top of page

Алгоритм и...

... башмаки! Или нудный текст про мой алгоритм покупки обуви.

Я считаю себя абсолютным валенком в интернете, серьезно. Я не читаю книги на компьютере, не смотрю он-лайн фильмы, в соцсетях я слежу только за несколькими интересными мне людьми, ничего не покупаю на айхербах и прочих али, и т.д. Динозавр, короче.

И тем удивительнее мне узнавать, что многие взрослые и весьма продвинутые в других вопросах женщины не умеют покупать себе башмаки! Честное слово, не умеют. Не знают марок, которые им идеально подходят, носят то, что сейчас модно (ну-ну, то все на шпильках, то в уггах, то на тракторной танкетке, то в кроссовках, то с узкими мысами, то дутики вдруг, то хуютики, то еще не пойми что), не знают магазинов, в которых можно нужную обувь подобрать, стесняются или не любят долго выбирать и покупать, а в результате могут обойти все обувные магазины в огромном торговом центре и ничего не купить.

Вот для таких женщин я и напишу сейчас про то, как покупаю обувь и что с ней потом делаю, возможно, пригодится кому-нибудь из таких же динозавров.

С чего начать, с марок или магазинов?

Начну с того, что обуви у меня мало теперь, ноги новые с прошлого года, размер другой, всю прежнюю обувку раздала. И статусная обувь мне теперь не нужна совсем, какой у меня статус, никакого. Так что диоры и феррагамы в прошлом, ношу всего несколько брендов.

Officine Creative, Michele Vivien покупаю в Rendez-Vous, обувь сестер Леомбруни (AGL) и Rocco P. в магазинах No One, а балетки Pretty Ballerinas и Repetto - в европах, нет их у нас потому что.

Эти марки ношу давно, и рада, что они по-прежнему продаются. Многое уже давно исчезло, Рандеву перестали поставлять в Россию туфли Жан Поль Бариоль, Маритэ Франсуа Жирбо, те же Репетто. Жаль, конечно. Зато там появилось много новых относительно дешевых марок, не знаю еще даже, хороши они или плохи (половина точно смахивает на яростную китайщину), не пробовала.

Магазины Рандеву мне нравятся сервисом, никто не предлагает столько услуг покупателю, никто. Начиная с трехлетнего "обслуживания" каждой пары, возможностью посмотреть где нужная вам пара есть в наличии и забронировать нужную пару в магазине или заказать доставку.

Что я обычно делаю, если мне нужны башмаки.

Открываю сайт Рандеву или их приложение в телефоне, собираю все понравившееся в корзину, а в доставке указываю нужный мне магазин. Магазин! Не доставку домой оформляю, а в магазин. Почему же? Да просто потому, что в магазине вам всегда могут предложить что-нибудь еще из этого или другого бренда, но похожее по стилю, а дома что? Привез курьер, не подошло вам ничего, и вы ни с чем и остались. А завтра снег, а вы босая... Смех смехом, но в магазине всегда можно что-то подобрать будет.

Как правило, новые принципиально модели (даже в давно известной вам марке) имеют больше шансов не подойти. Мне летом очень хотелось дивные сандалии Итака от оффичинов, но не вышло, нога для этой модели должна быть полнее в подъеме, шире, пятка повыше. Короче, никак. Поэтому мне не понять покупку совсем неизвестной обуви в интернете. Как это возможно? Купили, не примерив, и она вам идеально подошла? Или носите потому что все сейчас это носят? Или отправили обратно?

Рандевушную обувь не нужно заранее оплачивать при заказе через интернет, только потом по факту то, что реально вам подошло. И в магазине не отмахивайтесь от продавцов-консультантов, они иногда объективно дельные советы дают. Бывают противные, но их все меньше и меньше, гоняют их лихо теперь, по-моему, чуть что не так - давай, до свиданья. И это правильно, их задача - помочь вам купить нужную пару обуви, а не козьи морды корчить или кружить вокруг назойливой мухой, так и хочется порой сказать "уйди уже, а?" Помните, я много лет назад вообще советовала завести "своих" продавцов, это очень помогает при выборе и покупке.

Иногда нужная вам пара обуви есть в каком-то магазине только в единственном экземпляре уже, и вам ее никто никуда не повезет, но тогда можно там ее и забронировать. Если не приедете в течении дня, то она снова появится на сайте. Поэтому сайт нужно шерстить регулярно! Вот, вроде, не было нужного, и вдруг ночью - хоп, вот они, мои ботиночки нужного размера и цвета, появились! Просто кто-то их не взял, база данных обновилась, и вот они, ждут вас.

Я так нормальные скидки караулю, скидка 25% у меня по карте есть, но кому нужны 25, если можно дождаться 30, 55, а то и 70%? Мои 25 мне дают только три года бесплатного ремонта (другим картам положен всего год), а делают там его хорошо.

Дальше, обязательно возьмите шпаргалку по уходу, это важно! Копеечная губка в пластиковой коробочке из Ашана не самое лучшее средство для чистки башмаков!


Да, вам всегда попытаются у кассы показать и рассказать про нужную химию для каждой пары, но вы все это забудете сразу или небрежно отмахнетесь "не нужно, у меня все есть", а есть ли? Точно?

Я считаю ценник на хорошую итальянскую обувь грабительским, не только у нас, в той же Барселоне за приличные башмаки нужно отдать от 300 евро будет, поэтому если уж я такую обувь люблю, покупаю, ношу, то и чищу я ее... самозабвенно прямо. Мне нравится, когда обувь сияет. Ну, а с нашей ядовитой зимней грязью обувь быстро придет в негодность, если не чистить ее правильно. Не знаю как вам, но меня жаба задушит выбросить ботинки за 400-500 евро, потому что они за три месяца потрескались, расклеились или вид у них стал неприличный совсем.

Если в чем-то сомневаетесь, если есть вопросы, то смело попросите позвать мастера, выйдет и все вам подробно расскажет.

Я все собираюсь такую вот консультацию заснять, покажу потом вам, это лучше всякого кино: берет убитые ботинки и на ваших глазах возвращает им жизнь! Я видела это действо с ботинками моего друга (со своим сорок десятым размером он мигом расфигачивает все ботинки просто в хлам!), хотела довести свои башмаки до такого состояния, но не могу пока, мне кажется они плакать тихо будут, грязненькие такие, неухоженные, нелюбимые... Да, я нежно люблю все свои башмаки!

Так вот, алгоритм.

Вам все равно придется потратить время на поиск подходящей марки. Нет, если это кроссовки или валенки, то и голову не забивайте. А вот если это туфли, ботинки или сапоги по форме ноги, то нужно найти тех, кто шьет свои модели по колодке, наиболее похожей на форму вашей ступни. Или вечно жаловаться на усталость ног, мозоли и прочие "радости".

Ищите правильную колодку! Я в своих довольно грубых на вид офичинах хожу на босу ногу будто без малейших проблем, и это нормально, просто потому что мне они реально подходят! Понимаю, что вкусы у всех разные, но для меня обувные магазины в Москве - это Рандеву и Ноу Уан. Да, я знаю как никто другой и Фрателли Россетти, Касадеи, Лабутэн, и еще много чего, но мне на них при моей теперешней жизни просто жалко денег.

Найдете подходящую марку - все равно заказывайте в магазин, а не домой.

Купили нужное? Ухаживайте.

И не соблазняйтесь на более дешевую обувь, она не будет лучше.

А, вот еще, про колодки и распялки не забывайте! У меня для выходных башмаков кедровые колодки, для демократичных - простецкие икеевские распорки.

Короче, обувь - не только визуально самая важная часть гардероба, это еще и хорошее самочувствие, и настроение. Относитесь к покупке обуви серьезно, лучше одни классные во всех отношениях ботинки, чем пять одноразовых.

Банальные вещи, все про это знают, но что же так много плохой обуви на людях вокруг, не про ценник сейчас совсем говорю.

Опять длинный текст, а я еще ничего и не рассказала вроде...

Всех цулую!

4 620 просмотров9 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

9 Comments


Наталья Ряшенцева
Наталья Ряшенцева
Jul 26, 2019

Спасибо, Тань! Крутой пост, всё чётко и по делу))

Like

Светлана Климантова
Светлана Климантова
Jul 25, 2019

Татьяна,я целенаправленно шла за парой обуви привычной марки,вернее за двумя парами,но консультант уговорил на покупку новой марки,примерила,мягко,удобно,взяла,пробегала месяц и в ведро. Марка Массимо Сантини для Рандеву. Больше ни -ни. Только "старые" марки. Пусть дорого,но носко.

Like

tatyanakuznet
tatyanakuznet
Jul 25, 2019

@Светлана Климантова

Очень жаль!(( Я новые марки пока только примеряю, ничего не купила, консерватор же, или по принципу "от добра добра не ищут".:)

Like

tatyanakuznet
tatyanakuznet
Jul 25, 2019

@viva4ever

Здравствуйте! Это пуховик Caramello, куплен был в Барселоне лет 8 назад.))

Like

Светлана Климантова
Светлана Климантова
Jul 25, 2019

Спасибо за пост. Касаемо новых марок,одну купила,нет,сама обувь была удобной,реально удобной,но развалилась очень быстро,нога у меня не тяжелая,выброшенные деньги. Так что ничего из новых марок не хочу больше.

Like
bottom of page