top of page

Мечты сбываются!

Или как стать звездой.

Или о пользе волшебства.

Или про мироздание, которое, оказывается, все видит и слышит (не всегда ему охота отзываться, да, но точно в курсе всех наших желаний).

Или коротко о том, как же все это сложилось, и как я попала в Канны на кинофестиваль.

Или лучшая фраза от MasterCard:

GOING FROM WATCHING IT TO LIVING IT: PRICELESS

История банальная как жизнь. И не менее прекрасная.

Я приняла участие в конкурсе, проводимом сетью магазинов Rendez-Vous, что-то там было про Канны, красную дорожку, кинофестиваль...

Случайно приняла, практически. Знаем же мы все эти конкурсы и розыгрыши призов, правда же? Все самое ценное уходит по своим, дураки они чтоль раздавать направо-налево самое ценное? Вот и я фыркнула, когда мне в магазине еще зимой (покупала что-то из башмаков) указали на этот конкурс, ага, подумала, Канны. Конечно. Пакую чемодан уже. Постеснялись бы с такой ерундой к пожилым теткам-то, помоложе кого найдите, понеопытнее. Но все равно сказала "да", знаете ли, мало ли что...

И благополучно про это все забыла.

И вдруг в Торревьехе зазвонил телефон.

Я твердо решила в Испании не брать трубку, если это только не Мыша или Крис. Они могут писать-звонить через всякие другие интернетные приложухи, и уж если будут просто звонить, значит, что-то экстренное. А так - кому надо, перезвонят или напишут, чего я буду в роуминге отвечать на звонки?

Но я подняла трубку и рявкнула свое "да!", а там мне вежливо сказали, что я выиграла шанс поехать в Канны.

По-моему, я тогда подумала, что меня кто-то пытается хитро наежить, не пойму только как, ничего не просят же. Только подтверждаю ли я свое желание поехать и что должна выбрать спутника. Да, поеду. Да, найду спутника.

Удивилась, пожала плечами, снова забыла об этом.

Через неделю мне позвонили, написали, процесс пошел...

Мне друзья говорили, что это самый правильный выбор, кого лучше меня они могли найти. И я, понятное дело, с ними соглашаюсь, кто ж лучше?

Я - фанат кино, многие еще помнят по ЖЖ, я смотрю все новое (предпочтительно в кинотеатрах), отслеживаю все публикации по самым интересным фильмам, слежу за фестивалями, не сплю ночами во время Оскара, покупаю и до дыр листаю и читаю книги о кино... Я реальный киноман. Не пишу больше про кино, но это больше от отчаянья, теперь каждый пишет про кино, не понимаю зачем, но каждый считает своим долгом пукнуть в эфир, посмотрев что-либо. Задрал киношный спам от кинопрокатов, реально. В интернете почти удается мне соблюдать кино-тишину, только читаю лучших.

Но уж магазины Рандеву этого никак знать не могли, это раз. Меня там никто не знает! Блогер из меня никакой, миллионы подписчиков меня не интересуют, привлекать их не намерена, только взрослые женщины меня и читают. И то малая часть, чему я рада. А то ж, бл...ть, выпучат глаза и сиськи и давай перлы выдавать "как я люблю стиль спортивный шик!", и на фото хуякс так кроссовками, вечерним макияжем и золотом сверкать, рыдать же только остается, спортивный, блять, шик! Охуели? Короче, я в своем возрасте не могу так низко пасть, сами понимаете, поэтому мировая слава мне не светит, а значит моя ценность для рекламодателей равна нулю.

Так, вернемся к Рандеву.

И выбрать именно меня специально из тысяч и тысяч участников они тем более не могут, это два. То есть это такая вот счастливая для меня случайность!

Да, я покупаю лет пятнадцать обувь в Рандеву, я советую это делать друзьям, я не раз нахваливала их в своем прежнем блоге, да, я считаю их одним из самых крутых магазинов (всю сеть) в России по ряду причин.

Но!

Я также точно и обкладывала их х...ями за ряд вещей в блоге, которые мне не нравятся. Меня бы не только не награждать за это, у меня бы перед носом им надо двери захлопывать со словами "не нравится? дуй в ЦУМ, посмотрим, на сколько пар там тебе твоих жалких денег хватит!"

И вот я еду в Канны от компании Рандеву.

Попробуйте сказать, что провидение свою работу не выполняет!

Итак, шанс поехать в Канны мне подарила компания Рандеву.

А всю практическую (и финансовую) сторону поездки меня+1 взяла на себя компания MasterCard.

И тут начались чудеса... Все, совершенно все мои действия и передвижения в Каннах были заранее подготовлены специальной командой MasterCard.

Я реально ощущала себя королевой эти два дня. Улыбка не сходила с лица с момента пробуждения и до того, как глаза закрывались вечером от усталости. Возможно, я улыбалась и во сне.

Каннский кинофестиваль! Красная дорожка! Я перед фотографами с отведенным для этого временем! Будто и я тоже звезда!

Про то, как это сложно, пройти там перед премьерой, про то, что фотографы занимают заранее (не часы, сутки!) места, как хранятся стремянки их, кого подвозят на лимузинах к красной дорожке (меня и звезд!!!), а кому нужно издалека и долго топать пешком меж загородок ко Дворцу, да и эти считаются офигенными счастливчиками, и стоящие вдоль набережной зрители (если вы думаете, что в московском метро в час пик в вагонах тесно, то это вы просто не видели как люди смотрят на звезд в Каннах! вот где тесно!) им люто завидуют, что такое держать в руке билет на показ и сколько он стоит... Вы про это знаете и без меня, надеюсь.

Для меня это было в другой вселенной, я бы никогда не могла туда попасть. Только бы читала и смотрела видео снова про очередной Каннский фестиваль.

Вот и вся история.

Просто?

Не знаю, наверное, кто-то бы там смотрелся лучше, но я очень рада такому шансу.

Рада тому, что могу показать всем вам, что взрослые обычные женщины красивые, все.

Именно обычные, не жены олигархов, не наследные принцессы, не дочери богатеев, а самые обычные. Взрослые. Реальные.

Такие же точно, как вы.

Только я до кучи еще и одинокая и с доходом, который сложно рассмотреть и под микроскопом.

И вот я - пример того, что мы прекрасны. Нам нечего стесняться своего возраста. Нам можно смело плевать на все советы "экспертов" и прочих хуйкиных, желающих нагреться на нашем якобы съедающем нас страхе стареть.

Я со всеми своими морщинами и ненадутыми губами и нетатуированными бровями, с неотрихтованной у пластического хирурга физиономией могу быть звездой на красной дорожке в Каннах.

Сама, такая как есть.

В купленных на собственные деньги шмотках.

Вы тоже можете, точнее, вы и есть звезды. Только перестаньте ныть и жаловаться на жизнь. Потому что жизнь прекрасна.

Мечтайте! Иначе как мироздание узнает, что для вас нужно сделать?

Благодарю MasterCard и Rendez-Vous за все, ребята, вы очень крутые!

Никогда не думала, что поверю в рекламные слоганы... Но да, иметь возможность прожить свою мечту - бесценно.

Всех цулую!


3 522 просмотра13 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

13 comentários


begotic1
23 de mai. de 2018

Надо таки мечтать!!! А Канны Вам к лицу !! !

Curtir

ssarafanova
18 de mai. de 2018

Это действительно очень крутое волшебство!!! И правильно сформулированное желание. И вуаля! Вселенная слышит тебя,Таня!А почему так мало фото? И да. Я наконец смогла зарегистрироваться чтобы писать комментарии))

Curtir

Иннокентий Ездунов
Иннокентий Ездунов
18 de mai. de 2018

завидовываю!

Curtir

Tatulya Ka
Tatulya Ka
17 de mai. de 2018

Фантастика!

Curtir

Elena  Nasonova
Elena Nasonova
17 de mai. de 2018

ну воот жеж! поперла светлая полосааа! урааа! так за тебя радаа!)))

(ну и завидую, чоуштам!)))

Curtir
bottom of page