top of page

Что происходит...

А просто весна! Которая у меня пока что выглядит не очень радостно.

Прилетела из Барселоны, доехала на такси до поджидавшего меня в Москве Пыжика, перегрузила в него чемоданы и поехала ночью на дачу, куда еще, раз я бездомная. Как вы уже знаете, квартира моя теперь не моя, продана практически накануне моего отлета в Испанию, вещи все вывезены на дачу. Вот на даче я теперь и живу.

Приехала ночью в холодный дом, оказалось, что нет воды в доме. Совсем. Нигде. Понимаете, что это значит? Нет возможности принять душ, запустить стиралку или посудомойку, да даже унитаз не реагирует на нажатие кнопки смыва! И в доме идет ремонт на втором этаже, то есть одна спальня полностью заставлена мебелью дачной, моей мебелью разобранной из Москвы, вторая пустая, потому что в ней идут работы (доски, утеплитель и прочее в ней), а на первом этаже в гостиной и кухне мои коробки и тюки с книгами-вещами-посудой...

С одной стороны вот, из окошка туалета видно небо, деревья, крыши домов, как хорошо. А с другой стороны, воды нет. Всюду завалы, единственным местом, где я могла бы разместиться, остается маленькая спальня на первом этаже, но она реально маленькая, это раз. А два, она совершенно... Ну, не мое это! И кровать там из темного полированного дерева (бррр!), и старый светильник "под дерево" (бррр!), и где все мои пледы и подушки, как жить тут во всем этом бардаке?

Настроение было... Вру, не было его. Накатил такой депрессняк, разревелась тут ночью, в обнимку со своими чемоданами. Ревела, никак не могла понять что я вообще тут делаю, зачем мне это все, не погорячилась ли я, смело продав свою квартиру, и как я должна и сколько тут быть, пока не будет другого жилья?

А утром, неумытая (воды нет же!) поехала в Идею кое-что купить себе, раз уж я тут живу, то хоть эту крошечную спальню я должна сделать "под себя", пусть и с минимальными затратами.

Купила новый светильник и торшер, подушки-одеяла-пледы, зеркало в полный рост (как без него?), вместо моего голубого шкафа с зеркалами у меня пока такая вот фигня открытая, купила себе теплых пижам, толстые тапки, нашла кое-как свои часы из московского коридора и одну фотографию из своей коллекции. Ну, вот так теперь и живу.

Да, книги в связках и пленке под кроватью, на полках сверху, вдоль окна...

Ну, хоть как-то теперь в гостиной можно нормально передвигаться, есть за столом, читать, сидя на диване, хотя еще вдоль одной стены вот такая гора моих причиндалов, никуда пока от этого не денусь. Некуда все это девать пока что.

Ну, как-то вроде и повеселее стало, вещей мне хватит тех, с которыми я в Испанию летала, морозов уже не будет, пуховики и свитера мне не нужны теперь до осени, так что на все лето я с минимальным набором шмотья остаюсь.

На улице тоже пока полный бардак, но это на все лето, похоже. Работ планируется много, так что цветочки всякие и ленивые обеды на веранде отменяются. Так вот выглядит участок, а будет еще хуже.

Зато я теперь знаю все магазины в Зеленопарке и в Фашион-Аутлете, что рядом с дачей!

Кстати, воду починили. Временно пока, потом будут рыть, там что-то под землей надо менять, где вода идет в дом, но хоть теперь все работает!

Езжу периодически в город по делам, офигеваю от воздуха и шума, вечером спешу в свою деревню, как-то и привыкла уже, вроде. Можно жить.

Интернет взвели, работать можно спокойно, а быт со временем наладим, надо только терпения набраться.

Правда, терпение - не мой конек...

Вчера вот рассталась с К.

Два месяца не виделись, так все хорошо начиналось...

Приехала вечером в Москву, вино, ужин, все дела, а закончилось все... Ну, как обычно. Хлопнув дверью, скатилась вниз, на улицу, а тут и... Как ехать на машине, если я выпивала? Такси? До дачи ночью? А на следующий день снова такси в город, чтобы машину забрать? Ну, я выбрала вариант попроще, спала в машине. В пять утра вылезла, клацая зубами от холода, пошла искать кафе 24 часа, завтракать, приходить в себя. Потом уже поехала на Пыже на дачу.

Расстроена, конечно. Он замечательный дядька. Но вот никак мы не можем договориться порой, вроде, взрослые люди. Я, конечно, не подарок, но и ссориться из-за ерунды тоже не могу. В это раз темой скандала был... Ни за что не догадаетесь. Могу поспорить на любую сумму! Все равно выиграю. В этот раз мы сцепились из-за плохого вкуса Альберта Эйнштейна.

Да. Так вот бывает. Эйнштейн. Чтоб ему.

Короче, бездомная, одинокая, с одной стойкой на колесиках для вещей.

Весна.

Зато мне свалился с неба совершенно удивительный подарок!

Из ниоткуда. Ни за что.

Или как подтверждение того, что все равно нужно просто быть самой собой.

Я вам про это пока ничего рассказывать не стану. Через неделю, ладно?

Всех цулую!

4 033 просмотра7 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

7 Comments


Anna Agapitova
Anna Agapitova
May 04, 2018

божечки, Таня, какая ты чудесная!!!!

Like

Ленусик Елена
Ленусик Елена
May 03, 2018

Все будет хорошо! Удачи и много всего, что ей сопутствует!

Like

Anna Averina
Anna Averina
May 03, 2018

Проверено 100 раз: только быть собой, тогда случаются сумасшедшие подарки судьбы.

Like

Nina Syr
Nina Syr
May 02, 2018

удачи! жалко встретиться не прлучилось! ну может в следующий раз!

Like

Иннокентий Ездунов
Иннокентий Ездунов
May 02, 2018

Вылкам в клую замкадышей!

Like
bottom of page