top of page

Шкаф...

... окно, и прочие ответы на вопросы.

К теме шкафа возвращаюсь после реакции на мое видео в инсте "угнать за 60 сек...", которое на самом деле про сборы за 7 минут. Что нужно, чтобы собраться куда-то за считанные минуты? Правильно! Нужно, чтобы вещи были в порядке. Поэтому показываю свой шкаф изнутри, что и как у меня там устроено. Блин, уже который раз показываю, смешно даже, сколько внимания ему...

Где и как у меня будет стоять шкаф я знала еще до того, как села делать первые наброски своего будущего домика. Понятно, что сейчас можно сделать на заказ шкафы любой конфигурации и с любым наполнением, но я люблю свой старый шкаф и не хочу менять его на какой-то другой, пусть даже и более современный и удобный. Я в свое время постаралась приспособить этот шкаф под себя, вот и переезжает он со мной уже третий раз. И надо заметить, что оказался он весьма прочным, смотрите сами:

- первый раз его собрали в магазине;

- он был единственный, я его купила "из зала", т.е. мне его там разобрали и я его на набережной обратно собрала;

- через несколько лет я переехала в мамину квартиру, т.е. шкаф я снова разобрала и, переехав на Соколинку, снова собрала;

- переезжая на дачу, шкаф снова был разобран, мариновался здесь почти полгода в разобранном виде, ну и его снова собрали, как только я покрасила стены в новом доме.

Вот что значит дерево! Попробуйте столько раз собирать-разбирать мебель из ДСП или каких-то других новых материалов, в местах крепления деталей он бы весь давно раскрошился уже.

Короче, обычный сосновый шкаф, болгарский, куплен еще во времена мебельных магазинов, были такие раньше, помните? Они были все разные, чтобы что-то найти нужно объехать несколько магазинов. Это сейчас у нас есть Икея и прочие Хоффы, в какой не войди - все одинаковое, а тогда найти подходящую мебель было настоящим квестом...

Шкаф стоит за диваном, я не люблю диваны вдоль стен, такой старинный способ расстановки мебели помните? Как у бабушек и дедушек, все стоит впритык к стенам, а посередине пустое пространство. Танцпол? Ну, как говорится, на любителя.

У меня диван стоит сам по себе, за ним столб (который тоже на определенном расстоянии от стены, мне нужно чтобы удобно было ходить и открывать двери шкафа), но снять фото низа шкафа с расстояния не получается, поэтому временно я отодвинула диван в сторону. На видео это все вы живьем видели, что к чему и почему.

Так вот, в левой части висит все длинное: платья, длинные кардиганы и легкие пальто, внизу обувь по сезону, вверху на полке коврик и шмотьё для зарядки.

В средней узкой (отделение с одной дверью) части у меня висят пиджаки и куртки, наверху полки с сумками, на верхней - те, которые редко трогаю, и пуховички в чехольчиках; пониже - все мои лоншамы и зонтик, внизу совсем - всякие чистики для одежды.

А в правой (снова двухдверной) части у меня рубашки-блузки, штанцы-джинсы-брюки висят, майки-кофточки-свитера лежат ниже, там же корзина с "городским" бельем и палка для рулона с полотенцами бумажными (на ней у меня ремни). Ниже полка с домашними одежками и корзинки с "деревенским" бельем, на нижней - корзинки с теплыми носками (толстые носки и галоши наше ффсё в деревне!), перчатками, шарфами и шарфиками.

Да, сейчас начинка у шкафов гораздо удобнее, всякие выезжающие сетки и ячейки, все видно и ничто не мешает другому. У меня же самый примитивный шкаф с обычными открытыми полками, поэтому и ставлю корзинки для мелочи всякой.

Дальше...

Ответы на вопросы.

Света, вот окно в туалете, мне там не темно совсем днем (а сборы я именно днем и снимала). И окно в санузле я всегда хотела, это ж кайф - я из душа смотрю как за окном птицы по веткам дуба прыгают!

Еще вопрос в комментариях мне очень понравился: а куда я деваю вещи не по сезону?

Все правильно, я меняю содержимое шкафа дважды в год, все нужное раскладываю-развешиваю, а что с ненужным происходит? Кладовка у меня в доме используется как техническое помещение (накопительная емкость, бойлер, стиралка, электрический щит, гладилка, сушилка, ящики для овощей, бытовая химия на стеллажах над дверью...), короче, вещам там места нет.

А где есть?

На втором этаже! В углу у меня "балеринник", на крючках висят мешки с балетками. Все остальное в сундуках и чемоданах.

У меня три плетеных заровских белых сундука: для постельного белья, для демисезонных шмоток и для пледов-подушек. Ну, и все остальное уложено в чемоданы, они не портят вид моего открытого второго этажа совсем.

Вот теперь вам все понятно, что и куда я убираю, чтобы в шкафу были только вещи по сезону.

А когда в шкафу порядок, то и собираться куда-то легко и приятно!

Чего и всем желаю. И не стесняйтесь, если что - спрашивайте, и даже лучше не спрашивайте, просто избавляйтесь от лишнего.

Не нужны вам вещи, в которых вы не уверены. И которые не нравятся и вообще неизвестно зачем были куплены - тоже не нужны. Продавайте, отдавайте, выбрасывайте, главное - долой ненужный хлам.

Всех цулую!

1 794 просмотра4 комментария

Недавние посты

Смотреть все

4 Comments


tatyanakuznet
tatyanakuznet
Oct 16, 2020

@Tamara Sibireva Тома, ну вот сейчас все равно будем шкафы к зиме перелопачивать, так и порядок заодно наведётся!))

Like

Tamara Sibireva
Tamara Sibireva
Oct 03, 2020

Супер!!! Я до такого прядка никак свои шкафы не доведу🤒

Like

tatyanakuznet
tatyanakuznet
Sep 21, 2020

@Ada Ada Спасибо, мне очень приятно! Домик свой очень люблю. Асе передам, она любит, когда хвалят.))

Like

Ada Ada
Ada Ada
Sep 17, 2020

Шкаф ваш просто великолепен ! Он такой необычный , интересный .И вообще , ваш дом очень нравится , такой светлый , уютный , девочкин дом ,всё продумано ,аккуратно сложено. Не дом , а лялечка ! И окно в санузле , так здорово ! Ну и Ася ваша , красава .

Like
bottom of page