top of page

Лаванды...

... у меня в этом году не будет, бесконечные дожди все заливают, никакие растения не растут.

В прошлом году лаванда была уже в июне по колено и начинала цвести:

К концу лета кусты почти по пояс вымахали!

А кустики этого года еще и до 10 см не доросли, половина из них вообще сгнила почти уже от сырости в нашем болоте...

Так я все-таки напишу про свою прошлогоднюю лаванду важное.

Внимание!

Если вы любите и выращиваете лаванду.

Если вы хотите кому-то дарить букеты из сушеных цветов, то все ясно, вы срезаете только длинные стебли с цветущими головами. Высохшее завязываете красивыми ленточками-веревочками и дарите, или же развешиваете всюду в доме.

Лучшее, что можно придумать для дома, это аромат лаванды! Ясно, что мы можем купить готовый аромат для дома с нужным запахом, но я сейчас говорю о тех, кто летом свой садик украшает лавандой, а осенью срезает ее, когда начинает наводить порядок к приходу зимних холодов.

Вот вы срезали цветы и...

Что вы с "ботвой" лавандовой делаете?

Куда деваете стебли с листьями, а?

Листья имеют такую же интенсивность аромата как и цветы! И не теряют своей благородной серебристой окраски при высыхании!

Это я к тому, что сушите и срезанные стебли с листьями, потом соберите эту сухую листву в мешочки и смело пихайте всюду (в шкафы, чемоданы, сундуки и прочее).

Я и под подушку кладу, например...

Ложусь спать - убираю, утром заправляю кровать - снова кладу.

Это я к тому, что в лаванде все идет в дело, не только цветы.

Или я просто соскучилась по своим нищебродским заметкам?


Если никакого сада у вас нет, то из готовых ароматов с запахом лаванды лучший делает итальянская Erbario Toscano, раньше были в Космотеках, сейчас не знаю где, на сайте смотрите сами:


Был неплохой еще в Лёситане раньше, но что-то сейчас бедно у них с ароматами для дома стало, надеюсь, что временное явление. Даже и ссыль давать не стану.


Всех цулую!

889 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

コメント


bottom of page