top of page

Дом, который построил...

История для тех, кто со скромным бюджетом мечтает построить загородный домик и выбирает фирму-подрядчика. Рассказываю, как это делала я, ну и что из этого получилось.

Сразу предупреждаю, слабонервным и людям с тонкой душевной организацией не смотреть серию из последних трех фото. Я серьезно говорю.

Итак, еще зимой я буквально на коленке набросала себе домик моей мечты:

И стала собирать информацию о строительных компаниях, которые делают дешевые дома, но при этом на рынке не первый год и делать это (нормально строить) умеют. Остановила свой выбор на компании Терем, позвонила, написала, сбросила свои каракули и уехала себе спокойно в Испанию. Вернулась - проект готов, незначительные изменения в проекте обусловлены технологией процесса строительства (и моим твердым намерением сделать строительство как можно скромнее в финансовом плане, но без потери в прочности, дом должен простоять лет 20, а дальше и меня не будет уже, так что мне все равно что там дальше с ним станет), оставалось приехать в офис, оплатить проект и подписать договор.

С моим проектом и документацией работала Алена Коряковцева, и я считаю, что мне повезло, прекрасный специалист, тактична, работать с ней - удовольствие. И прекрасная молодая женщина к тому же! А я по своим годам в стройке помню, что ох и не просто быть женщиной в этом бизнесе.

Итак, Алена.

Супер! Кроме слов благодарности и сказать нечего!

Подписали, кое-что оплатила, и процесс пошел. Стройка! Что может быть прекрасней!

Дом каркасный, фундамент - сваи, из отделки - только вагонка на стенах везде кроме бойлерной. Остальное будут делать мои ребята.

Я очень сержусь, когда плохо говорят о строителях, все эти "за ними глаз да глаз, они накосячат если не стоять над ними с дубиной, их надо плющить по полной иначе не будут уважать и сделают все тяп-ляп" и прочие предрассудки мне очень не по душе, сама работала, по себе скажу, что не так это. Работаем, потому что нравится это дело, такой кайф делать чью-то мечту реальностью же! Ну, или это мои идеалистические представления о стройке...

Начали мы с Теремом бодро, потом один из рабочих запил, скандалил, ходил по соседям разговоры разговаривать, едва держась на ногах, а у нас так не принято. Да, хороший Влад был строитель, рукастый, хозяйственный, жаль только, что не мог вовремя остановиться, проспаться тихо не пожелал, вдрызг разругался с напарником, собрал пожитки и уехал на своей машине пьяный в хлам. Забрал все, аж антенну оторвал для телека, оставил Евгения практически в пустом хозблоке.

Да, мы новый наш сияющий хозблок предложили ребятам под жилье, ну куда бы они тут еще свою бытовую поставили? Так вот, дали Жене плитку, обогреватель, ну как-то же должен жить и работать человек! Потом уже подумала, а не фирмы ли это забота, нет? Кстати, Мыша ни разу не съездила за продуктами, не спросив не надо ли чего ребятам или не свозить ли в пятерочку, сама едет, ей не сложно и Женю взять.

К чему говорю, я прекрасная заказчица. Не лезу, не трогаю, если что нужно, то вот она я.

Понимаю, что комфорта минимум мы могли предложить, туалет на улице старый наш, в нем обычно лопаты-грабли всякие, но вставила новое ведерко, вот и компостная яма рядом, прошу прощения за интимные подробности, а свозить ребят в баню - ну, точно же не мое дело уже, да ведь? Или бы душ себе уличный соорудили, пленкой обтянув, так мои ребята делали на всех объектах по началу.

Так, продолжаю про стройку.

Вместо Влада поставили в напарники Жене Михаила. И понеслась. Во весь голос с утра до вечера только и слышно хуй да блядь, без пауз. То есть отношение к двум женщинам сами понимаете какое, одна из которых заказчица, на минуточку так напомню, а вторая с двумя малышами. А уж когда как-то приехала доставка в одиннадцатом часу вечера и они до полуночи разгружали и орали матом на весь поселок под окнами, где пацаны должны были спать... Короче, утром орала я по телефону прорабу, чтоб ноги этого Михаила не было на участке.

Меня уговорили, что это лучший специалист, сам бывший прораб, он с таким качеством работает, что и не снилось мне, а рта он больше не откроет...

Ну, как-то дело приближалось к окончанию работ, вроде, в выходные закончат (там Мише надо срочно в отпуск, у него ребенка из Германии привезли, понимать же надо), как славно, наивно думала я.

Вернулась в пятницу поздно (принтскрин есть, где Денису пишу что доехала наконец-то), в 22:12. Почти никакая, от зубного же, сняли временную капу, мне прикус курочим помимо починки проблемных зубов, болели челюсть, зубы, десны... Уснула на обезболивающих к трем ночи. А утром в 7:28 мне позвонил водитель из Терема, что он у ворот въездных, надо открыть.

Прекрасно.

И оказалось, что он приехал за материалом и за ребятами. Вот так новость. Они загрузили под завязку утеплителем грузовик и Женя мне за три минуты сдал работу. Надо принять стройку и подписать бумагу.

Я слегка офигела, но подписала. Не в состоянии была выяснять что-либо, мне просто хотелось спать. Ну, да, ну кое-какие косяки есть, но не принципиально это, так сказать "на скорость не влияет", а потом в чем могут быть проблемы? При нормальных человеческих отношениях, разве Терем не решит проблему с входной дверью?

Прекрасная дверь, только она не закрывается. точнее, если ее бедром со всей силы садануть (а Женя ее плечом так мощненько...), то она закроется. Но стеклопакеты так не должны работать! Мягко и плотно, вот как они закрываются, если это нормального качества изделие и установлено правильно.

Ладно, думаю, значит потом мне поправят ее, раз я сделала все, чтобы никого не задерживать.

Это было рано утром в субботу, а сегодня я имела наглость позвонить в Терем и спросить кто и когда приехал бы мою дверь посмотреть, наивная идиотка.

Менеджер отдела реконструкции и достройки (у меня индивидуальный проект, мне именно это подразделение строило) Павел мне ответил, что я должна приехать в офис, заполнить бумагу на рекламацию, а они рассмотрят и решат, когда смогут заняться моей дверью.

Вот так. Иди, тетя, лесом, не забудьте оплатить оставшиеся по договору полмиллиона, а то пени насчитаем. Как оплатить? Дверь не закрывается!

Вы бумагу подписывали, спрашивает строго. Да, говорю, мне же надо было ваших отпустить, им же надо срочно... И я, не спавшая, едва двигающая больным ртом, сделала все, чтобы никого не задерживать, хотя...

Вы бумагу подписали, перебивает он.

Да этой бумажкой из двух предложений только подтереться, милый. Что я там подписываю? Где акты скрытых работ?

Короче, разговаривать со мной Павел не пожелал, время тратить на всяких глупых теток еще, ему, матерому менеджеру, ну волчара же, куда мне там со своей дверью.

Ну, может, я и наивная дура, уважающаятруд профессионалов и относящаяся ко всем так, как хотела бы, чтобы относились ко мне, но такого отношения я точно не заслужила.

Поэтому, кое-какие шедевры от профи фирмы Терем (Жень, прости, промолчала бы и сама все спокойно сделала, но Павел вынудил).

Смотрим на пол второго этажа: торцы досок, что лежат поперек, вровень с балкой, это нормально. А доска, лежащая вдоль балок - ступенька (на которой грязи слой, убирать объект перед сдачей это ж выше их достоинства) и шпунт. Вот еще, пилить доску вдоль, мы, профи, так не делаем!

Про крепеж для балок вообще не буду, как случилось, так и пришлепнули:

А вот еще чудесное! На первом фото обе стороны сразу, а потом отдельно левая и та-дааааам, правая. Это делал кто? Ну, ясно же, что крепкие профи!

Они не просто разные, они обе настолько тяп-ляп, что меня только ленивый из соседей еще не спросил "это старший внучок делал?" Мичману четыре года, напомню.

Ну, это можно показывать бесконечно, ладно, проехали.

А вот что оставляет Терем после окончания работ на участке:

Это я должна все перетаскивать, да?

И почему увезли с участка утеплитель Роквул? В таком количестве? Это вам не пять пачек, и не десять! Почему увезли? Он входил в стоимость? Тогда почему не вошел в мой дом? Обсчитались? Ошиблись и привезли лишнее? в таком количестве? Тогда оплатите складирование на моем участке и охрану его!

Я в субботу днем еще подбиралась слегка в хозблоке и вокруг, но и то мусора полно, вот такого в ведерке. И самое пикантное на последом оставила.

Как вы считаете, ведро из туалета кто должен был вынести? И помыть бы неплохо!

Или мне его завтра с собой в офис захватить? Прямо с вашим говном приеду рекламацию составлять, а, Павел?

Прежде чем меня перебивать и свой жидкий авторитет устанавливать перед взрослой женщиной, обратившейся за помощью, тихо обратившейся, надо было подумать.

Я могла бы сделать Терем очень привлекательным в глазах многих людей, кто не решается доверить стройку фирме.

А теперь - хрен вам, Терем.

Так просто было "Татьяна Александровна, да, мы в курсе, Евгений нам сообщил, что с дверью проблема, мы постараемся решить эту проблему побыстрее, не волнуйтесь, пожалуйста", просто ведь?

Павел мне затыкал рот своим "Вы бумагу подписывали? Подписывали?"

Подписала.

И теперь пусть все видят ваше дерьмо, делая одновременно выводы, что и фирма, в которой такие сотрудники, тоже не далеко ушла от того самого...

Думаете, где строить дом?

Только не в Тереме.

Я сейчас очень, очень зла.


6 253 просмотра3 комментария

Недавние посты

Смотреть все

3 Comments


Galina Loginova
Galina Loginova
Jul 27, 2018

Как вспомню, сколько из меня крови выпили при ремонте, так вздрогну! Я могу пожелать только одного: крепитесь, Татьяна!

Like

Irina  Mosharova
Irina Mosharova
Jul 24, 2018

Упс! Приму к сведению насчет этого Терема!

Like

marilubl
Jul 23, 2018

Танюшечкин!

А может об эНтих шедевральных строителях / менеджерах еще и на сайтах отзывов оставить пометочку с ссылкой на твой текст?! Пусть все знают!!!


Like
bottom of page