top of page

Здрасьте!

Это я. После долгих прогулов возвращаюсь сюда, мысленные мои тексты же никто не видит, не считаются они, от фотографий и заметок телефон уже трещит, пора все это как-то использовать, ну и куда, если не на свой сайт.

Итак, почему прогуливала?

Да лето же!

И это значит, что не только загорать и на крыльце с книжкой сидеть, а и потихонечку приводить участок в порядок. Именно потихонечку, хотя что тут и делать казалось бы, всего шесть соток, на которых два дома, сарай, парковка, взяла да и сделала все за неделю, раз плюнуть. Но не вышло, делаю совсем по чуть-чуть, во-первых, руки берегу (после зимнего гриппа чуть что раздуваются артритные суставы на пальцах), а во-вторых, куда и спешить...

Убираю старые ненужные кусты и цветы, вожу туда-сюда землю, песок, камни, мастырю дорожки, площадку перед домом поднимала почти на 15 см (за зиму здорово "просела"), пытаюсь что-то сажать.

Хотя сажать ничего не хотела, мне кроме туй и газона ничего не надо, но то одно, то другое, то пионы-хосты жалко выбрасывать, то из перемещенной земли прут из остатков корней нежеланные шиповники, болотные ирисы и прочая фигня, то грушу купила и воткнула, то черешню.

Короче, деревенская спокойная тихая жизнь меня полностью поглотила. Результата трудов и не замечаю, только по фотографиям, что было и что стало сравнивать если, а так - ну да, чуть меньше разрухи стало, но до красоты дачной мне все еще как до луны.

Но что сказать хочу, мне здесь жить нравится. Все-таки такой свободы в городской квартире не получить. Открытая настежь дверь, с чашкой и компом можно сидеть на улице, солнце (или дождь, который здесь тоже почему-то приятнее городского), птицы, из вылезающих там-сям сорняков (или не очень) стригу букеты на все столы, и до ближайших соседей мне двадцать метров! Хорошо бы сто двадцать, но и так сойдет!

Взялась за рисунки, рисую много и с удовольствием, понятно, что это все совершенно непригодно для публичного показа, невероятная любительщина, но мне это доставляет удовольствие, а потом, все равно чтобы камин растопить бумага нужна, мои рисунки для этой цели просто идеальны. Получаю кайф от процесса же, на фиг мне эти рисунки нужны, тоже мне вангогша нашлась, идрит-мадрид!

Мальчишки растут и хулиганят, Стиви Батарейкин уже перерос Асю (кто не знает, Мыша осенью по наводке Гали нашей взяла котенка брошенку-пропашку, Галя его в подъезде под батареей подобрала, потому и фамилиё у него такое, а Стиви он в честь Стива Маккуина, потому что красивые глаза же!), Ася отрывает ящеркам хвосты и норовит жрать лягушат. Короче, все идет своим чередом, и я просто тихо счастлива. Проблем хватает, но это не делает жизнь менее прекрасной...

Пока еще держатся петунии, синие и желтые в этом году на доме висят, весной мечтала о белых, но и эти хороши:

И наконец-то зацветает лаванда:

В ближайших выпусках будет все, что обещала: одежки, еда, места.

Ох, еще бы вспомнить как рассылку делать... Если что, не ругайтесь, не с этим постом так со следующим я это дело налажу.

И пока не придумала как нормально отвечать на комментарии, буду просто ставить собачку с вашим ником перед своим комментарием, чтобы вы знали кому я отвечаю.

Короче, методом проб и ошибок, что-нибудь да получится!

Соскучилась по постам, да. Появлялась же более-менее регулярно только в инсте, даже до ФБ руки не доходили толком.

Короче, тут я.

Всех цулую!




1 675 просмотров5 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

5 Comments


Ольга Степанова
Ольга Степанова
Aug 09, 2019

Читаю Вас давно еще с ЖЖ. У Вас прекрасное чувство юмора. Вы отлично выглядите. Не пропадайте больше.


Like

tatyanakuznet
tatyanakuznet
Jul 25, 2019

@Natalia Petrova-ten Cate

Наташ, да красота на отдельно взятых клочках, а так - еще работать и работать.)))

Like

tatyanakuznet
tatyanakuznet
Jul 25, 2019

@Иннокентий Ездунов

Да надоело уже, чойта асфальтом охота все закатать.))

Like

Natalia Petrova-ten Cate
Natalia Petrova-ten Cate
Jul 25, 2019

Ну наконец-то! Красотища там у тебя! Пиши чаще. 😘

Like

Иннокентий Ездунов
Иннокентий Ездунов
Jul 25, 2019

Арбайтен!

Like
bottom of page