top of page

Модель...

... или не модель?

Или как стать моделью в зрелом возрасте.

Провожу эксперимент.

Могу сразу спойлер выдать, чтобы вы время не тратили.

Никак.

Да, моделью стать в возрасте за 50 вы можете только при наличии невероятного везения. И возраст у вас должен быть далеко за 60, а еще лучше за 70.

Это не моя история пока что, мне всего лишь 55.

Я не обладаю модельной внешностью, но у меня хорошее тело и невъебенная харизма. Если для России и Европы я никакого интереса не представляю, то четко знаю, что меня хорошо можно продать в Азию, за нормальные деньги, там таких уродов любят.

Все по порядку.

Два с половиной года назад я осталась без работы и, соответственно, без дохода. Точнее, так: год был "на холде", ожидались перемены в компании, новый наикрутейший директор по глобализации, и т.д. Пришел суперспец, да. И оказалось, что я ему на фиг не нужна, он уже выводил бренды на российский рынок, у него здесь свои завязки, люди ждут контрактов (или откатов, не знаю), но я в его деятельность никак не вписываюсь. Кстати, спустя эти два с половиной года бренд на рынке так и не появился, бгг! Все такие крутые, ага-ага, а купить продукцию в России по-прежнему нельзя, народ заказывает на маркетплейсах, но европейских. Вот так, и мне зарабатывать не дал, и сам ничего не сделал, только клиентов потеряли.

Ну, не об этом я.

Итак, в моем возрасте и при активном нежелании идти на крутую ответственную работу (хватит, наработалась уже по двадцать часов в сутки в своей жизни, деньгами меня теперь не заманить) найти что-то "попроще" не так просто, никому нахуй не сдались тетки предпенсионного возраста с образованием, опытом, языками и прочее.

Ну, упаковщиком в Озон не берут, кассиром в Пятерочку тоже, как бы не кричали с каждого столба "работа для вас!". Нет, не все так просто. Не думайте, что тот же Ашан, который по заявлениям, берет всех подряд, возьмет именно вас! Ему проще взять с тремя классами, чем вас. Я из принципа всюду пыталась устроиться, отвечала на каждое объявление о работе.

Так вот, занимаюсь я всякой всячиной, чтобы как-то выживать, нам же с Асей еще пенсионный фонд козу подложил в конце прошлого года, сказав, что именно мне пенсия не положена, и из моих лет по трудовой книжке (их мало, но на минимальную пенсию почти хватает, и если найдут мои трудовые договора хотя бы институтские, то вот они и будут те минимальные 11,5 лет!) оставили только 3,5 года. Борьба еще предстоит, но сам факт - состариться не успеешь, сдохни с голоду и не отсвечивай. В нашей стране нет пособий, которые бы позволяли кому-то не умереть с голоду, как тот же вэлфер, к примеру. Мне могут дать 1500 рублей (буквами - полторы тысячи) в месяц, это так ошарашивающе много, что я не осмеливаюсь их взять.

Что делаю?

Оформляю и комплектую дешевые квартиры и домики под сдачу, когда у владельцев нет желания и денег на дизайн-проекты, а картинки симпатичные нужны, чтобы привлечь арендаторов. Выезжаю (от Фикспрайса до Икеи), закупаю, развешиваю и расставляю.

Помогаю с шоппингом (одежда) тем, кто реально занят, нет времени и желания разбираться в магазинах, кто там и что продает. Многим нравится приехать и быстро все нужное (и подходящее!) купить. Вот тут я и могу пригодиться, списались, все выяснили, вопросы-ответы, я делаю прикидку по магазинам, куда и за чем идем, назначаем место и время, всё, бинго. За 4-6 часов все сделали. Никаких бессовестных игрищ в стилисты, есть задача - беру и делаю. Получается отлично, снова повторю: не платите денег стилистам, это бессовестный развод на бабки. Я до сих пор не нашла в интернете хотя бы одну стилистку, одетую хорошо.

Пиздежа и пафоса много, понимание кого во что одеть отсутствует.

А, про моделей же...

Изящно сжимаю кулачки, сейчас немного ругаться буду.

Потихонечку стали показывать бренды моделей в возрасте, мне это очень нравится, я бы и сама с удовольствием поработала моделью, но...

Если вы в 55 выглядите нормально, вы как модель не представляете ценности.

Никакой.

Вы не можете обеспечить нужной фактуры - морщин, к примеру, полной седины волос, ну и прочего. Если у вас все это имеется, и вы при этом стройны и полны энергии, то пробуйте, чем старше вы, тем больше вероятность получить контракт.

Кстати, рекомендуемая многими Олдушка вообще не отвечает на сообщения и отправленные фото. Даже банального "спасибо за интерес к агенству, но вы нам не подходите!" нет. Пшли вон, недостарухи!

Даже название слегка такое... Брезгливо-высокомерное, но прикрыто вуалью ласковой снисходительности. Послушайте: ОЛДУШКА.

Мне кажется, что ему в пару очень подойдет какое-нибудь МУДАЧОК. Хорошо, правда? Они созданы друг для друга!

Но зато сейчас много модельных агенств, которые по факту не работают агентами, но используют все возможные способы, чтобы вы оплатили у них учебу.

Да, схема стара как мир.

Поймать теток в возрасте на фразы "Нам все равно сколько вам лет и какая у вас фигура! Мы в поиске новых лиц для модных дефиле, съемок и проч.", оперативно реагировать на клики, мгновенно назначать встречу для "прохождения кастинга", а там уж...

Все как всегда.

Вы нам прекрасно подходите, но у вас ведь нет профессионального опыта?

Вот если вы пройдете обучение в нашей школе моделей, то уже в процессе обучения мы будем подыскивать вам контракты...

У вас нет денег на обучение?

Это не деньги, это инвестиции в себя!

С этими навыками и знаниями вы сможете получать колоссальные суммы, работая до глубокой обеспеченной старости!

Все равно нет денег?

Мы предлагаем оплачивать в рассрочку.

И так не получается?

О, не переживайте, мы сотрудничаем с лучшими банками, вот Тинькоф вам уже согласовал кредит, только заполните это и подпишите здесь...

Добро пожаловать в школу моделей!


Раз за разом одна и та же история.

Я отвечаю на все предложения работы моделью от ХэдХантера, СуперДжоб, Джобсу, всегда ответом будет приглашение на кастинг.

Какой, блядь, кастинг?

Вы меня не видели, с какого перепугу вы вдруг тратите ресурс на проведение кастинга?

Да потому что это банальная замануха в "школы моделей".


А вы бы только видели персонал!

Ааааааааааа!

Последний пример.

Вот в субботу ездила на Кутузовский в Верону, очень бойко орудующую в той же сети Инстаграм.

Симпатичный офис, плакаты ч/б, профессиональные фото лиц, свет, ресепшн...

На ресепшене девушка говорит "вы так не едьте", что настолько мило, что я даже не злилась.

Нужно посидеть, подождать, хотя приезжаю к назначенному времени. Чтобы подчеркнуть важность их работы, и ничтожность нашего времени, ясное дело.

Ждем, я не одна. Женщины от 40 до 50, разные, ни разу не снимавшиеся нигде, с плохими телами, одетые во все лучшее, с маникюрами-педикюрами с рисуночками и в полной боевой раскраске... И как сидят, и как стараются казаться расслабленными, как не умеют двигаться, и как при этом мечтают быть отобранными в результате кастинга быть моделями...

Ну, ясное дело, пройдут кастинг. Оплатят школу, отучатся, и всю жизнь будут гордится собой, еще бы, прошли кастинг и взяли кредит на обучение профессии модель... И никакими моделями, естественно, они никогда не станут.

И я, такая вредная, крутая, прикольная, знающая все о себе и своей внешности, не имеющая иллюзий, выезжающая из деревни для честной отработки эксперимента "модельные агентства для женщин 50+", сижу и думаю, а вдруг и я со стороны выгляжу так же отчаянно и жалко?

Так вот, сижу.

Подходит дама с видом босса на ресепшн, что-то объясняет девочке-секретарю, у дамы вид торговки с оптового рынка, прелесть.

Затем в офис заходят три... три... грации. Разные. Но все три как с Ленинградки, когда там стояли проститутки вдоль дороги. Все на месте, можно ставить галочки по списку: сиськи-по-пуду-работать-не-буду, ресницы роль-ставни, губы валиками, волосья паклей, кроссовки-скворечники или каблы в-деревне-тоже-любят-моду, обтягивающие кофточки фасона толстая-гусеница, лица бывалых... Ну, то есть полный набор для подтверждения моей идеи, никто и ничему путному вас в этой школе не научит.

Я их могу многому научить, они меня нет.

Это были работницы для проведения кастинга.

Восторг!

Очень хочется смеяться в голос, но я держусь.

Здрасьте, здрасьте.

Как вы о нас узнали? Да вы ж рекламой вылезаете из каждой щели.

Что вас интересует, модное дефиле, съемки для журналов? Да где деньги платят, там и поработаю.

А был ли опыт у вас? Был.

Видим, что сейчас в анкете Вы не поставили галочку в разделе "хотите ли учиться в школе моделей", почему? Потому что не хочу, вы по телефону не упоминали про школу, речь шла об агентстве. Если вы готовы оказывать агентские услуги, то продолжаем разговор. Никакое обучение у вас в мои планы не входило и не войдет.

Да, ой как странно и обидно, обычно мы всегда говорим, что мы школа, как же так, это недоразумение, как жаль, что Вам пришлось зря приехать.

Вот так.

Поэтому!

Если у вас нет знакомых в индустрии, то идите обычным путем: делайте нормальные студийные снэпы (в полный рост, прямо и с обоих боков, голова в фас и профиль, руки, ноги отдельно крупно без нэйл-арта вашего дебильного, без мейка и в белье или купальнике) и отправляйте их во все агентства.

И ждите.

Скорее всего, вы никому не интересны.

И вам никто не ответит.

Но вдруг?


Всех цулую!




2 145 просмотров7 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

7 Yorum


Личные Коллекции
Личные Коллекции
17 Ağu 2021

Таня, а давайте организуем свое агентство моделей 50плюс/минус?))) Без лишнего пафоса над возрастом и умиленных восторгов в формате "ну надоже, а столько ей не дашь!")))

ПыСы Ржу над "Мудачок"))))

Beğen
Личные Коллекции
Личные Коллекции
19 Ağu 2021
Şu kişiye cevap veriliyor:

Пишу вам в инсту)

Beğen

Ada Ada
Ada Ada
05 Tem 2021

"Олдушка " - это полный отстой ! А уж название , мрак полный ! Я , как-то , зашла раз на сайт, ужаснулась и написала коммент на картинку костлявой тётки с дряблыми руками , что лучше бы ей прикрыть такие мощи , на что получила гневный ответ , что нарушаю своими высказываниями эстетику сайта , низзя так писать , можно только хвалить и умиляться , и что они меня в бан поставят . Да я сама ушла , потому что , без слёз , на этих глубоко декольтированных старушек смотреть невозможно . И ещё : послала им фото Carmen Dell Orefice , которая не оголяется на публику и является эталоном возрастной модели ....Дураки они 😛, как и все другие агентс…

Beğen
tatyanakuznet
tatyanakuznet
05 Tem 2021
Şu kişiye cevap veriliyor:

Спасибо, Ада!)) И да, сейчас в тренде выпячивать не самуюэстетичную часть возраста, какой-то новый эпатаж... С названием у меня тоже реакция похожая!)))))

Beğen
bottom of page