куперсберг мне все три опции дал за бюджетный ценник). Мне не нужно четыре, точно. В московской квартире на плите я ни разу в жизни не зажгла больше двух конфорок разом, вот и зачем они мне? Почему газ? Потому что прошлой зимой в морозы у нас здесь как-то гавкнулось электричество в поселке, и перспектива остаться голодными нас больше не прельщает. Итак, газовые баллоны по 50 л, установлены в шкафу снаружи дома. Духовка электрическая, она проще в управлении, какая-то безымянная китайская, самая дешевая, купила в Леруа, очень ей довольна. Пеку пироги каждый день, еще не наигралась, в ней есть нужные мне функции, а вот ненужных мне - ни единой. Супер духовка!

Холодильник маленький, под общей столешницей, с крошечной морозилкой. Кто помнит мой московский, тот в курсе, что для меня и этот огромный, у меня там масло, хлеб, творог, в морозилке - филе куриное, филе рыбы, масло снова сливочное, ну и тесто готовое (на случай гостей, чтобы быстро сварганить что-нибудь). А, вино еще. Вот и все, поэтому - самый подходящий для меня размер холодильника у этого Либхера. Раковина, смеситель, как и сами шкафы-ящики-столешницы тоже из Леруа Мерлен:

Духовка Оре какая-то, в Леруа вся кухонная техника есть этой марки. Первый раз вижу, рискнула купить и не пожалела:

О, а Ашан прекрасно выступил с мулинексовскими чайником и тостером, чудесный винтажный вид имеют, и работают хорошо. Ну, с кофемашиной ясно, Неспрессо от Делонги.

И слева от раковины стоит у стены супер-вещь, огромная доска. Ее можно и на столешницу, или же на стол (что мне удобнее гораздо, у меня высоченный барный стол и стулья, мне на таком высоком удобно реально что-то делать, раскатывать тесто, лепить, резать). Купила в Идее, но они есть и в Леруа. Сто лет назад увидела такую у Тины, очень удобная штука.

Так, свет над столом, как и свет над диваном (только размером самая большая бандурина!), как и свет над входной дверью (только самый маленький размер) - черные металлически икеевские ведра. Да, все три светильники одинаковые, только размером отличаются, мал-мала-меньше. Точнее, маленький, большой и огромный.

Я люблю свет "по месту", а вот люстр на сто лампочек, которые озаряют помещение до дальних уголков, не люблю. Кому нужен свет в этих углах? Вы там что делаете ночами, а? Поэтому я освещаю нужные зоны нужным количеством света. Все, наверное. Нет, торшер мой черный тоже металлический старый. Он как гигантская настольная лампа, очень удобный.

Что еще... Розетки! Много. На кухне: три над столешницей, три под цоколем (холодильник, плита и т.д.). Далее, над плинтусом на первом этаже еще 14 розеток, да, именно четырнадцать. К зиме будут четыре конвектора Нобу, ну и вообще чтоб с удлинителем не бегать, терпеть не могу. Одна розетка в санузле, и еще в бойлерной. Короче, все по делу.

Так, бойлерная. Бойлер, накопительный бак, щит с автоматами, стиралка, гладильная доска, сушилка для белья (в данный момент на улице)и пылесос. Над дверью полки, где всякие порошки и прочая лабудень.

Вода в дом идет от колодца, у нас на два дома там две автономные системы. Трубы в земле, на 1,6 м в земле закопаны. Электрический кабель в дом тоже в земле, не люблю висящих проводов, поэтому - все в траншею и закопать. Три фазы. Заземление - сварили, закопали. Канализация - септик. На мой дом - маленький, у Мыши - большой, их там много в доме, поэтому и септик больше. Свой сегодня чуть откопала, кое-что посмотрела, лягушку опустила чуть (петлю на кабеле, ну и хомутом ее), а то мне казалось, что сбрасывает очищенную воду как-то поздно он, сделала сброс пораньше. Вот колодец, мой септик и мой газовый шкаф, у Вероники свой газ есть, естественно. Тоже два больших баллона. А, генератор стоит в хозблоке, на два дома, но к нему только насосы на воду и септики подключены. Это на случай отключения электричества, опять же, вода и канализация будут работать в двух домах, остальное - на газу приготовим, свечи зажжем, печками отопимся.

Что еще... В санузле все просто, кабина, унитаз А.М.-Р.М., раковина и тумба под нее российские. Полки самодельные, просто покрасила доски, ну и на кронштейны их.

Напротив душевой кабины у меня снова "мечта нарцисса", зеркало в полный рост. Но это не для того, чтобы на себя любоваться во время душа (в кабине свое штатное зеркало есть, и все равно все запотевает же, не видно ни фига!), а для того, чтобы видеть себя в процессе очистки стекол специальной резинкой (в комплект входит у этой кабины, даже не пришлось покупать резинку для мытья окон!). Гораздо проще сразу очистить стекла от капель воды, чем потом пидорить кабину, честно. Ну, а посматривать на себя в голом виде за таким малоэстетичным занятием очень помогает держать себя в форме. Вы часто спрашиваете, как это я такая тонкая и звонкая... Да просто же все! У меня кругом зеркала, кругом.

Хотите выглядеть хорошо? Почаще смотрите на себя в зеркала. В полный рост. Не только в одежде.

Помогает.

Был еще вопрос про гардеробную. Нет ее. У меня мой старый шкаф, вы его все хорошо знаете. Так вот, там одежда по сезону, все остальное теперь на открытых полках второго этажа, в корзинах и сундуках.

И вот так:

Стеллажи тоже самодельные, в Леруа белые мебельные щиты продаются, из них можно что угодно сделать.

Так, лестница без перил, и именно такая она мне и нужна, девочки. Если вам нужны перила, то и делайте их у себя, хорошо? Или другую лестницу, кто ж против. А у меня в доме все именно так, как мне нравится и нужно. Мне. Это мой дом, помните.

Как вы уже давно смогли понять, убранство моего дома копеечное. Но он отличается от основной массы жилищ, он имеет собственное лицо и характер. Как и я. Мне такие дома нравятся очень... А то бывает часто так, что деньги вбуханы огромные, дизайнеры один круче другого там кровь мешками проливали, а дом не понятно чей. Посели туда других людей, и не заметишь, что это не их дом. Все какое-то никакое. Только с пафосом.

Поэтому, как всегда, напоминаю, будьте собой.

Делайте все в доме так, как вам нравится. Дом, это вам не офисная одежда... У дома может быть только один стиль - ваш.

Ну, и если есть еще вопросы по обустройству - в комментариях пишите смело.

Всех цулую!



6 661 просмотр12 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

12 Comments


elen.lena
Jan 15, 2019

Очень красивый, уютный дом у вас :))))

Like

kudrinaolg
Sep 08, 2018

Очень здорово все. Функционально, стильно, удобно. Счастья Вам, Вы его точно заслужили.

Like

mtv77
mtv77
Sep 08, 2018

Какой у Вас милый дом, напоминает дом главной героини, которую играет Дайан Киттон, в моем любимом фильме «Любовь по правилам и без». Там у неё тоже белый дом только на побережье. Вы вообще на неё похожи.

Like

Галина Давыдова
Sep 01, 2018

Мне очень нравится! Счастья вам в новом доме!

Like

Tatulya Ka
Tatulya Ka
Aug 31, 2018

Красотень! Уютно очень!

Like
bottom of page